Страница 19 из 114
KIB
MaratZ писал(а):

Я надеюсь что до весны она поработает


Менял на ТЗА где-то в феврале-марте. Первые симптомы на холодную проявились в июле после поездки под Кострому (около 400 км туда).
Вообще опасно долго тянуть. Но если у тебя не сильно гремит, то может протянет, если раньше не потнчёт.
У меня заводская прошла около 65 тык. На 45 начала посвистывать, поменял люфтящие ролики., успокоилась. Потом практически без люфта потекла к 65. а ремень ещё бы походил.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Я с люфтом помпы уже 12тык ездил, все ждал когда течь начнет...
1973qwert
лузар. трудится как надо. стоит копейки. сам не ожидал. nea
KIB
1973qwert писал(а):

лузар. трудится как надо. стоит копейки. сам не ожидал. nea


Сколько км уже трудится?
Yuri UA
Мужики, с помпой не шутите и не ждите, когда она потечет. Расскажу свой случай. Поменял ремень ГРМ и ролики примерно на 40 000 км. (так скать перебдил по строкам). Водяной насос менять поленился, да и вредных признаков никаких он не выказывал. А этим летом собрался на море. Выезжаем обычно ночью. Стало светать передал руль малому (сыну), а сам в полудреме. И вот аккурат на половине дороги от дома к морю открываю глаза, слышу вентилятор молотит, я на борт. комп. - температура 103. У меня больше 101 никогда не подымалась. Пару минут еще проехали -температура не падает, останавливаемся, открываем капот и всё - приехали. Посыпался роликовый подшипник насоса, вал стал болтаться в разные стороны, ролики где попадя. как ремень не перескочил и не заклинил от этих роликов - не знаю, просто повезло. Короче по GPS до ближайшего города (г.Красноперекопск Украина) 10 км. Останавливаем попутку, малого в город за насосом, ремнем и тосолом. Так вот в результате этой аварии счесало крыльчатку (она пластмассовая) и её куски застряли в водяной рубашке. Благо дело, что у жены и дочери тонкие руки и пальцы - еле-еле оттуда подоставали эти кусочки. Натрахались порядочно. В результате 3.5 часа потеряного времени + расходы на запчасти и такси с города. Правда за это время жена столько абрикос нарвала на придорожных деревьях, что ели все 10 дней на море. Насос дали фирменный - спец заклейка и серийный номер, который через Инет можно проверить у изготовителя не поддельный ли он. Короче вывод: написало в мануале - замена ремня через 70 тыс. км, так оно и есть, но с обязательной заменой роликов и насоса. Насос в итоге отходил примерно 73 тыс. км.
Yuri UA
Кстати, может и не в тему, но могу дать дельный, а главное проверенный в полевых условиях и действенный совет, как раскрутить шестерни распредвалов, чтоб они не прокручивались при этом . Кто их снимал, знают, как это не есть гуд. Короче, в зависимости от того, какую шестерню надо снять или потом закрутить клинишь рукоядкой молотка (или другой деревяшкой) между зубьями самих шестерен либо сверху них либо снизу. От такой процедуры зубья не сломаются, а вот результат очень быстрый. Извини, Модератор, что не в тему пост.
Upitep
KIB писал(а):

Сегодня "созрел" на покупку помпы.
Рядом с домом в магазине выбор был небольшой
- ТЗА за 585 руб.
- HEPU за 1060 руб.
Поскольку ТЗА брать мне категорически расхотелось поле того как она у меня и 10 тык не прошла (менял весной этого года), задушил жабу и взял HEPU.
Serg_x выкладывал выше фотку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3764061#3764061
На той, что я прикупил, крыльчатка металлическая чёрная ("чугуний"???), как и у max-np-max
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3764485#3764485


Вот теперь в раздумьях - настоящая или нет. На офсайте на фотке с такой же крыльчаткой.
Кто что сказать может?


Года 3 назад менял с заводской на точно такую же. К этой осени прошла тыщ 30 и по утрам на холодную стал замечать свист со стороны ГРМ. Очканул, думал помпа помирать собралась, но оказалось, что свист от роликов (INA) lol1 Натяжной стрельнул у водителя на работе (опять INA Pardon ), а в опорном просто смазку поменял, заводская больше жареный гуталин напоминала - еле отмыл facepalm С тех пор тишина - пробег 36 тыщ пока, помпа ни люфтит, ни свистит, но думаю к 45 тыкам все равно заменю вместе с роликами и ремнем в целях профилактики, на такую же Smile
KIB
KIB писал(а):

взял HEPU.


З января поставили в сервисе.
Ремень ГРМ всё-таки балаковский (в сервисе были только два варианта Гейтс и балаковский). Гейтс отсоветовал мастер по запчастям - было несколько повторных приездов после замены ремня ГРМ.
6 -7 января ездил больше тысячи км (туда и обратно). Т-т-т, тишина. А на прошлой ТЗА уже посторонние звуки наблюдались.
Будет время, надо проверить, не пополз ли ремень ( да и холодно пока).
Двемер
KIB писал(а):

Гейтс отсоветовал мастер по запчастям


facepalm

Я бы к этому мастеру больше не пошел.
KIB
Двемер писал(а):

Я бы к этому мастеру больше не пошел.


