и я бы не обзывал тех.кто не взял X1 поклонниками КИА Спортидж
у коллеги 318, которую я собирался покупать. 2.0+акпп. 3 года владения, 3 ТО пройдены. каждое ТО не дороже 10 тыс руб. Пробег 33 тыс км. Служебная Самара, ТО у дилера в среднем 5-6 тыс руб.+1 ТО на 1500 км. Помню я еще негодовал, что по цене фф2 получается.
Думаю приора будет дороже раза в 1.5
Я бы позвонил на горячую линию ВАЗа и поинтересовался стоимостью и перечнем РЕГЛАМЕНТНЫХ работ на ТО и сравнил с заказ нарядом.
о приоре ничего плохого сказать не могу, за 22 000 км. пробега была одна серьезная неисправность - сдох датчик положения коленвала
я так и делала на 2113
я так и делала на 2113
ты не училкой...
он хотел сказать, что монопривод. SDrive -это задний. Это практически 3-ка с чуть увеличенным клиренсом. В этом виде он тигуану не конкурент даже как чисто городской паркет. Отделка ( в этой комплектации по крайней мере) не сказать, что превосходит тигуановскую.
Сам смотрел на него, когда выбирал. Был бы XDrive в эту сумму вопросов бы не было
ну и зачем этот дешевый укол?
Да, я просто по привычке сказал, забыв, что это BMW
бэхи выделяются, потому что их меньше.
когда за эти деньги новый бмв?
на хрена это ТУРБО
а может Опель как то по другому делает?
на обычном 1,6 с автоматом очень неплохой вариант набирал
и тут не в дизайне дело, а именно как едет.
А что японцы разработать и собрать в Китае не могли?
Астра j в будущем году будет с движком 1,8.
Всмысле, ты не возьмешь копейку, потому что в глазах окружающих это понты?
длина капота - это жизнь.
тоже кажется безумием покупать Опель или Шевролет по цене одноклассного премиума
60% владельцев копейки уверены, что машина переднеприводная
без кондея или на ручке-это не разговор
На деревне у дедушки их только меньше.
Да не будет никто брать твою голую единицу без кондея по цене Астры в нормальной комплектации. Дураков нет.
Ты иди в волге въедь в столб, потом расскажешь как оно. facepalm
Дело не в длине, а в конструкции.
Так если это не разговор, то тогда нафига писать что лучше взять бмв вместо опеля? Потому что уже в пятый раз напишу, что единица в нормальном оснащении стоит от ляма и выше...
Я весной искал себе новую машину. Требования были простые - иномарка российской сборки (это мне было принципиально важно), до 700-750 тыс. Так вот, поступил просто - составил список потенциальных вариантов, а потом пошел и на всех покатался, на тест драйвах. Вот, и ориентируясь на свои впечатления выбрал С4. В первую очередь из-за салона, который на голову выше Фокуса, Соляриса и даже полуседана. И очень богатой комплектации. Выбором и посейчас доволен вполне!
Молодец. На счет салон с4- сидел, ездил. На голову выше фокуса там даже и не пахнет. Или ниже или одинаково. Все Jedem das Seine
....
так что насчет "наголовости" ты погорячился. Что в сочетании с прочным и выверенным кузовом только повышает безопасность!
Дизай С4 самобытен никто не спорит. У фокуса 2 кстати тоже- я бы сказал фирменный. Но говорить что он на голову выше фокуса- абсурд.
без кондея или на ручке-это не разговор
Каждый оценивает по себе... Мне в фокусе не понравилась передняя панель прежде всего. Пластик жесткий, неприятный какой-то, какие-то посеребренные вставочки... В салоне пластиком воняет... В общем, в моем понимании колхоз колхозом. Я даже расстроился поначалу - фокус мне нравился, и были планы его купить. Тем более скидки были хорошие.
Так вот, после него в С4 садишься как в машину другого класса. Хотя это все тот же бюджетный С-класс, но пластик мягкий, руль в коже, в салоне пахнет приятно... Это не говоря что за те же деньги 6 (шесть!!!) эйрбегов, круиз-контроль, спид-лимит, климат и прочие прелести... Не знаю кто как, но я определился быстро.
Похоже ты в какой-то другой фокус сел.
Мне фокус больше понравился!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы