итальянцы с этим фиатом пытались нам втюхать нижневальный двигатель
это наши отказались брать это старье, пришлось итальяшкам ставить более современный мотор
еще раз повторяю - это не наши переделали мотор под верхневальный, а наши заставили итальянцев это сделать (точнее у них уже был этот мотор на стадии доводки)
Естественно переделывали они его вместе, т.к. наши одни его бы не переделали за такой короткий срок!
Во всех сатьях на эту тему (и в ВИкпедии то же) не указан тот факт, что с 1946 по 1991 год шла Холодная война между СССР (соцлагерь) и странами-членами НАТО (каплагерь). И среди стран-членов НАТО был внутренний запрет на продажу СССР современных новый технологий, станков и машин. Страны каплагеря могли поддерживать с нами контакты, но так же легко в любой момент могли послать нас на ***, особенно если их об этом попросит "старший брат" (США). А теперь, если внимательно прочитать эту статью (и другие):
Выбор пал на FIAT в основном по политическим причинам: коммунистическая партия СССР поддерживала партии других капиталистических развитых стран,особенно Италию и Францию.Руководителям иностранных коммунистических партий нужны были новые рабочие места,и строительство завода в г.Тольятти решало их проблемы
Нет, мотор переделали итальянцы.
Но за 50 рублей сложно что-то приличное найти. или кузов будет гнилой или треснутая какая-нить.
дабы окончательно развеять "каракс от Логана
1. Почему наши все-таки выбрали итальянцев, а не французов!? У них то же была компартия, они более лояльно к нам относились, и у них то же был автомобиль года 1966 - Renault 16.
2. Почему среди моделей Фиата наши выбрали именно 124!? 125 фиат был намного симпотнее и мотор там был половчее. Поляки его с удовольствием "свинчивали как есть" по лицензии.
3. Почему итальянцы согласились нам переделывать свой 124 фиат и ставить в него свой новый мотор (котрый был у них на стадии доводки)!? Они же капиталисты (бизнесмены) все-таки и понимали, что такая модернизация позволит нам гнать наш 01 тазик в Европу (а это создаст сильную конкуренцию ихнему же 124)!?
4. Почему после всего этого, итальянцы не сделали то же самое (или хотябы поменяли мотор) на своем 124, а подолжили его выпускать "как есть"!? Или хотябы не помогли сделать то же самое своим же партнерам, которые у них то же купили 124.
извини, ты вообще представляешь как вкрячить "каркас от логана" на Гранту? Не фары, а структурный каркас от одного автомобиля к другому?
Где ты вычитал такую чушь? Источник?
ЗЫ ссылок на википедию более не надо.
Созданный совместно с советской стороной 1,2 литровый мотор на автомобилях Fiat не использовался.
Созданный совместно с советской стороной 1,2 литровый мотор на автомобилях Fiat не использовался.
Однако, «1,2-литровый верхневальный мотор на «Фиате» уже имелся, но в качестве перспективной разработки и ещё не проходил полноценной проверки на надёжность и долговечность, и по понятным причинам делиться своими новыми разработками руководство фирмы желанием не горело».
Может я некорректно написал в 4 пункте Pardon , здесь речь идет о получившемся в результате моторе, котрый имеет индекс ВАЗ2101. Итальянцы "свой" разаработанный мотор походу так и не запустили в серию (его заводской индекс я не нашел).
А эта машина была с нижнеклапаным двигателем, т.к. разарботка шла из начала 60-х годов ....Поэтому и пришлось нашим доробатывать мотор основательно (+ адаптировать аппарат к нашим условиям).
Естественно переделывали они его вместе, т.к. наши одни его бы не переделали за такой короткий срок!
Все... Errare humanum est! Признаю, что был не прав и ошибался!
он уже был у них готов к тому времени
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=2483494
...купил себе убитое "копье" (на фото "13") 1978 г.в. (пробег - неопределить). На нем кокраз в любой момент могло отлететь что угодно!
.....
А опыт, полученный от "классики" вам потом может здорово пригодится. Другое дело, что "починять примус" вам всеравно придется. И вы должны быть к этому готовы! (соответсвенно прикинуть, как вы будете это делать).
Я понимаю, что не всех это вразумит, но я призываю новичков не покупать убитые машины. Дело даже не затратахт на ремонт - сами можете пострадать и что еще хуже покалечить невинных, когда у "гнилушки" отлетит на ходу какая-нить важная деталь.
PS сам с 95 по 99 год, имея права, гордо ездил автобусе. Хотя мог бы купить копейку за 500$ (сумма примерно аналогичная 50 тыс сегодня)
Респект и уважуха за принципиальную позицию! Drinks or Beer
А "гнилье" не стоит брать ни в каком виде! Я думаю, любой человек, который дружит с головой, это должен понимать
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=297739&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
У меня опыт вождения полгода всего (учился в автошколе на пятнахе), все полгода езжу на 2104, вся ушатаная, подвески нет, люфт в рулевом, кузов хоть и варили, но уже ржавый весь... Но блин, езжу же! Конечно, больше 100 км\ч редко, но зато не пешком)
ЗЫ И, кстати, если надо было ехать на природу, брали четверку) приус там садился на днище...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы