Это я о результатах "уникального" теста Зарублем, где сравнивались Логан, Калина и Фокус. На полном ходу у Калины взорвалась покрышка. Итак хроника событий: "Четвертый день, казалось, уже не принесет никаких сюрпризов, но "Логан" свернул на финиш необычно и тревожно сигналя. Его пилот видел стоящую наискосок "Калину" в клубах дыма. Оказалось - дым шел от остатков левой задней шины, которая - на максималке! - резко потеряла давление и затем, естественно, мгновенно превратилась в резиновые ошметки. (См. фото в хронике "Калины"). Вот на такие случаи и нужны шлемы нашим водителям. В данном случае, правда, обошлось без эксцессов: автомобиль, конечно, завилял задом, но не перевернулся и не врезался в отбойник".
Обратите внимание на комментарий: " На лопнувшую шину не стоит обращать особого внимания: во-первых, это не дефект самого автомобиля, во-вторых, в таком максимальном режиме по 12 часов непрерывно на дорогах ездить невозможно. Так что в реальной жизни такого случиться не должно. Кроме того, анализ показал, что первопричиной стал пробой на одном из ухабов (увы, покрытию скоростного кольца полигона нынче далеко до" (Зарублем)
И после этого вам с ними по пути?
Держат за идиотов: 1)колесо, оказывется это не автомобиль, автомобиль это где-то глубже, душа что ли ... 2)все дороги России - это ровный МКАД с отбойником и по 6 полос ровного асфальта в каждом направлении 3)в течение 12 часов колеса постоянно нагревались, а потом, достигнув точки кипения, взорвались, а не кажется ли вам "эксперты", что постоянная температура устанавливается гораздо раньше?
итог: друзья, возможно Калина неплохая машинка и даже 7800, но не более она стоит, но следите за состоянием колес тщательнее, а при возможности - замените их от греха, прошу вас.