Страница 2 из 2
пашулька21150
НАПИЛЬНИК писал(а):

Ты все еще хочешь ЭТОТ автомобиль за 380тр wwow

facepalm




я его за 380 не хотел, а сейчас даже за 300 не хочу.
Wincent
Посмотри еще мазду шестерку в эти деньги. Тоже отличный аппарат.

Кстати по поводу автомата на 3-ьих моньках с двиглом 2 литра - в среднем тыщ 150 ходят. А дальше как повезет.
Роман-НН
Jackal писал(а):

ну что-то действительно дороговато при всех видимых багах (неизвестно что внутри еще)


+1 В таком состоянии я бы и за 300 не взял бы. Видно "никакое" отношение к авто...
кеды глухаря
на фото ничего особо страшного, чинится всё недорого (при наличии мозга). если кузов мотор и коробка в порядке, то надо торговаться и брать.
НАПИЛЬНИК
кеды глухаря
машину не любили хозяева cry
к тому же 2004г и 380тр за него хотеть это перебор facepalm

за 300 можно заморочиться, но это при условии что хочешь именно Мондео
pklyonov
кеды глухаря писал(а):

на фото ничего особо страшного, чинится всё недорого

По большому счету смысла только в этом нет. Проще деньги на ремонт прибавить к начальной сумме и взять не укатанную машину. А такую можно брать только если после ремонта все затраты будут чуть ниже рыночной стоимости хорошей машинки.
кеды глухаря
pklyonov писал(а):

кеды глухаря писал(а):

на фото ничего особо страшного, чинится всё недорого

По большому счету смысла только в этом нет. Проще деньги на ремонт прибавить к начальной сумме и взять не укатанную машину. А такую можно брать только если после ремонта все затраты будут чуть ниже рыночной стоимости хорошей машинки.


конечно будут. к официалам надо съездить на диагностику (заодно как раз кузов с агрегатами проверить), они выдадут калькуляцию ремонта, с этой бумагой можно аргументирвано сторговать половину от суммы надиагностированного дилерастом ремонта, и за четверть спокойно всё сделать у неофициалов. PROFIT.
pklyonov
Я бы не стал так заморачиваться, поставил чуть ниже рыночной и подождал дурака немного.
Jackal
кеды глухаря писал(а):

pklyonov писал(а):

кеды глухаря писал(а):

на фото ничего особо страшного, чинится всё недорого

По большому счету смысла только в этом нет. Проще деньги на ремонт прибавить к начальной сумме и взять не укатанную машину. А такую можно брать только если после ремонта все затраты будут чуть ниже рыночной стоимости хорошей машинки.


конечно будут. к официалам надо съездить на диагностику (заодно как раз кузов с агрегатами проверить), они выдадут калькуляцию ремонта, с этой бумагой можно аргументирвано сторговать половину от суммы надиагностированного дилерастом ремонта, и за четверть спокойно всё сделать у неофициалов. PROFIT.


Как все просто - у неофициалов в четыре раза дешевле и еще куча бабла останется?
Лично мой опыт по фордам говорит о том, что разница по ценам на работы и запчасти (тем более оригинальные) не такая большая.
Так что эта легенда типа "соскочил" с официалов и все стало чуть ли не бесплатно у меня не подтверждается (форды, Спб). Хреновые запчасти я тоже не куплю - типа сэкономить и купить гов%нное китайское крыло за 1300 это бред, потому как покраска у неофициалов стоит 6 тыс, у официалов 9.
Может у вас там работа дармовая, но у нас, я разницы в 4 раза не увидел, в 2 это максимум.
пашулька21150
Знакомые тоже говорили, "бери её за 330тр, фонари задние полирнёш сам, матовой плёнкой затянеш, бампер заклееш, пятном дунем, по мелким косякам ЛКП змей виниловых кинем, б\у литьё, чипанём--в 10-20тр уложимся"

Но я чот посмотрел на эту сироту... не лежит душа.
хотелось потратить денег хоть с каким-то удовольствием.
пашулька21150
кеды глухаря
Jackal писал(а):

Может у вас там работа дармовая, но у нас, я разницы в 4 раза не увидел, в 2 это максимум.


в 2 тоже хорошо Smile сотку легко зарядят со всеми заменами обязательными по технологии и регламенту (а крыло там менять не надо, и бампер клеится за 2 т.р., а не новый за 25 - это так, для примера, откуда такая разница Wink ), 80 сторговываешь, за 30 всё легко делается, на выходе - полноценный хороший автомобиль по цене калины facepalm
но повторюсь механическую часть надо тщательно проверить.
кеды глухаря
пашулька21150 писал(а):

Знакомые тоже говорили, "бери её за 330тр, фонари задние полирнёш сам, матовой плёнкой затянеш, бампер заклееш, пятном дунем, по мелким косякам ЛКП змей виниловых кинем, б\у литьё, чипанём--в 10-20тр уложимся"


да не нужен этот колхоз, единственное что тебе правильно сказали- бампер заварить и покрасить, он будет ничем не хуже нового, только не за 25 тыр а за 2. крыло менять естественно не надо, рихтовать и красить, из косяков я вижу только фонари задние под замену - смотреть хеллу, разобраться почему передний с креплений слетел, ну и типа из маслозаливной горловины потеет- ну завести да посмотреть, если пыхтит оттуда- вентиляция кг забита, короче механику смотреть, кузов на предмет геометрии, а это всё что на фотках- ерунда, при хорошей скидке Wink
не, ну если не лежит душа, то конечно тут ничё не подеаешь! хотя есть и шансы, что всё сделаешь, салон напедоришь и душа залежит Smile
пашулька21150
по мотору вопрос скорее в гидрокомпенсаторах (я так думаю) стучит чтото при оборотах чуть выше холостых и замолкает если ещё чуть выше, что маслозаливная потеет это скорее масла мимо налили при замена иль прокладка пробки-наврятли вентеьляция при 95ткм, бачёк гидрача весь в масле-х.з.(мож в мороз не прогрели-даванула(на волге соседа было так))
о замене кузовщины, пластика, даже фонарей разговора нет
pklyonov
кеды глухаря писал(а):

но повторюсь механическую часть надо тщательно проверить.

А по мне так лучше механику чинить, чем кузовней заниматься. Потому что всякой херни незаметной, но превращающей автомобиль из ведра в машину, там добyя, и стоит она не меньше. Сужу по своему опыту восстановления фокуса и ремонта клио. В любом случае из ведра делать машину смысл есть только если цена сильно меньше рынка, а таких еще поискать надо.
Роман-НН
кеды глухаря писал(а):

на фото ничего особо страшного, чинится всё недорого


Ты не понял, я имел в виду вот это:
НАПИЛЬНИК писал(а):

машину не любили хозяева


и это заметно.... А значит там могли и масло менять через 20 тысяч и "дергать" на морозе и еще ХЗ что там с машиной делали...
Jackal
кеды глухаря писал(а):

единственное что тебе правильно сказали- бампер заварить и покрасить, он будет ничем не хуже нового, только не за 25 тыр а за 2.


А покраска? За 2 тыс и заварить и покрасить? Нереально.
Покраска элемента (в Спб) у неофициалов ~ 6 тыс.

Роман-НН писал(а):

и это заметно.... А значит там могли и масло менять через 20 тысяч и "дергать" на морозе и еще ХЗ что там с машиной делали...


+1
В общем мы обсудили только внешние косяки. Моё мнение - озвученная цена при видимых косяках - перебор.
Хоть они все из разряда косметических, но их много, а устранение их "по правильному" будет стоит довольно много денег. Не неновой машине необязательно все приводить к идеалу, можно конечно забить и так ездить.
С другой стороны надраеные до блеска у перекупов машины еще более сомнительный выбор. Моё мнение - если машина интересна и поле диагности внутри у нее удовлетворительно, то можно сбить цену ~ 350 и четко понимать что еще надо сделать и сколько это будет стоит и кто это будет делать (собственные умелые руки, сервис, знакомый кулибин...) .
В общем уровень компромисса должен решить топистартер, например менять бампер не стоит - можно заварить, зашпаклевать и дунуть из баллончика краской, а можно отдать в перекрас и т.д. и т.п.
Роман-НН
Jackal писал(а):

С другой стороны надраеные до блеска у перекупов машины еще более сомнительный выбор.


тут ключевое слово - "ПЕРЕКУПЫ". У них лучше вообще не покупать...
Wincent
Компенсаторов в движке нету, фик пойми что стучит.
А внешние косяки фигня, если скидку существенную дадут.
BD
Привет!
Был у меня б.у. Мондео правда 4, расскажу что знаю. (К слову сейчас оптять взял Моню нового, дизеля, т.к. сама по себе машина очень хорошая).
1. Рулевую рейку смотри. Люфт и стуки.
2. Рулевые тяги
3. Амортизаторы.
4. Тормозные диски
5. Пороги на предмет замятия
6. Бампера на предмет трещин.
Про двигательно правльно писали, послушай звук именно на прогреве, что бы работал не как дизель. Это просто сам можешь услышать. А так конечно на диагностику.
Ну про кузовщину наверное рассказывать не надо. И лучше потраться на нормальную диагностику понравившегося аппарата. Потом эти деньги окупятся я тебя.
Ещё не маловажный факт. Имей ввиду что если, например, на 15ке можно за 10 тыс перебрать всю подвеску, то на мондео за эти деньги купишь например 2 амортизатора или б.у рейку, а новую за 30....
кеды глухаря
Jackal писал(а):


А покраска?


а типа новый тебе в цвет привезут rolle
Jackal
кеды глухаря писал(а):

Jackal писал(а):


А покраска?


а типа новый тебе в цвет привезут rolle


Я не говорил про новый бампер.
Погоди, ты сказал что проблема решается за 2 тыщи.
Что ты имеешь в виду за эти деньги -заварить и дунуть из баллончика?
Роман-НН
BD писал(а):

6. Бампера на предмет трещин.


Там не то что "на предмет трещин" - там писец... hehe
пашулька21150
Всё ушла...

Сегодня позвонила похвасталась новым мондео 11гв белый.
ТП подробностей не знает, два дня назад написала на спонсора доверку и вот, новый-белый.
скорее всего ушла в автосалон по трейд-ин, ради интереса надо будет через недельку просматреть предложения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы