Вот смотри: мне сейчас из Москвы в Питер скататься к родным на выходные 80*15=1200 рэ в один конец. (800 км, 10л. 100 км.)
а на газу 12*7.8= 750 рэ в один конец. (12 л. на 100 км.) А это цена сравнима с ценой хорошего плацкарта или хренового купе на тот же маршрут.
Туда обратно 900 рубликов экономии. Вот и считайте, что и как.
Вот смотри: мне сейчас из Москвы в Питер скататься к родным на выходные 80*15=1200 рэ в один конец. (800 км, 10л. 100 км.)
а на газу 12*7.8= 750 рэ в один конец. (12 л. на 100 км.) А это цена сравнима с ценой хорошего плацкарта или хренового купе на тот же маршрут.
Туда обратно 900 рубликов экономии. Вот и считайте, что и как.
Начнем с того, что Ока долеко не велик и не мопед. Интересное утверждение классика подходит, а Ока нет. так в чем ее приимущество? У меня и классика и Ока поехтому сравнить могу. Расход у Оки в не конкуренции. Идем дальше. Моя 21063 переделана на А-76. По трассе обычно еду 80-100 по спидометру. Расход трасса 8литров, город 10.5 литров. Если у вас не так, смотрите, регулируйте. К слову сказать, Ока ела в городе 7.5, после настройки зажигания и карба 6.3. Поленый бензин и есть предубеждение. Не надо бегать с канистрами, хотя и можно, достаточно купить талон и заправится как и все на заправке, только дешевле. Кто то говорил, что не хочет бегать за автобусниками, лично я не бегаю. Что касается газа. Все кто здесь пишут имеет опыт только своей машины. Работая в автопарке на газовые машины насмотрелся, очень многие ставили газ, а сейчас отказываются. выгоден он только таксистам. Минусы газа-багажника нет, дополнительное оборудование стоит денег и обслуживания. Не приятный запах при заправке есть всегда, какое бы супер пупер оборудование у вас не было. Динамика на уровне А 76. Пожаронебезопасно. На нашем предприятии сгорело три машины. Был в Финляндии, газовых заправок не видел. Спросил у местных, а они так пожаронебезопасно.
Я поздравляю вас с тем, что вы смогли купить себе 2 машины. Я вот например на одну еле наскрёб. Ока для меня мелковата, поэтому покупал классику. Кушает моя шоха никак не меньше 8л. по трассе при скорости 90-100 км/ч, и 10л. по городу или по трассе на скорости выше 110 км/ч. И как её не регулируй, меньше жрать она не будет, только больше может. Экономить на топливе мне как-то надо, поэтому поставил ГБО. Расход такой же как на бензине, причём динамика никак не пострадала, наоборот мне первое время казалось что на газу она прёт лучше. Но вы правы в том, что все кто здесь пишет, имеют опыт только своей машины. Так они поэтому и пишут, потому что знают на собственном опыте что такое газ. А вы на него только "насмотрелись в автопарке". И почему вы говорите что газ выгоден только таксистам? Я не таксист, но мне газ выгоден. Я согласен с тем, что газ выгоден тому, кто много ездит, или ездит на дальние расстояния. Я например, поездив на газу и сделав подсчёт, понял, что теперь используя газ я экономлю 500 рублей с каждой тысячи километров. А продолжать засирать свою машину бензином, тем более таким как А-76, я не хочу. На вашем предприятии сгорело 3 машины из-за того, что за ними не следили. Знаете, если в бензобаке появится дырочка (что часто бывает на старых машинах), то он тоже сгорит... В багажнике места полно, балон занимает только заднюю полку. Ещё раз говорю, после заправки газа в салоне ничем не воняет, потому что заправочная розетка находится на бампере, зато после заправки бензином, лёгкий запах бензина по салону проходит. И последнее: в Финляндии газовых заправок может и нет, зато в Германии, Италии и других странах их полно.
Окончательный вывод: не пишите о том, чего сами не пробовали, потому что термин "насмотрелся" и термин "использовал" несовместимы
Я поздравляю вас с тем, что вы смогли купить себе 2 машины. Я вот например на одну еле наскрёб. Ока для меня мелковата, поэтому покупал классику. Кушает моя шоха никак не меньше 8л. по трассе при скорости 90-100 км/ч, и 10л. по городу или по трассе на скорости выше 110 км/ч. И как её не регулируй, меньше жрать она не будет, только больше может. Экономить на топливе мне как-то надо, поэтому поставил ГБО. Расход такой же как на бензине, причём динамика никак не пострадала, наоборот мне первое время казалось что на газу она прёт лучше. Но вы правы в том, что все кто здесь пишет, имеют опыт только своей машины. Так они поэтому и пишут, потому что знают на собственном опыте что такое газ. А вы на него только "насмотрелись в автопарке". И почему вы говорите что газ выгоден только таксистам? Я не таксист, но мне газ выгоден. Я согласен с тем, что газ выгоден тому, кто много ездит, или ездит на дальние расстояния. Я например, поездив на газу и сделав подсчёт, понял, что теперь используя газ я экономлю 500 рублей с каждой тысячи километров. А продолжать засирать свою машину бензином, тем более таким как А-76, я не хочу. На вашем предприятии сгорело 3 машины из-за того, что за ними не следили. Знаете, если в бензобаке появится дырочка (что часто бывает на старых машинах), то он тоже сгорит... В багажнике места полно, балон занимает только заднюю полку. Ещё раз говорю, после заправки газа в салоне ничем не воняет, потому что заправочная розетка находится на бампере, зато после заправки бензином, лёгкий запах бензина по салону проходит. И последнее: в Финляндии газовых заправок может и нет, зато в Германии, Италии и других странах их полно.
Окончательный вывод: не пишите о том, чего сами не пробовали, потому что термин "насмотрелся" и термин "использовал" несовместимы
В общем, не парь людям мозги. Не хошь-не ставь. Но не надо говорить о том, чего не пользовал лично.
В общем, не парь людям мозги. Не хошь-не ставь. Но не надо говорить о том, чего не пользовал лично.
Газа в не которых странах нет. В Германии, сам не был, но слышал что заправок не так много.
Ну и пусть говорят, а у меня расход газа такой же. И это за счёт того что газовое оборудование инжекторное. На бензине работает штатный карбюратор, а на газу стоит инжекторная система впрыска. Кстати всем советую...
То есть как? Машина с карбом, а газ-инжектор?
Круто До чего техника дошла. А у меня старый Новогрудского завода , с проставкой под карб
Интересно, с этим ГИГ3 надо машину на бензе греть или прям так можно херачить?
И как форсунки ставят? Приемный коллектор сверлят?
Круто До чего техника дошла. А у меня старый Новогрудского завода , с проставкой под карб
Интересно, с этим ГИГ3 надо машину на бензе греть или прям так можно херачить?
И как форсунки ставят? Приемный коллектор сверлят?
Да, точно, дозирующая форсунка одна, а штуцеров с жихлёрами 5: 4 под каждый цилиндр и одна на вакуум.
А зачем менять трубку испарителя?
Круто До чего техника дошла. А у меня старый Новогрудского завода , с проставкой под карб
Интересно, с этим ГИГ3 надо машину на бензе греть или прям так можно херачить?
И как форсунки ставят? Приемный коллектор сверлят?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы