О! любимая тема!
пробовал разные.
что касается эффекта, то он несомненно есть - впуск шумит на разные голоса - от шипения на холостых, через мерзкий свист до громкого пердения (особенно достает на трассе). первый месяц прикольно, потом с тоской смотришь в магазине на штатную кастрюлю/корпус фильтра и думаешь "ну какого ху...?!! столько гемора за свои же бабки".
прироста на таком слабом моторе фактически нет, да и откуда взяться?
не вспоминайте про 6-12 цилиндровых монстров, в которые ставят "нулевики". это совсем другие моторы с совершенно другим расходом воздуха.
с другой стороны, нулевик это шанс оторваться на 10 см вперед при прочих равных. думайте сами - надо оно вам или нет.
напоследок - спортивные фильтры плохо фильтруют. грязь и пыль глотаются мотором постоянно, даже если следить за качеством пропитки и чистотой фильтра.
помните, что такие фильтры ставят на авто с моторесурсом в несколько часов, где многолетняя надежность мотора решительно никого не интересует. после гонки фильтр вполне можно выкинуть - спонсор обеспечит новый. а у вас при поездке на работу очевидно другие приоритеты, да и спонсорских наклеек поди не так много на бортах, а потому вы будете позорно мыть свои грязные фильтры в тазике с теплой водой и только мечтать о 3-литровом v6, жирно красящем асфальтр покрышками и возбуждающем blow-off, который на 99,99% никогда не раздастся из-под капота вашего ваза.