А я ему верю.
У нас что нет подделок или брака? Не сам ли недавно с хвалёным ТЗА, как и я, мучался ?
Этот сервис у нас в гаражах, не какой-то там "ара-сервис".
Возможно им попалась неудачная партия, и резону ставить Гейтс, чтобы я к ним снова приехал, никакого не было.
Кстати, как помпа лузар поживает? Всем интересно будет.
Двемер
При выборе Гейтс, Балаково я б выбрал первый. Про помпу ТЗА то и обидно что она не поддельная все проверки что есть прошла. а лузар работает, тишина полнейшая но пробег еще мал чтобы говорить что-то.
k750
У меня ТЗА ходят по два межзаменных срока ГРМ ( 25000-30000 км ),других производит. и не пробов .
Upitep
k750 писал(а):

ходят по два межзаменных срока ГРМ ( 25000-30000 км )

? wwow Т.е. вы ремень ГРМ меняете раз в 12-15 тыс. км?
link878
появилась проблемка, на холостых когда стоишь, из печки начинает дуть холодный воздух, когда газуешь становиться горячий, походу помпа накрывается, в расширбачке при этом нет струи, када газуешь тогда нормально дует в него струей, ставил помпу ТЗА тыков 15 где то назад.
Dranik
link878 писал(а):

появилась проблемка, на холостых когда стоишь, из печки начинает дуть холодный воздух, когда газуешь становиться горячий,


тема в последнии дни на форуме оооооооооооооооооооооооочень частая facepalm .
Помпа
термос
завоздушеность
прокладка ГБЦ.
link878
Dranik
Ну дык зима же Smile термос тут не приделах, пробок на десятках не бывает, а вот остальное надо как то проверить Smile
!Lnur
link878 писал(а):

появилась проблемка, на холостых когда стоишь, из печки начинает дуть холодный воздух, когда газуешь становиться горячий, походу помпа накрывается, в расширбачке при этом нет струи, када газуешь тогда нормально дует в него струей, ставил помпу ТЗА тыков 15 где то назад.

Уровень в бачке нормальный?
s2asha
мужики!!!!!!! я даже не знаю 125000 родная помпа 1.5 когда купил 4 года назад 65000 думал менять но уже 2 ремня и роликов (все г...о ) а помпа в норме тфю.тьфу.тфю руки чешуться поменять но как послушаеш Вас (Мат.а опускается) придется менять с ремнем оху..ь заметил еще на предыдущей 9 что поменял будеш менять постоянно так что если нет люфта нечего ничего менять ! 30000 был небольшой люфт как раз потек в БОЛЬШИЕ морозы радиатор совсем чють чють (кстати после промывки системы) залил 1/2 герметика радиатора (АМЕРИКОСОВСКОГО) нет помню каково может и поддельново та вот последний разт менял ремень люфт пропал!!!! (это на помпе) все лишнее профильтровал фильтром см.(фильтр на сист охлаждения) ждем замены следующего ремня!!!!!!! с надеждой *?
link878
!Lnur
Уровень в бачке нормальный, никуда не уходит, еще заметит такую шутку, что на холодном, что на горячем уровень ни поднимается, и не опускается, раньше всегда на горячую больше становилось
!Lnur
link878, возвожно воздух в системе.
Оба пароотвода работают? дают 2 струи хотя-бы при подгазовке?
link878
!Lnur
А вот этого не видно откуда струя, но вроде одной струей только, вечером проверю пароотводы, но они не должны забиться
g8o8r8
С заменой роликов и ремня поставил помпу КРАФТ - заскрипела почти сразу. Взял, покрытую мхом, снятую, родную. Очистил от мха и ......... почти под шкивом разглядел пробку М6. Отвернул, завернул переходник с прес маслёнкой ну а дальше понятно. Уже год отходила.
Dranik
g8o8r8 писал(а):

почти под шкивом разглядел пробку М6


facepalm это непробка а стопор подшипника facepalm .
g8o8r8 писал(а):

Отвернул, завернул переходник с прес маслёнкой


был тут случай недавно с одним таким деятелем facepalm
купил новую помпу ну и по дедовскому совету решил тоже вкрутить заместо стопора маслёнку-результат помпа на выброс и пошёл в маг требовать вернуть денег lol1 где такого деятеля этой же помпой чуть неогрели .
Помпа необслуживаема и ненадо в ней ничо смазывать.
g8o8r8
Вы конечно же правы. И эти картинки нарисовал я сам. И гарантию кушайте сами.



По поводу - нельзя. То же верно. С дуру можно и ....... сломать.
Dranik
g8o8r8 писал(а):

Вы конечно же правы. И эти картинки нарисовал я сам. И гарантию кушайте сами.


на верхней картинки позиция 8
на нижнем
3
смотри внимательно что это и что оно держит и что ты тама мазал через маслёнку.
g8o8r8 писал(а):

почти под шкивом разглядел пробку М6. Отвернул, завернул переходник


больше под шкивом нет никаких пробок ввёрнутых .

дак о чём мы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 114
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы