Посмотри на свою машину вдоль борта по кромкам дверей снизу, потом будем разговаривать
Интересно чем же это удобней? Там что реостат стоит? Громче-тише.
Кстати журналюги воспевающие Логан как ниипаццо какой автомобиль этот косяк всегда в минус эргономике ставят.
А в принципе оценить удобство или не удобство расположения можно даже не владея этим авто
Мне к примеру вообще не нравится управление музыкой под рулём (пробовал на Фокусе) неудобно, но некоторые говорят класс, что закладывая очередной вираж можно музыку погромче сделать, но то музыка!
В городе сигнал очень помогает сберечь бока, конечно же мятое крыло это не смертельно, но потерянное время.
Если не знаешь, то к сожалению все правила написаны кровью, а не великим умом реношных инженеров.
Если бы ты и вправду хоть раз бывал бы в критических ситуациях на дороге, то такой х..рни бы точно не писал. Повторяю - не до сигнала тебе будет 100%, не умничай.
когда нужно было подать сигнал и я просто бил пятерней по рулю.
(хорошо в "полукритических" по твоей шкале
А почему так делаю только французы да и то не все? Если было бы "мегаудобно", то как минимум половина производителей перешла бы н это.
Так и было видимо Wink Когда можно посигналить - значит "полного алеса" нет.
я еще могу посигналить, но нащупывать торцевой времени нет. Единственное что я могу это хлопнуть пятерней по рулю.
Не идиоты во Франции проектировали авто все-таки
19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Во всех случаях сигнал не должен быть излишне продолжительным.
Я еще смог бы понять, если бы речь шла о том, чтобы, не отпуская руля большим пальцем нажать на сигнал на ступице, но "пятерней" означает то, что ты в, якобы критической ситуации, отрываешь руку от руля! В таком случае ткнуть по торцевому ладонью и вернуть руку на место получится даже быстрее!
ИМХО. система обсуждаемая система бибалки-нениальная, на пморядок удобнее обычной(имел с ней однажды дело на древнем 106-м Пежо)
Дозировать удобнее на этом подрулевом.
а лишь о том, что ничего в этом страшного нет
Значит все остальные поставившие сигнал на руль законченные идиоты,
Jakal, всё ясно Роман-НН всю жизнь на Камазе рулил, вот и привык он к этому расположению
Ты лучше нам расскажи, как очень продуманно сделаны ручки закрывания дверей на внутренней карте
ЧЁ пытаешься меня поддеть петлями багажника Тойоты?
Да что ВАг и мерс и БМВ ими во всю пользуются.
Потом ты сравниваешь не сравниваемое СИГНАЛ влияющий на предотвращение пусть даже мелких и незначительных ДТП
Как пользователь скажу что бибикалка в торце рычага удобна.
Преимущества этой схемы (удобство дозирования и т.п.) ты просто притянул за уши.
убеждать сверх того, что бибикалка в торце подрулевого не только удобна, но еще и удобнее чем центральная ступица - это из серии,
а тебя не напрягает, что на некоторых(многих! машинах бибикалка находится не по всей ступице, а в определённых местах?Туда тоже попасть надо
Это ты уже сам выдумал
- если держать руки на руле так, как нас учат ПДД (на "без десяти два", к слову я так и держу обычно), то НЕТ НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ, не отрывая руку от руля посигналить!
внутренняя обшивка дверей? Да, бюджетно, но совершенно не влияет на функционал
Да что ВАг и мерс и БМВ ими во всю пользуются.
А вот Форд на подобной ерунде не экономит, например.
разрешили бы во ФРАНЦИИ (не в Нигерии!) так располагать сигнал!?
Началось все с того, что я заметил что МНЕ так удобнее и не более.
И уж тем паче я не пытаюсь тут доказать, что сигнал на ступице - полное Г..
Я держу руки как на рисунке 9, как я понял так называемым "спортивным" захватом и поэтому сигнал у меня под большим пальцем и бибикаю без отрыва рук от руля
Ты внимательно все читал?
Я еще смог бы понять, если бы речь шла о том, чтобы, не отпуская руля большим пальцем нажать на сигнал на ступице, но "пятерней" означает то, что ты в, якобы критической ситуации, отрываешь руку от руля! В таком случае ткнуть по торцевому ладонью и вернуть руку на место получится даже быстрее!
бибикалка на левом рычаге? если включен поворотник (рычаг не в среднем положении) есть шанс "промазать" мимо торца я думаю.
а тебя не напрягает, что на некоторых(многих! машинах бибикалка находится не по всей ступице, а в определённых местах?Туда тоже попасть надо
И ничего! Как-то привыкают "бедолаги"
Сегодня, на своем авто обратил внимание вот на что:
- если держать руки на руле так, как нас учат ПДД (на "без десяти два", к слову я так и держу обычно), то НЕТ НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ, не отрывая руку от руля посигналить! Никакой! Только отрвав руку можно посигналить! А вот на Логане я бы это сделал с легкостью!
В отличие от всех вас я реально пользовался таким сигналом в течение длительного времени.
Посмотрел, все нормально и ровно
Посмотрел, все нормально и ровно
Я сфоткаю наверна,
Кстати про тойоту, отзыв владельца, много мата http://auto.fishki.net/comment.php?id=104486
илюхин
Задело? А че сразу бред то? Многие вещи не прочувствуешь пока не попробуешь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы