Страница 6 из 38
maxred
Kirill111 писал(а):

maxred писал(а):

Kirill111 писал(а):


На бнв так и сделано. Очень удобно оказалось, не надо вообще про это вспоминать, зеркала всегда сухие и теплые. А то кнопки еще какие-то тыкать постоянно. Razz


странно, даже на акценте по таймеру выключаются. Летом тоже всегда греются зеркала?

Да. Почему нет? Летом дождь имеет свойство идти иногда.


шутник. ROFL
neprezent
shubin81 писал(а):

вот гипотетически владея такой тачкой мне нужны 100% понты...


Если и ты, и человек на А8 понимает, что понтов в такой 10-15 летней машине нет, то почему бы ему не ездить на технически правильном авто? Понтов нет, а все качества есть.
Сейчас предмет обсуждения ушёл в регионы и там на них ездят.
Kirill111
maxred писал(а):

шутник. ROFL

Летом они горяченные, обжечься можно Razz
кеды глухаря
кстати надо проверить фишку с зеркалами, даж интересно стало.
McRae
Kirill111 писал(а):

Ну и развод.. Тупо проверить по схеме две цепи - 10000 рублей. Чтоб я так жил.


на xxx может и развод, а за альфу вообще мало кто берется по электрике. электро-альфа-фанатов мало Pardon
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну и развод.. Тупо проверить по схеме две цепи - 10000 рублей. Чтоб я так жил.


на xxx может и развод, а за альфу вообще мало кто берется по электрике. электро-альфа-фанатов мало Pardon

Электрику, если он электрик, совершенно покуй за что браться, за белаз, атомоход или альфу. facepalm

Ни черта сложного проверить провода по схеме нету. Сложнее разобрать салон гораздо, но и это не стоит 10 тыр никак. Pardon
McRae
Kirill111
че та я не вижу толп грамотных электриков, не колхозников. где они все если все так просто? т.е. я то сам понимаю. что ниче архисложного там нет, но вот однако ж, факт в том, что доверить машину практически совершенно некому
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111
че та я не вижу толп грамотных электриков, не колхозников. где они все если все так просто? т.е. я то сам понимаю. что ниче архисложного там нет, но вот однако ж, факт в том, что доверить машину практически совершенно некому

Это я хз, я бы сам все сделал. Сам себе электрик. Pardon
McRae
ты предлагаешь ТС самой ковырять электрику? hehe
maxred
Kirill111 писал(а):

Ни черта сложного проверить провода по схеме нету. Сложнее разобрать салон гораздо, но и это не стоит 10 тыр никак. Pardon


а сколько это стоит?
Kirill111
maxred писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ни черта сложного проверить провода по схеме нету. Сложнее разобрать салон гораздо, но и это не стоит 10 тыр никак. Pardon


а сколько это стоит?

Снять кнопки, прозвонить провода, найти косяк, разборать немножко пластика и устранить соплю? Тыщи 2-3 имхо максимум. Мож я от жизни отстал и сейчас за любую фигню принято 10 тыр отстегивать. Раньше столько стоило двигатель перебрать целиком на ВАЗе. Если вы считаете что по трудоемоксти эти процессы одинаковы - ну ради бога. Pardon
McRae
Kirill111 писал(а):

maxred писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ни черта сложного проверить провода по схеме нету. Сложнее разобрать салон гораздо, но и это не стоит 10 тыр никак. Pardon


а сколько это стоит?

Снять кнопки, прозвонить провода, найти косяк, разборать немножко пластика и устранить соплю? Тыщи 2-3 имхо максимум. Мож я от жизни отстал и сейчас за любую фигню принято 10 тыр отстегивать. Раньше столько стоило двигатель перебрать целиком на ВАЗе. Если вы считаете что по трудоемоксти эти процессы одинаковы - ну ради бога. Pardon



перелопатить провода в машине по трудоемкости нифига не проще, чем перебрать простой мотор, сказки рассказывай максредам с полиманами.
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

maxred писал(а):

Kirill111 писал(а):


На бнв так и сделано. Очень удобно оказалось, не надо вообще про это вспоминать, зеркала всегда сухие и теплые. А то кнопки еще какие-то тыкать постоянно. Razz


странно, даже на акценте по таймеру выключаются. Летом тоже всегда греются зеркала?

Да. Почему нет? Летом дождь имеет свойство идти иногда.



на аудюхе так же без кнопок, при включении зажигания врубается обогрев зеркал. Только там термодатчик стоит в каждом зеркале, они не постоянно греются.

McRae писал(а):

перелопатить провода в машине по трудоемкости нифига не проще, чем перебрать простой мотор, сказки рассказывай максредам с полиманами.


+1, тем более сейчас кругом can-шина, где тестером только проводку между блоками проверить можно.

Последний раз редактировалось: Killer Speed (11 Января 2012 11:47), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
McRae писал(а):

перелопатить провода в машине по трудоемкости нифига не проще, чем перебрать простой мотор, сказки рассказывай максредам с полиманами.

Ну ну. Сказки рассказывают тем, кто платит 10 тыр за ремонт одной сопли. Иногда достаточно покурить схемы чтобы уже понять где проблема и как ее победить. Если этого не достаточно - делается простейший прозвон проводов. причем салон разбирать не надо - достаточно снять кнопки. Чтобы понять в каких проводах засада элементарно меряется сопротивление. Кароч ладно, верьте дальше в ужасную сложность устранения сопли в проводочке. facepalm
McRae
Kirill111
да блин, это ТЕБЕ все просто, ты в ладах с тестером и понимаешь принципы работы электротехники.

а мне проще заплатить спецу, чем самому разбираться в том о чем я знаю тока в теории, и то не особо хорошо. не говоря уже про ТС.
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111
да блин, это ТЕБЕ все просто, ты в ладах с тестером и понимаешь принципы работы электротехники.

Ну и? Я и говорю что эта работа не стоит 10 тыр. А вы спорите. Я понимаю что работа стоит столько, сколько клиент готов заплатить. Я же говорю про трудоемкость. Мне официалы за сход-развал запросили 9000 - давайте тоже скажем что это нормально? facepalm
McRae
Kirill111 писал(а):

Мне официалы за сход-развал запросили 9000 - давайте тоже скажем что это нормально?


для официалов это нормально

Kirill111 писал(а):

Я и говорю что эта работа не стоит 10 тыр. А вы спорите.


стоимость работы получается еще и из наличия специалистов, готовых ее выполнить качественно. а таких специалистов, к сожалению, не много. вот и дороговизна.
Kirill111
McRae писал(а):

стоимость работы получается еще и из наличия специалистов, готовых ее выполнить качественно. а таких специалистов, к сожалению, не много. вот и дороговизна.

Вы будете спорить и дальше, но я более чем уверен что за эту работу взялись бы в любой гаражной кооперативке, где есть электрик. Если мыкаться по всяким клубным сервисам - там может и откажут, т.к. у них часто вообще нет электриков нормальных, одни "диагносты", способные считать ошибки на ноутбук. facepalm
Тут же надо настоящего электрика, такие обитают в отдельных боксах и не имеют с диагностами ничего общего.. Razz
McRae
Kirill111
наверно да. есть такие мастера в гаражах. покажешь? у меня таких в окружении нет, а искать - это время. мне оно дороже, чем кататься искать грамотных.
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111
наверно да. есть такие мастера в гаражах. покажешь? у меня таких в окружении нет, а искать - это время. мне оно дороже, чем кататься искать грамотных.

Если вы за все готовы платить - за деньги покажу. pst
shubin81
стоимость специфических работ определяется спросом на них. стендов СХ навалом - сажай туда абизьян - и все сделают хотя нефакт что хорошо. диагностов тоже - шнурок ноут и поехали.
за специфичное авто за теже бабки смысл братся чтоб потом приезжали еще 3 раза переделывать когда в этоже время можно сделать что то отработанное - более распространенное и забыть
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

я бы сам все сделал


Kirill111 писал(а):

Снять кнопки, прозвонить провода, найти косяк, разборать немножко пластика и устранить соплю? Тыщи 2-3 имхо максимум


Ты бы за 2-3 тыщи взялся помочь? Smile

Что-то мне подсказывает, что не взялся бы.
Killer Speed
еще такой аспект, почему мало электриков грамотных в сервисах. Ремонт авто в мск - это бизнес. Рабочий день допустим 8 часов. На замену масла надо 0,5 часа, стоит замена 300-500р. Множим 8*2*300 = 4800 р, плюс по 100 р с масла и фильтра с каждой машины навар - еще 3200 р, вместе 8 тыр за рабочий день. С электрикой не понятно, можно за 10-15 минут найти неисправность, а можно потратить весь день. И в итоге эта работа должна стоить всего "2000-3000р". А надо отбивать аренду и платить зарплату слесарям и сисястой девочке на ресепшене. Вот и идет все к тому, что выгоднее менять расходники, по сути ТО делать, а не искать неисправности и ремонтировать, остюда же тупая замена блоков и агрегатов целиком.
Kirill111
Killer Speed писал(а):

еще такой аспект, почему мало электриков грамотных в сервисах. Ремонт авто в мск - это бизнес. Рабочий день допустим 8 часов. На замену масла надо 0,5 часа, стоит замена 300-500р. Множим 8*2*300 = 4800 р, плюс по 100 р с масла и фильтра с каждой машины навар - еще 3200 р, вместе 8 тыр за рабочий день. С электрикой не понятно, можно за 10-15 минут найти неисправность, а можно потратить весь день. И в итоге эта работа должна стоить всего "2000-3000р". А надо отбивать аренду и платить зарплату слесарям и сисястой девочке на ресепшене. Вот и идет все к тому, что выгоднее менять расходники, по сути ТО делать, а не искать неисправности и ремонтировать, остюда же тупая замена блоков и агрегатов целиком.

Вот это +100500 Pardon
*Kostik*
Нормо час по электрике стоит 800р в сервисе по корейцам у неуфициалов, вот и считайте. Я помню у меня была проблема с проводкой у фольксвагена которая на омыватель идет, там хач сразу сказал я ковырять не буду панель, дай 200р и подключил мне проводок отдельный на клемму аккумулятора. В принципе для старой помойки так нормально и меня устроила быстрота вопроса и дешевизна, но думаю для альфы не гламурно так делать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы