Страница 3 из 7
jorik
Димoн писал(а):


Посмотри на свою машину вдоль борта по кромкам дверей снизу, потом будем разговаривать


Посмотрел, все нормально и ровно supercool
Роман-НН
илюхин писал(а):

Интересно чем же это удобней? Там что реостат стоит? Громче-тише.


Нет, короче - длиннее... Ты вообще на чем-нибудь, кроме ВАЗа и нынешней Тойоты ездил? Я что-то уже сомневаюсь...
илюхин писал(а):

Кстати журналюги воспевающие Логан как ниипаццо какой автомобиль этот косяк всегда в минус эргономике ставят.


Так же как и замок капота на Фокусе, неподвижную ступицу руля на старых Ситроенах и много чего еще... Про Ситроен не скажу - долго не ездил никогда, а про Фокус я уже писАл - не мешало НИ РАЗУ.
илюхин писал(а):

А в принципе оценить удобство или не удобство расположения можно даже не владея этим авто


Нет, нельзя. То, что по началу кажется пипец каким неудобным - в дальнейшем может оказаться как минимум "пофигу". Яркий пример - один взмах "дворниками" на Субару - правый подрулевой "на себя". Казалось бы - неудобно, не логично и все такое, да? А привык и ни разу теперь не попутаю. А вот если прокатиться один раз, то скажешь: "Фи, неудобно!".

илюхин писал(а):

Мне к примеру вообще не нравится управление музыкой под рулём (пробовал на Фокусе) неудобно, но некоторые говорят класс, что закладывая очередной вираж можно музыку погромче сделать, но то музыка!


На Фокусе управлять музыкой на подрулевом было очень удобно! А "закладывая вираж" неудобно пользоваться и кнопками на руле тоже Smile
илюхин писал(а):

В городе сигнал очень помогает сберечь бока, конечно же мятое крыло это не смертельно, но потерянное время.


С этим я не спорю, это верно, вот только "торцевая бибика" здесь причем? Все нормально "сигналится", это я тебе как пользователь говорю.
илюхин писал(а):

Если не знаешь, то к сожалению все правила написаны кровью, а не великим умом реношных инженеров.


.. и не криворукими автолюбителями, которым "неудобно" с какого-то, совершенно непонятного ....я нажать торцевой сигнал Wink

Возможно конечно, что есть и такие "неловкие тормоза", но пусть они тогда выбирают себе машину в том числе и по этому параметру. Что до меня, то я, вроде бы отнюдь не спартанец, но очень быстро адаптируюсь к другому типу управления чем угодно и без прикрас скажу, что могу пересесть с "Субару" на "ГАЗель" и тут же уверенно поехать туда, куда нужно. Кстати, на ГАЗели тоже торцевой сигнал hehe
Jackal
Роман-НН писал(а):

Если бы ты и вправду хоть раз бывал бы в критических ситуациях на дороге, то такой х..рни бы точно не писал. Повторяю - не до сигнала тебе будет 100%, не умничай.


Рома, я бывал в критических (хорошо в "полукритических" по твоей шкале) ситуациях, когда нужно было подать сигнал и я просто бил пятерней по рулю. Как бы я попадал на подрулевой да еще в повороте мне представить сложно.
А почему так делаю только французы да и то не все? Если было бы "мегаудобно", то как минимум половина производителей перешла бы н это.
Роман-НН
Jackal писал(а):

когда нужно было подать сигнал и я просто бил пятерней по рулю.


Вот-вот.... Надеюсь ты не будешь отрицать что на Фокусе 2 не так-то просто "нежно" нажать на ступицу для извлечения звука. Вот именно, что "пятерней" надо. Ну по крайней мере значительное усилие требуется.
Jackal писал(а):

(хорошо в "полукритических" по твоей шкале


Так и было видимо Wink Когда можно посигналить - значит "полного алеса" нет.
Jackal писал(а):

А почему так делаю только французы да и то не все? Если было бы "мегаудобно", то как минимум половина производителей перешла бы н это.


Да кто ж говорит, что это "мегаудобно" всем? Мне удобно. И по крайней мере отмечать такие мнимые "недостатки", как торцевой сигнал в Логане или замок капота на Форде я никогда не буду. Это ни разу не критерий для выбора. По мне так даже колхозные петли багажника той же Тойоты куда более весомый промах (привет Логану!). Но это мое мнение.
А вы с Илюхиным можете выбирать авто по расположению "сигнала" Wink
Jackal
Роман-НН писал(а):

Так и было видимо Wink Когда можно посигналить - значит "полного алеса" нет.


я вполне четко написал, что по твоей градации это "полукритическая" (полуалес) ситуация - я еще могу посигналить, но нащупывать торцевой времени нет. Единственное что я могу это хлопнуть пятерней по рулю.
Роман-НН
Jackal писал(а):

я еще могу посигналить, но нащупывать торцевой времени нет. Единственное что я могу это хлопнуть пятерней по рулю.


Ты сам не замечаешь, что пишешь, сори, ерунду. Я еще смог бы понять, если бы речь шла о том, чтобы, не отпуская руля большим пальцем нажать на сигнал на ступице, но "пятерней" означает то, что ты в, якобы критической ситуации, отрываешь руку от руля! В таком случае ткнуть по торцевому ладонью и вернуть руку на место получится даже быстрее! hehe
И "искать" подрулевой не придется - это элементарно. Не идиоты во Франции проектировали авто все-таки. Он находится на "автомате".
Просто ваша с Илюхиным проблема в том, что вы такими сигналами не пользовались, а рассуждаете теоретически Smile
илюхин
Jakal, всё ясно Роман-НН всю жизнь на Камазе рулил, вот и привык он к этому расположению hehe
А потом Ром, ну кто здесь обсуждает, что расположение сигнала должно влиять в первую очередь на выбор?
Ты лучше нам расскажи, как очень продуманно сделаны ручки закрывания дверей на внутренней карте hehe Вот уж рукожопство неоправданное никакой экономией
Роман-НН писал(а):

Не идиоты во Франции проектировали авто все-таки


Значит все остальные поставившие сигнал на руль законченные идиоты, прислушивавшиеся к мнению французов. Кстати если я не ошибаюсь, то в линейке Рено только Логан имеет такое расположение гудка.
П.С. если мне не изменяет историческая память, то именно благодаря французам мы получили левое положение руля (был ультиматум англичанам), а вот если бы они не выеживались, тог глядишь нынче тем о запрете правого руля может и не было бы.
П.С.С.Ты ЧЁ пытаешься меня поддеть петлями багажника Тойоты? Ты посмотри на сегодняшний С-класс, даже у хваленого ВАГа петли. Да что ВАг и мерс и БМВ ими во всю пользуются.
Потом ты сравниваешь не сравниваемое СИГНАЛ влияющий на предотвращение пусть даже мелких и незначительных ДТП и ПЕТЛИ, которые более как на размещение груза не влияют не на что.

Цитата:

19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:

для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Во всех случаях сигнал не должен быть излишне продолжительным.

Jackal
Роман-НН писал(а):

Я еще смог бы понять, если бы речь шла о том, чтобы, не отпуская руля большим пальцем нажать на сигнал на ступице, но "пятерней" означает то, что ты в, якобы критической ситуации, отрываешь руку от руля! В таком случае ткнуть по торцевому ладонью и вернуть руку на место получится даже быстрее!


Рома, были ситации когда я мог подать сигнал, плюхнув по рулю. Но вот к примеру включить поворотник или нажать на кнопку борткомпа на подрулевом (аналог франзузкой бибиалки) врятли бы сумел.
Почему все остальные производители делают иначе?
Andre2115
не Шумахер писал(а):

ИМХО. система обсуждаемая система бибалки-нениальная, на пморядок удобнее обычной(имел с ней однажды дело на древнем 106-м Пежо)


система "гениальна" тем, что не требует установки скользящих кольцевых контактов, упрощает установку подушки в ступицу (а не в коробку с бибикалкой). короче, яркий пример разумной экономии, но не гениальности инженерной мысли. или на древнем 106-ом наряду с торцевой бибикалкой была музыка и круиз на руле? тады ой Pardon

Роман-НН писал(а):

Дозировать удобнее на этом подрулевом.


что значит дозировать? очень коротко бикнуть? у меня без проблем это на обычном получается. я в принципе не люблю протяжных сигналов, поэтому почти всегда коротко сигналю. ну ежели на торцевом еще легче (хотя куда еще легче и зачем мне не понятно) тогда хвала французким инженерам! Smile
Hjman
Как пользователь скажу что бибикалка в торце рычага удобна. В большинстве случаев нет нужды отрывать руки от руля что бы бибикнуть. Легкое движение пальцев и всё. Когда нужно от руля руки отрывать тогда нужно не бибикать, а рулить. А вот потом уже можно и обдудеть в возмущении.
Также матернусь в очередной раз по поводу включения дворников, когда на стекло брызгаешь, на 9 эта фича была, на первом логане не было, на новом опять появилась. В общем без неё удобнее, можно налить по больше или подождать чтоб растеклось и потом уже смахнуть один раз или несколько, как мне надо, а не как подумалось машине. Не говоря уже об том чтоб полить утром замерзшее стекло что бы быстрее оттаяло.
не Шумахер
Andre2115
слушай, но у отдельных производителей до сих пор встречаются странные решения "не такие как у всех"-один подрулевой рычаг у Мерса,крутилска света у ФВ. Речь-то у нас не о том. что бибикалка в тоце рычага-это хорошо. а лишь о том, что ничего в этом страшного нет
Andre2115
не Шумахер писал(а):

а лишь о том, что ничего в этом страшного нет


да я и не спорю. но пока сам не опробую в течение некоторого времени (а это маловероятно) и не пойму, что это не только не страшно, но и как пишут реальные юзеры вполне удобно - не отступлюсь от своего стереотипа: бибикалка должна быть в центре руля. для меня это сродни тому, что кнопка стеклоподъемника должна быть на двери, но не не на панели.

Роман-НН убеждать сверх того, что бибикалка в торце подрулевого не только удобна, но еще и удобнее чем центральная ступица - это из серии, что складной ключ зажигания удобнее чем обычный. Преимущества этой схемы (удобство дозирования и т.п.) ты просто притянул за уши.
ЗЫ: бибикалка на левом рычаге? если включен поворотник (рычаг не в среднем положении) есть шанс "промазать" мимо торца я думаю.
Роман-НН
илюхин писал(а):

Значит все остальные поставившие сигнал на руль законченные идиоты,


Это ты уже сам выдумал, мне подобную х-ню даже не приписывай.
Вот тебе замечание на "засыпку", как ревнителю правил ДД и стороннику сигнала на ступице. Сегодня, на своем авто обратил внимание вот на что:
- если держать руки на руле так, как нас учат ПДД (на "без десяти два", к слову я так и держу обычно), то НЕТ НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ, не отрывая руку от руля посигналить! Никакой! Только отрвав руку можно посигналить! А вот на Логане я бы это сделал с легкостью!
Так что еще раз тебе говорю - теоретизируй без фанатизма. Попробуй, а уж потом делай выводы.
илюхин писал(а):

Jakal, всё ясно Роман-НН всю жизнь на Камазе рулил, вот и привык он к этому расположению


К слову, до твоего поста понятия не имел как там "на Камазе". А ты видать в курсе.... Wink
илюхин писал(а):

Ты лучше нам расскажи, как очень продуманно сделаны ручки закрывания дверей на внутренней карте


Что за загадочное слово "внутренняя КАРТА"? Это внутренняя обшивка дверей? а что тебя там так смущает? Да, бюджетно, но совершенно не влияет на функционал. Ты просто, как обычно, "не читал, но осуждаешь".
илюхин писал(а):

ЧЁ пытаешься меня поддеть петлями багажника Тойоты?


Да больно надо тебя "поддевать" hehe У тебя в Тойоте есть куда больший (на мой взгляд и только0 недостаток - мотор. но раз тебе достаточно, то хорошо. А Тойота и на Камри такой же х-ней страдает. если хочешь - это типа внутренних ручек на логане (и то спереди давно исправили).
илюхин писал(а):

Да что ВАг и мерс и БМВ ими во всю пользуются.


Там они ловко спрятаны. А Королла как раз как Логан в этом плане. Фотки я уже размещал. А вот Форд на подобной ерунде не экономит, например. Wink
илюхин писал(а):

Потом ты сравниваешь не сравниваемое СИГНАЛ влияющий на предотвращение пусть даже мелких и незначительных ДТП


Слушай, ну сам подумай: если бы это было так - разрешили бы во ФРАНЦИИ (не в Нигерии!) так располагать сигнал!? Не пробовал, но красок сгустил - мама не горюй! Может хватит бреда?
Hjman писал(а):

Как пользователь скажу что бибикалка в торце рычага удобна.


Да куда там! Тут "непользователи-теоретики" уже весь расклад дали! hehe
Andre2115 писал(а):

Преимущества этой схемы (удобство дозирования и т.п.) ты просто притянул за уши.



Andre2115 писал(а):

убеждать сверх того, что бибикалка в торце подрулевого не только удобна, но еще и удобнее чем центральная ступица - это из серии,


Ты внимательно все читал? Началось все с того, что я заметил что МНЕ так удобнее и не более. И уж тем паче я не пытаюсь тут доказать, что сигнал на ступице - полное Г..
Достали ВЫ! Я просто заметил что МНЕ удобнее! В отличие от всех вас я реально пользовался таким сигналом в течение длительного времени.
Так что господа теоретики nea
не Шумахер
Andre2115
а тебя не напрягает, что на некоторых(многих! машинах бибикалка находится не по всей ступице, а в определённых местах?Туда тоже попасть надо
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

а тебя не напрягает, что на некоторых(многих! машинах бибикалка находится не по всей ступице, а в определённых местах?Туда тоже попасть надо


+1 и это (попасть) имхо, куда сложнее, нежели на торцевом. Smile

Яркий пример и отнюдь не на "французе"



Две этих узких блестящих хромированных вертикальных полоски - есть сигнал! И ничего! Как-то привыкают "бедолаги" ROFL
илюхин
Роман-НН писал(а):

Это ты уже сам выдумал


Я выдумал, а кто говорил, что французские инженеры не дураки и знают как нам лучше.
Роман-НН писал(а):


- если держать руки на руле так, как нас учат ПДД (на "без десяти два", к слову я так и держу обычно), то НЕТ НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ, не отрывая руку от руля посигналить!




ну и вот статейка по контраварийному вождению
http://www.avtotut.ru/kontravar/basicknow/rospolojenieruk/
Я держу руки как на рисунке 9, как я понял так называемым "спортивным" захватом и поэтому сигнал у меня под большим пальцем и бибикаю без отрыва рук от руля
Роман-НН писал(а):

внутренняя обшивка дверей? Да, бюджетно, но совершенно не влияет на функционал


на функционал чего? закрытия двери? или ездовых качеств? если ездовых, то естественно не влияет не ручки, не сигнал и даже управление стеклоподъёмниками. А вот дверку закрыть, ну можно, но как то уж не удобно и экономия не оправданная, по крайней мере выштамповку этой ручки можно было более удачно сделать.

Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

Да что ВАг и мерс и БМВ ими во всю пользуются.


Там они ловко спрятаны. А Королла как раз как Логан в этом плане.


спрятаны ловко за счёт двойной стенки и уменьшения объёма багажника, я конечно понимаю, что на Бэхах и Мерсах картофан не возят, но суть ни как спрятаны, а в том, что техническое решение одинаково. Ну, а на Джетте тоже удачно спрятали? кожухом трубки обтянули под цвет внутренностей багажника.
Роман-НН писал(а):

А вот Форд на подобной ерунде не экономит, например.


facepalm Да ну! уверен? ну тогда срочно в салон Форда и осмотр багажника ФФ3 седана.

Роман-НН писал(а):

разрешили бы во ФРАНЦИИ (не в Нигерии!) так располагать сигнал!?


ты сам то палку не перегибай речь не о том, что так нельзя, а про то что это менее удобно.
И опять продвинутость французских инженеров и ГОСТов. Но я тебе открою тайну, они тоже люди и имеют право на ошибку. Это в общем, а не именно к расположению сигнала.
Роман-НН писал(а):

Началось все с того, что я заметил что МНЕ так удобнее и не более.


А когда я высказал, что считаю это не удобным с обоснованием почему так считаю, то тебя понесло и приплёл ты сюда и петли багажника. Ну удобно тебе и ладно, но и другие имеют право высказаться.
Роман-НН писал(а):

И уж тем паче я не пытаюсь тут доказать, что сигнал на ступице - полное Г..


а у тебя это и не получится Razz иначе мы будем вынуждены признать о бездарности мерседосовских инженеров, которые до сих пор внедряя одними из первых современные технологии, забыли о такой мелочи повышающей комфорт при подаче звукового сигнала.
Ну это так к слову, считай потролить я решил. lol1

П.С. вообще французы всегда любили выпендриваться и делать не всё как у всех, достаточно вспомнить Ситроены с гидроподвеской и внутренний футуристический дизайн, ну и как писал смена расположения руля.
infeligo
Когда ситуация неожиданная я лично не всегда успеваю нажать на сигнал, ибо начинаю её избегать..
Hjman
илюхин
Цитата:

Я держу руки как на рисунке 9, как я понял так называемым "спортивным" захватом и поэтому сигнал у меня под большим пальцем и бибикаю без отрыва рук от руля


На логане при таком захвате у тебя сигнал будет не под большим пальцем, а под остальными.
Кстати про тойоту, отзыв владельца, много мата http://auto.fishki.net/comment.php?id=104486
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Ты внимательно все читал?


да, но имел ввиду это:
Роман-НН писал(а):

Я еще смог бы понять, если бы речь шла о том, чтобы, не отпуская руля большим пальцем нажать на сигнал на ступице, но "пятерней" означает то, что ты в, якобы критической ситуации, отрываешь руку от руля! В таком случае ткнуть по торцевому ладонью и вернуть руку на место получится даже быстрее!


т.е. в данном конкретном случае подрулевой для тебя удобнее,так? ради бога.
и повторю вопрос:
Andre2115 писал(а):

бибикалка на левом рычаге? если включен поворотник (рычаг не в среднем положении) есть шанс "промазать" мимо торца я думаю.


так? нет?
не Шумахер писал(а):

а тебя не напрягает, что на некоторых(многих! машинах бибикалка находится не по всей ступице, а в определённых местах?Туда тоже попасть надо


немного напрягает, я еще когда писал предидущий пост, хотел это отметить. например когда отцу машину выбирали, лачу рассматривали, у нее тоже пара кнопок на ступице. ни мне ни отцу на тот момент это не понравилось (не сговаривались есиче Smile )
Роман-НН писал(а):

И ничего! Как-то привыкают "бедолаги"


именно, как и к единственному подрулевому на мерсах.
Роман-НН писал(а):

Сегодня, на своем авто обратил внимание вот на что:
- если держать руки на руле так, как нас учат ПДД (на "без десяти два", к слову я так и держу обычно), то НЕТ НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ, не отрывая руку от руля посигналить! Никакой! Только отрвав руку можно посигналить! А вот на Логане я бы это сделал с легкостью!


надо сегодня на своем проверить.
Роман-НН писал(а):

В отличие от всех вас я реально пользовался таким сигналом в течение длительного времени.


часто сигналишь или много ездишь? я раз 10 в год клаксоном пользуюсь. по большей части именно короткими сигналами.
Димoн
jorik писал(а):

Посмотрел, все нормально и ровно



Она у тебя особенная, ага. pst
jorik
Димoн писал(а):

jorik писал(а):

Посмотрел, все нормально и ровно



Она у тебя особенная, ага. pst


нормальный аргумент Good , канешно кривая. Я сфоткаю наверна, скажи каким ракурсом, с открытыми дверьми или с закрытыми, так наверна проще будет.
Димoн
jorik писал(а):

Я сфоткаю наверна,



Да не увидишь ты потом ничего на фото. Ясное дело что с закрытыми и при нормальном освещении, так ты заодно увидишь что они криво повешены. pst
илюхин
Hjman писал(а):

Кстати про тойоту, отзыв владельца, много мата http://auto.fishki.net/comment.php?id=104486


facepalm и с какой целью ты выложил этот бред? facepalm
А почему бред, так вот если его всё это не устраивает, он что перед покупкой не видел всего этого, тем более машина московская, а салонов в Москве не один, так что где нибудь в наличие было бы обязательно. ну это так мысли в слух. Ну и ещё походу он ещё тот юзер.
Конечно же наверное есть в ней и свои недочёты, но их легко и у мерса найти.
А так ты ещё вспомни Королла вс Джетта. facepalm
Hjman
илюхин
Задело? А че сразу бред то? Многие вещи не прочувствуешь пока не попробуешь.
илюхин
Hjman писал(а):

илюхин
Задело? А че сразу бред то? Многие вещи не прочувствуешь пока не попробуешь.


Интересно чем задело? У меня не Камри supercool
Просто такого дерьма можно про любую машину наснимать.
и ещё раз говорю, ты знаешь как автор с машиной обращался? я думаю нет. единственно на что люди в ней жалуются - это на магнитолу точнее на её яркое голубое свечение, которое утомляет глаза своей яркостью при длительных ночных поездках. Странно, а почему автор ролика этого так и не отметил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы