Страница 5 из 9
pklyonov
-=GaLaN=- писал(а):

Да и на сайте форда я прочитал про двойное сцепление. Что это, как ни аналог ломучего и дорогущего dsg?

А на кугу тоже уже начали ставить? Раньше только на мондео был этот повершифт, потом на фокусе третьем, теперь, видимо, и до куги добрались Smile
-=GaLaN=- писал(а):

Для меня, увы, весьма критично, 1,5 ляма - это предельный пока что потолок, лучше меньше.

Блин, разница в платеже кредита будет тысяч 5-7, я думаю.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

А на кугу тоже уже начали ставить?


Тоже не знал. Зря это они... Даже ВАГ на Тигуаны с нормальными моторами ставит обычную АКПП...
Олег-10
pklyonov
Роман-НН
Тема то вроде не про то? Не?
Что думаете по поводу Грит Волт Ховер Н-3 ?
lol1
-=GaLaN=-
pklyonov писал(а):

Блин, разница в платеже кредита будет тысяч 5-7, я думаю.


Около 7 - кстати не скажу, что фигня разница. Но надо учесть ещё и каску, она на паджеро будет сто пудов сильно дороже, чем на санта фе или соренто. Smile До 10 тысяч в месяц разница будет точно, а это не фигня.
Роман-НН
Олег-10 писал(а):

Тема то вроде не про то? Не?

Что думаете по поводу Грит Волт Ховер Н-3 ?


Как я понял из фото (может не правильно понял) - у тебя частный дом. Ховер - неплохой внедорожник для трудных дорог, но в городе Парт-тайм как-то не очень... Впрочем, для неспешной езды - хороший, вместительный авто за свои деньги. Кстати, а какова цена-то нынче?
pklyonov
-=GaLaN=- писал(а):

До 10 тысяч в месяц разница будет точно, а это не фигня.

Там только бензина одного будет тысяч на 10 в месяц, я думаю. Мне кажется, это немного, иначе уже машину надо дешевле смотреть.
-=GaLaN=-
pklyonov писал(а):

Там только бензина одного будет тысяч на 10 в месяц, я думаю. Мне кажется, это немного, иначе уже машину надо дешевле смотреть.


С моими пробегами на самом деле чуть меньше, но это понятно - столько бензина будет и у санта фе, и у паджеро спорт почти 1-в-1. А не 10 тысяч разницы по бензину в месяц. Smile
pklyonov
На бензин есть, а кредит нет? Кстати, сантафе в топе будет тоже под 1.7, по-моему. В общем, не вижу смысла брать "не топ", разница не такая большая по сути, а плюсов больше.
PF
Уж лучше санту2 взять дизеля (но только дизель, пуляет нормально), чем кугу Smile . Паджеро спорт - чистый говнолаз, в городе на нем не очень....
Олег-10
Тема ховера раскрыта pst

P.S. Я всегда за Part-time был, но у меня не жестко передок подключается.... Tod - компромисс Wink
-=GaLaN=-
pklyonov писал(а):

На бензин есть, а кредит нет?


Бензин и так в расходах, ну прибавится несколько тысяч в месяц по сравнению с лачей. А вот лишняя десятка в месяц только за то, то взял особо и не нужного типа говнолаза с меньшим количеством фич по сравнению с паркетным санта фе - будет не в тему. Drinks or Beer

pklyonov писал(а):

Кстати, сантафе в топе будет тоже под 1.7, по-моему. В общем, не вижу смысла брать "не топ", разница не такая большая по сути, а плюсов больше.


Бензин в топе около 1.5. А дизельный трактор мне нафиг не нужен.
К слову сказать комплектации за 1,35 и 1,5 ляма у санта фе по сути отличаются только ненужными мне люком и навигацией, и полезными обогревом руля, датчиками давления шин и электрокреслом у пассажира. А, и зеркало заднего вида самозатемняющееся.

Не уверен, что это всё стоит 150 тысяч. Хотя фишки и приятные. Я не лолегарх, чтобы переплачивать ни за что. В паджеро спорт не вижу, за что переплачивать. Pardon

Последний раз редактировалось: -=GaLaN=- (17 Января 2012 01:18), всего редактировалось 1 раз
-=GaLaN=-
PF писал(а):

Tod - компромисс Wink


Кроссовер сам по себе - компромисс. Pardon
PF
-=GaLaN=-
Ну смотря что нужно Smile
Хотя Вы правы, джипов вообще почти не осталось supercool .
Был бы бюджет по-больше, я бы посоветовал в сторону мохаве посмотеть Wink
Хотя.... И сорентик новый, который паркетник, очень ничего Smile

P.S. Кстати, дизель рулит, что на Санте2, Соренте, Мохаве, новые - они классные, и не фига не трахтор Good
Биг804
PF писал(а):

-=GaLaN=-
Ну смотря что нужно Smile
Хотя Вы правы, джипов вообще почти не осталось supercool .
Был бы бюджет по-больше, я бы посоветовал в сторону мохаве посмотеть Wink
Хотя.... И сорентик новый, который паркетник, очень ничего Smile

P.S. Кстати, дизель рулит, что на Санте2, Соренте, Мохаве, новые - они классные, и не фига не трахтор Good



Как заводка после -25 с улицы?
Можно не подходить?
не Шумахер
а на кой вам "джипы"?
Tulsky
Биг804 писал(а):


Как заводка после -25 с улицы?
Можно не подходить?



Если залить летнюю солярку, то можно "не походить".
Биг804
Tulsky писал(а):

Биг804 писал(а):


Как заводка после -25 с улицы?
Можно не подходить?



Если залить летнюю солярку, то можно "не походить".



При чем тут летняя?
У зимней несколько сортов по температуре.
Резкие морозы, а соляра не того сорта уже в баке.....

Мое мнение, что дизель не для нашего климата..... Только для южан или как вторая машина на лето.... Для меня в дизеле больше минусов , чем плюсов.
Tulsky
Биг804 писал(а):


При чем тут летняя?
У зимней несколько сортов по температуре.
Резкие морозы, а соляра не того сорта уже в баке.....

Мое мнение, что дизель не для нашего климата..... Только для южан или как вторая машина на лето.... Для меня в дизеле больше минусов , чем плюсов.



Довелось владеть машиной с дизелем или все по чьим-то рассказам судите?

Ну да, есть, грубо говоря, летняя, зимняя и "арктика". Все зависит от места проживания и наличия там качественного топлива. В остальном минусов не вижу.
MilleniumD
Я смотрю здесь собрались шаристые в полных приводах Smile Вот скажите мне, есть TOD (автоматически подключаемый полный привод) и есть full-time (постоянный полный привод), так? Далее, есть кроссоверы только с постоянным полным приводом, а есть с постоянным и подключаемым вместе (какой выставишь), так?
Part-time в счет пока не берем!
oleg_21093i
MilleniumD
раза три перечитал пост, но так и не понял в чем вопрос
Олег-10
oleg_21093i
+1 Тоже ничего не понял.....
Pardon
zlexx
PF писал(а):

Паджеро спорт - чистый говнолаз, в городе на нем не очень....


Намана.Вполне себе юркий. Good
MilleniumD писал(а):

Вот скажите мне, есть TOD (автоматически подключаемый полный привод) и есть full-time (постоянный полный привод), так?


Нет, не так.
PF
Сцуко, вынуждаете ведь facepalm .
Дизель рулит, по поводу -25, ну если вода в баке, то и бензинка не заведется Wink .
zlexx
Привет!!!!
Ну он может быть юрким, но вообще-то это не его Smile. Даже V6 Smile
AuCT
MilleniumD писал(а):

с постоянным и подключаемым вместе (какой выставишь)


На памяти нет таких. Да и технически как это сделать? Если фулл-тайм, то межосевой дифф должен быть свободным. А TOD срабатывает от разности скоростей вращений (вискомуфта, геротор, фрикционная муфта). Ставить в параллель свободный дифф и вискомуфту? Слишком геморрно.
MilleniumD
oleg_21093i
zlexx
А че там непонятного то? Pardon

zlexx писал(а):


Нет, не так.


А как тогда?
Unforgiven писал(а):

MilleniumD писал(а):

с постоянным и подключаемым вместе (какой выставишь)


На памяти нет таких. Да и технически как это сделать? Если фулл-тайм, то межосевой дифф должен быть свободным. А TOD срабатывает от разности скоростей вращений (вискомуфта, геротор, фрикционная муфта). Ставить в параллель свободный дифф и вискомуфту? Слишком геморрно.


А например в X-trail как? Там же по-моему есть просто передний привод, 4х4 и AUTO (подключаемый?)!
AuCT
MilleniumD писал(а):

передний привод, 4х4 и AUTO


4х4 скорее всего блокирует муфту. Это по сути фулл-тайм, но с заблокированным межосевым дифференциалом (или парт-тайм с включенным передком). Постоянно и по твердым покрытиям в таком режиме ездить нельзя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы