Страница 6 из 9
MilleniumD
Unforgiven
То есть получается что на X-trail автоматически подключаемый полный привод, то есть TOD?
oleg_21093i
Unforgiven писал(а):

Если фулл-тайм, то межосевой дифф должен быть свободным


еще бывает диффы LSD, торсены всякие

MilleniumD писал(а):

А че там непонятного то?



непонятно что спросить то хотел

Unforgiven писал(а):

Это по сути фулл-тайм


какой нафиг фулл тайм на х-трейле? там все через сухую электроуправляемую межосевую муфту подключается, и то что тут названо 4 х 4 , это "виртуальный" лок, который по любому отключится при достижении поределенной скорости, обычно в районе 30-40 км/ч или при перегреве муфты
MilleniumD
oleg_21093i писал(а):



непонятно что спросить то хотел


Я и так пытался как можно проще спросить! Остальные вроде поняли!
oleg_21093i писал(а):


Unforgiven писал(а):

Это по сути фулл-тайм


какой нафиг фулл тайм на х-трейле? там все через сухую электроуправляемую межосевую муфту подключается, и то что тут названо 4 х 4 , это "виртуальный" лок, который по любому отключится при достижении поределенной скорости, обычно в районе 30-40 км/ч или при перегреве муфты


На х-трейле получается TOD или что?
А на СГВ что?
AuCT
MilleniumD писал(а):

на X-trail автоматически подключаемый полный привод, то есть TOD?


Ну да
oleg_21093i писал(а):

какой нафиг фулл тайм на х-трейле?


То ли я неправильно выразился, то ли ты не так понял. На Трейле TOD, но с заблокированной муфтой он становится аналогом фулл-тайма с блокированным межосевым диффом и парт-тайма с подключенным передом (гребут минимум 2 колеса)
AuCT
MilleniumD писал(а):

А на СГВ что?


После 2006-го года как на Ниве, фулл-тайм + блокировка межосевого диффа + понижайка. До 2006-го парт-тайм с понижайкой
oleg_21093i
MilleniumD писал(а):

На х-трейле получается TOD или что?


ты его называешь ТОД, мне привычней AWD, сути не меняет, автоматичсеки подключаемы полный привод. Т.е. по умолчанию ось ведущая передняя, при определенных ситуациях (проскальзывание передней оси, принудительная блокировка и т.п.), электроника подает команду на подключение задней оси через сухую межосевую муфту.
MilleniumD писал(а):

А на СГВ что


на НСГВ принципиально другое, на авто с есп фулл-тайм, т.е. привод постоянный полный всегда на обе оси, распределение момента через свободный межосевой дифф, с вожможностью его жесткой блокировки (настоящий механический лок) и дополнительно при надобности с возможностью блокировки и понижайки.
на авто без есп, все тоже самое, но межосеовй дифф будет ЛСД, т.е. с небольшим коэффициэном самоблокировки.
AuCT
oleg_21093i писал(а):

на авто без есп, все тоже самое, но межосеовй дифф будет ЛСД


Кстати, не знал. У тебя какой вариант?
oleg_21093i
Unforgiven писал(а):

На Трейле TOD, но с заблокированной муфтой он становится аналогом фулл-тайма с блокированным межосевым диффом и парт-тайма с подключенным передом


если совсем в общем то да, скорее я бы сказал именно так пытаются преподнести это маркетологи
способны ли сцепления в муфте иска в режие лок держать настоящие 50 на 50 по осям без проскальзывания, как на механическом локе, я чессно говоря ХЗ, не интересовался этим за ненадобностью
ну а про перегрев и ограничения по скорости я уже писал выше
oleg_21093i
Unforgiven писал(а):

У тебя какой вариант?


у меня рестайл с 2,4, они шли только с есп, соответсвенно дифф свободный, имхо это чуть лучше сказалось на общей управляемости авто, чем если если бы дифф был самоблокирующийся, а все недостатки свободного диффа (получается конструкция из трех свободных диффов - 2 межколесных и один межосевой и в теории можно засесть при буксовании любого колеса на обеих осях), как раз гасятся ЕСП, у мну имитация межколесных блокировок на обеих осях
MilleniumD
oleg_21093i писал(а):


ты его называешь ТОД, мне привычней AWD, сути не меняет


Я здесь прочитал что она ТОД называется! Правильно она называется AWD?
А фулл-тайм как правильно называется?

Узнал что полный привод на х-трейле работает только до 10 км.ч!
AuCT
MilleniumD писал(а):

А фулл-тайм как правильно называется?


Так и называется, full-time
MilleniumD писал(а):

Правильно она называется AWD?


Исторически сложилось, что под AWD подразумевается либо автоматически подключаемый, либо постоянный полный привод. Под 4WD подключаемый вручную. Но это все фигня, потому что журналисты пишут кто во что горазд, а уж интернет-пользователи тем более. У производителей зачастую свои бренды для полных приводов (DPS у Honda, Active AWD у Subaru и т.п.)
Почитай вот, самая толковая ссылка
http://jeep.avtograd.ru/systems/
oleg_21093i
MilleniumD писал(а):

Я здесь прочитал что она ТОД называется! Правильно она называется AWD?


чессно говоря не знаю, мне привычней АВД, хотя может ТОД и правильней, поэтому лучше говорить как есть, автоматически подключаемый полный привод

MilleniumD писал(а):

А фулл-тайм


фулл тайм он и в Африке фулл-тайм или постоянный полный привод, лучше так и говорить, тогда сразу понятно о чем речь, т.к. часто под термином АВД могут подразумевать как автоматически подключаемый так и фулл-тайм

MilleniumD писал(а):

полный привод на х-трейле работает только до 10 км.ч!


не полный, в смыле автоматически подключаемый думаю по идее до 80 км/ч должон быть, а вот лок может быть до этой цифры, хотя как то мало, на том же кашаке, позиционируемом как менее вседорожный, по заявлениям ниссановцев до 30-40 км/ч есть лок
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

чессно говоря не знаю, мне привычней АВД, хотя может ТОД и правильней, поэтому лучше говорить как есть, автоматически подключаемый полный привод


Не хочу, чтобы мои слова были "истиной в последней инстанции", но мне кажется, что TOD - это когда "перед", например, автоматически подключается при проскальзывании "зада", а AWD - это когда какой-то % всегда присутствует на "заде", но может перераспределяться в связи с дорожной обстановкой.
Это всего лишь мое мнение, спецом тему не изучал, строго не судите Pardon
MilleniumD
Unforgiven
oleg_21093i
Спасибо за объяснения!

oleg_21093i писал(а):


MilleniumD писал(а):

полный привод на х-трейле работает только до 10 км.ч!


не полный, в смыле автоматически подключаемый думаю по идее до 80 км/ч должон быть, а вот лок может быть до этой цифры, хотя как то мало, на том же кашаке, позиционируемом как менее вседорожный, по заявлениям ниссановцев до 30-40 км/ч есть лок


В курилке владелец сказал что в мануале написано что ЛОК работает до 10 кмч!
А как понять до 80? То есть на машинах с автоматически подключаемым полным приводом он работает до скорости 80, а потом потом полный отключается?
AuCT
Роман-НН писал(а):

какой-то % всегда присутствует на "заде"


Это уже фулл-тайм получается
Роман-НН
Unforgiven писал(а):

Это уже фулл-тайм получается


Фиг его знает, запутался я... Я всегда считал, что "фулл тайм" - это Нива 21214, то есть 50/50 и никаких "перетеканий момента" Pardon
AuCT
Роман-НН писал(а):

50/50 и никаких "перетеканий момента"


Перетекания возможны, есть же несимметричные диффы. У той же Санты 60:40
MilleniumD писал(а):

до скорости 80, а потом потом полный отключается?


После 80 система не подключит задок, даже если сработают условия для этого.
Роман-НН
Unforgiven писал(а):

Перетекания возможны, есть же несимметричные диффы. У той же Санты 60:40


Вот что написано про мою версию (с АКПП) AWD:

Цитата:
Symmetrical AWD с активным распределением крутящего момента
(Legacy CVTLineartronic, Outback CVTLineartronic, Impreza4AT,Impreza XV ATиForester 4AT)

Данная система полного привода разработана специально для 4-ступенчатой автоматической коробки передач E-4AT (с ручным режимом) и вариатора Lineartronic и обеспечивает максимально надежные ходовые качества автомобиля при любых условиях вождения. Данная система в обычном состоянии распределяет крутящий момент в соотношении 60:40 на передние и задние колеса соответственно. Датчики постоянно контролируютсостояние автомобиля в таких областях, как изменения в сцеплении передних и задних колес с дорогой или скорость транспортного средства, а так же многие другие параметры.
Конец цитаты.

Вот потому-то я и думал, что на всех AWD так же.
AuCT
Роман-НН
Ну вот видишь, сразу путаница в терминологии возникла. Поэтому все эти AWD, 4WD, 4x4 и т.п. указывают лишь на наличие полного привода. А вот какая именно схема, нужно уточнять.
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

Не хочу, чтобы мои слова были "истиной в последней инстанции", но мне кажется, что TOD - это когда "перед", например, автоматически подключается при проскальзывании "зада",


у меня че то тоже ассоциировался ТОД как основной ведущий задний, а автоматическое подключение переднего, хз почему может это и не так
Роман-НН писал(а):

AWD - это когда какой-то % всегда присутствует на "заде


ну дословно это all wheel drive т.е. переводится, вроде как привод на все колеса, так что под этим подраумевается походу и фулл- тайм и автматически подключаемый, но поскольку про авто фулл-таймом, обычно так и говорят фулл-тайм или постоянный полный, то авд в обиходе осталосьобозначение для автоматически подключаемого Smile вообщем как так...такое у меня сложилось впечатление

MilleniumD писал(а):

В курилке владелец сказал что в мануале написано что ЛОК работает до 10 кмч!


чё то ахтунг какой то

MilleniumD писал(а):

То есть на машинах с автоматически подключаемым полным приводом он работает до скорости 80, а потом потом полный отключается?


типа того, точнее ответит наверно Наблюдатель у него был Мицу ХЛ, там что то похожее вроде
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

Я всегда считал, что "фулл тайм" - это Нива 21214, то есть 50/50 и никаких "перетеканий момента


ну это в жестком локе, а так если дифф свободный то и момент гуляет по осям в зависимости от дороги под каждым колесом, а 50 на 50 без лока будет если дорожное покрытие абсолютно идентичное под каждым колесом
хотя, опять же это справедливо для симметричного свободного диффа, а если дифф несимметричный, то и изначальное распределение момента по осям будет в зависимости от кострукции диффа
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

чё то ахтунг какой то


+1 На Спортяге старом и то вроде до 40 км/ч. не может быть, чтобы у Трейла - до 10...
MilleniumD
А на всех машинах с автоматически подключаемым полным приводом он подключается только до определенной скорости? Почему на фулл-тайм такого нет?
AuCT
MilleniumD писал(а):

Почему на фулл-тайм такого нет?


Потому что полный привод там не отключается в принципе Smile Ты походу совсем запутался.
MilleniumD
Unforgiven писал(а):

MilleniumD писал(а):

Почему на фулл-тайм такого нет?


Потому что полный привод там не отключается в принципе Ты походу совсем запутался.


Не не, не запутался! Я имею ввиду что за оборудование стоит на фулл тайме что позволяет на высоких скоростях ездить с полным приводом, а на подключаемом не может!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы