Это обычная серая масса, не отличишь с 30 метров ни от астры, ни от фокуса...
Эра безликих авто с разными шильдиками
Занятно ,творение знаменитого Питера Шрейра,благодаря которому Киа собирает дизайнерские призы,плагиат ROFL И это у человека,который ,по всеобщему признанию дал не только Ауди новый стиль,который сечас похабят на новых Ауди.Для того человека Опель ,разумеетсчя образец..
Занятно ,творение знаменитого Питера Шрейра,благодаря которому Киа собирает дизайнерские призы,плагиат ROFL И это у человека,который ,по всеобщему признанию дал не только Ауди новый стиль,который сечас похабят на новых Ауди.Для того человека Опель ,разумеетсчя образец..
Занятно ,творение знаменитого Питера Шрейра,благодаря которому Киа собирает дизайнерские призы,плагиат
что весь класс С уже "на одно лицо" - факт...
Да, это KIA Forte (Cerato) в кузове хетчбек.
Вон чудовище СХ5 подружили с к-том лобового,так смотреть страшно
Вон чудовище СХ5 подружили с к-том лобового,так смотреть страшно
у Логана зато подвеска
что на хроме вокруг остекления и доп. окошках прямое сходство и заканчивается.
а чем по технике Хонда отличается от Рено?
И в спортивных версиях.
насколько эта парочка кажется пожей?
В чём заключается её не убиваемость по сравнению с тем же Фокусом, КИА, она там что из космических сплавов сделана?
Смотри на форму крыши, заднего спойлера
в этом случае смотреть нужно на астру и фф3. один в один.
водила говорил, что только подшипник ступицы поменял.
Подвеска там очень хорошо отделяет ямы и кочки от салона.
вот здесь спорить не буду, но это так сказать комфорт. А вот сверхнадёжность не более чем PR, который уже восприняли за истину.
Да кто Вам это сказал про подвеску? Журналисты небось из ЗР и АР? В чём заключается её не убиваемость по сравнению с тем же Фокусом, КИА, она там что из космических сплавов сделана? Просто мозг уже всем проездили журналюги, пипал схавал и теперь свято в это верит. Я сам Логан не юзал
таксисты как рыбаки, а потом у многих подсознательно действует, вдруг ты скажешь продай, а он тебе типа видишь с каким сверх надёжным агрегатом буду расставаться.
А вот сверхнадёжность не более чем PR, который уже восприняли за истину.
П.С. у многих при должном обслуживании и ВАЗы не меньше ходят, но почему то принято считать, что ВАЗ сыпется.
уровень качества ЗЧ (что в отличие от логана до сих пор не удается ВАЗу, и вот повод для эпитета "неубиваемая"
подвеска Логана неубиенная и столь комфортная" - "журналюги" правы на все 100%.
А теперь ответь - почему именно Логанов полно в такси? У нас их уже 70% примерно.
Так что там за сверхсплав и кто производитель ЗЧ.
кстати заметь я предположил
Да кто Вам это сказал про подвеску? Журналисты небось из ЗР и АР? В чём заключается её не убиваемость по сравнению с тем же Фокусом, КИА, она там что из космических сплавов сделана? Просто мозг уже всем проездили журналюги, пипал схавал и теперь свято в это верит.
Ладно не расстраивайся это я дразню, Фокусы тоже есть
Это вот "предположение"?
но не думаю что здесь идеальная надёжная подвеска
И к чему этот вброс?
замена масла,фильтра+работа-2000 руб в клабе
и ещё раз повторю ВАЗов ломучих у нас больше в такси, чем Логанов,
Но может я плохо мысль выразил?
"Я стараюсь выглядеть лучше, чем есть на самом деле"
У нас Логаны в такси на виду постоянно. Их реально больше всех
Но лучше при возможности поездий на логане за рулем денек.
а чем внешность (и интерьер) соляриса не соответствует содержанию?
Отметил очень мягкие педали, даже по сравнению с Тойотой,
у нас тоже. есть еще ланосы. это фирмы, у которых все авто оформлены в единим стиле,
побывав во Вьетнаме я понял что такое машины для настоящих папуасов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы