Нашел вчера в гараже у тестя муть такую, спросить где он это взял еще не успел:
http://photofile.ru/default/do.php?id=11953874#sm
Паспорт
"ТИТАН"
Катализатор-преобразователь топлива для бензиновых двигателей.
Общие сведения об изделии.
Катализатор-преобразователь топлива предназначен для ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ вредных по токсичности последствий работы двигателя автомобиля путем каталитической подготовки топлива перед его сгоранием в цилиндрах двигателя; снижает расход топлива; повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах, а так же очищает топливо перед подачей в двигатель.
Основные характеристики и технические данные.
Снижение токсичности отработавших газов, %
СО - не менее 30
СН - не менее 20
против норм предусмотренных ГОСТ 17.2.2.03-87
Снижение удельного расхода топлива 6,0-10%
Повышение компрессии двигателя и ее выравнивание по цилиндрам, не менее 15%
Использование низкооктановых марок бензина - Возможно без ухудшения работы двигателя.
Температурный порог начала эффективной работы катализатора - При температуре окружающего воздуха.
Увеличение мощности двигателя, не менее 8%
Производительность катализатора, не более 18 л/час
Средняя наработка на отказ - не менее 6000 л топлива. После выработки ресурса катализатора возможна его регенерация путем замены каталитической кассеты на предприятии-изготовителе.
Устройство и принцип работы катализатора.
Катализатор топлива - устройство корпусной конструкции камерного типа. В камерах осуществляется предварительная очистка топлива, активация молекул топлива гранулированным катализатором, насыщение топлива на молекулярном уровне солями металлов, которые при сгорании токсичной смеси в рабочем пространстве двигателя создают плакирующий эффект, в результате чего выравнивается компрессия по цилиндрам и повышается ресурс двигателя. Затем топливо подвергается тонкой очистке и повторной активации в процессе фильтрации через фильтры-активаторы. Комплексная обработка топлива в катализаторе повышают полноту его сгорания в рабочем пространстве двигателя, за счет чего уменьшается выброс вредных газов.
Катализатор устанавливают в систему питания между топливным насосом и карбюратором.
Техническое обслуживание.
Катализатор необходимо периодически очищать, очистка зависит от качества и чистоты бензина.
Для очистки необходимо:
- снять входной и выходной шланги;
- отсоединить кронштейн;
- наклонив катализатор слить отстой через входной патрубок;
- надеть шланг, идущий от бензонасоса на выходной (верхний) штуцер;
- прокачать вручную бензонасосом, сливая бензин через входной патрубок;
- установить назад по схеме
Есть мнения по существу? На прошлом авто (пятерке) я бы поставил не задумываясь, посмотрел бы, а вот на инжектор - хрен его знает можно или нет......... А главное, нужно ли?