у меня солекс и вертолет, если его перевернуть, длинной стороной начинает упираться в клапанную крышку. как тут обойти?
Ну не понимаю я...
Вчера наконец-то выделил время, и поставил этот эксперемент. Результат превзошел ожидания... Машина стала более плавно набирать обороты на первых скоростях при разгоне, дергаться при этом перестала, даже друган, который часто со мной ездит, сегодня утром был приятно удивлен. Правда в указанные в названии темы 5 минут не уложился. Все заняло минут 40 с выставлением длинны тяг, прочистой всех рабочих соединений.
Дело было так: перевернул коромысло вверх ногами, тяги теперь крепятся снизу, более длинный рычаг теперь идет на педаль, а более короткий на карб... намостил несколько шайб под коромысло, примерно на 4-5 мм... Все тчательно смазал. что касается упирания тяги, которая идет на рычаг от педали в основание кронштейна на клапанной крышке, я согнул длинный рычаг (или как там он называется, но не само коромысло), к которому крепится тяга, который идет от педали, в сторону клапанной крышки. За счет этого изменился угол тяги к самому каромыслу, и она стала почти паралельно клапанной крышке.
Смущает только то, что педаль газа теперь стала оч. мягкой, теперь вот думаю приспособить пружину обратной тяги к самой педали, чтобы лучше ее чувствовать, уж больно тяжело привыкнуть...
P.s. Под каромыслом подразумевался вертолет
Дело кончилось тем, что вернул все обратно, примерно на 3 мм укоротил тягу от педали на коромысло, на 2 мм укоротил тягу от коромысло на карб, ослабил пружинку, подогнул педаль газа
и... испытал оргазм... ляля!
Дело кончилось тем, что вернул все обратно, примерно на 3 мм укоротил тягу от педали на коромысло, на 2 мм укоротил тягу от коромысло на карб, ослабил пружинку, подогнул педаль газа
и... испытал оргазм... ляля!
А торсик на Озон никак прикрутить (как в зубилках) нельзя ???
Дело кончилось тем, что вернул все обратно, примерно на 3 мм укоротил тягу от педали на коромысло, на 2 мм укоротил тягу от коромысло на карб, ослабил пружинку, подогнул педаль газа
и... испытал оргазм... ляля!
А торсик на Озон никак прикрутить (как в зубилках) нельзя ???
...Все было выставлено по мурзилке, 80 мм между коромыслом и карбом. Самое любопытное, что долгое время никаких неудобств небыло, но последнюю неделю прям зае...мучало закусывание педальки в самом начале хода. Из-за этого и полез, начитавшись постов в форуме, рихтовать систему привода газульки.
Насчет задора... в свете развернувшейся на форуме борьбы за чистоту речей подобрать замену слову выражающему степень крайнего удовольствия довольно тяжело. Выражение- "испытал чуство глубокого удовлетворения" , не отражает всей гаммы чуств, котрые испытываешь от хорошей работы машинки после твоего вмешательства в работу механизма.
А торсик на Озон никак прикрутить (как в зубилках) нельзя ???
serge09/69 мы наверное просто немного друг друга не поняли .
я имею в виду сектор который находится в солексе на оси заслонки карба вот его бы на озон на ту же ось вместо пластинки с шариком ну или вместе с ней ведь тогда угол приложения силы для открытия изменится и это однозначно облегчит работу всего этого узла (ведь на солексе не просто так это сделано). К сожалению не очень понимаю почему ненужен сектор для москвичёвского тороса , он что, как то хитро сделан? И по поводу треугольника , да , он есть причина бед но он ей становится из за слишком маленького начального угла приложенной сислы и следовательно большой начальной нагрузки при открытии заслонки ну и конечно приводит к повышенному трению , износу и подклиниванию механизма , а вот сектор какраз и увеличивает этот начальный угол выравнивая тем самым нагрузку в начале открытия и в конце (если считать силу тяжения пружин одиаковой во всём рабочем диапазоне)
А может поставить сектор и тросик только до треугольника , а вторую тягу от треугольника к педали оставить , ведь нагрузка уже уменьшится ...
А... ну всё... без б, как говорится 80мм по книге... всё так Не... ну умора у меня тоже после чтения (да и, прямо сказать, - обсуждения с приятелями) как-то сразу заедать начала гашетка-то мысли материальны
При детальном рассмотрении оказалось, что слегка нарушилась геометрия коромысла (т.е. длинное плечо отогнулось вниз и слегка завернулось пропеллером) и кронштейн , на котором все это крепится, также завернулся вниз.
А заниматься "камасутрой" с коромыслом (переворачивать со спины на живот) ИМХО можно при значительном износе оси или отверстия, дабы сэкономить на покупке новой крышки клапанов и коромысла.
Или я не прав???
...И вот кстати. Рассуждения на тему установки тросика мне давно уже интересны, ибо сектор на оси первой заслонки конструктивно более "правильный", что ли...
И ещё по картинке http://oka113.chat.ru/sovet/dovodka.htm я понял что на Солексе он поворачивается в другую сторону (или я ошибаюсь?), тоесть чтобы к озону сие чудо пристроить придётся ещё повозиться . Что там на секторе сбоку ещё за пружинка такая ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы