BOTANEG писал(а):link878
если проводной блокировкой, то НР контактами. при обесточивании сиги реле будет блокировать, пока на его провод минус не подадут. НЗ блокировка сразу сдается достаточно просто обесточить сигу.
старлайн блокирует стартер по умолчанию уже
в салоне можно заблокировать провод на зажигание, обычно под рулевой колонкой и рвут - толку 0
можно заблокировать бензонасос. обычно рвут в бороде под контроллером. толку поболе там хоть релюху можно под ковер спрятать и проводов много - сразу не обесточишь.
под капотом можно и форсунки разорвать и дпкв. дпдз можно сделать чтобы контроллер думал что газ в пол и включал продувку.
но это все бессмысленно подключать по проводному реле - ибо подав минус на управляющий выход и все реле разблокировались
Ну ребята!!! Уже много раз писал здесь об этом, да народ кроме меня развивал тему.
Если я блокирую бензонасос, а реле с сигналкой прячу под ковер, то подав питание на бензонасос напрямую от прикуривателя он заработает. Если я блокирую общее питание форсунок код капотом и до реле добраться не реально, то что бы обойти блокировку достаточно иметь доступ только к одному из разъемов любой форсунки, даже если он где то в глубине, но его видно. И мне будет по барабану НР или НЗ.
ДПКВ это конечно тема, тут за пару минут не обойтись, но самому себе гимору можно нажить не слабо. Приезжали такие клиенты, как морозец так не заводится как потепление просто песня. если есть датчик распредвала, то мозг расчитает работу по нему и не будет ориентироваться на колено.
ДПДЗ можно ввести в режим продувки, но это только на две три попытки запуска, мозг наберет статистику количества продувок и подумает, что это не режим продувки, а проводок замкнулся на плюс. Включит аварийную программу перестанет ориентироваться на дпдз и расчитает примерный угол дросселя по количеству воздуха проходимого через ДМРВ. Ошибка в виде лампочки чекэнджин гарантирована.
Мое личное мнение - бессмысленно тратится на цифровые и прочие радиоуправляемые реле на отечественных авто если есть доступ до жизненно важных цепей и датчиков.
Вот если качественно закрыт капот то тогда да...
Но тут можно и проводной релюхой обойтись, главное замаскировать провод управления, а сигнализацию распологать не в бороде рядом с блоком управления, а в не стандартном месте.
Хотя Вы абсолютно правы. Если есть лишние 800р, то почему бы не потратить на себя любимого установив что то продвинутое на свой авто.
В наше нервное время спокойствие дорого стоит, даже если оно вызвано заблуждениями.