Страница 11 из 19
Andre2115
не Шумахер писал(а):

ты сходи к дилеру и пощщупай пластик


блин, ну неужели он намного хуже чем в уазике? wwow
дилер даже не знаю есть ли у нас.
Мr. Black Star
в ховере нормально в салоне да пластик жёсткий, но не противный, а вот в патрике полное га...но, да и в шниве тоже. Китаец нормальный, пикап под названием Вингл тоже не плох для работы, без излишеств но и не уаз. В мск есть на китайцев детальки и вменяемые не дилерские станции, да и клаб приличный.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (19 Января 2012 22:30), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
кстати, манагер честно признал в разговоре, что у пикапа Вингла коробка и тормоза "уазовские" по своим ощущениям.А вот в Ховере. якобы, получше.Как он выразился, тормоза у него как у классических Жигулей, а коробка чуть похуже, но не "уазовская".
А вот то , что у обоих машин руль регулируется только по вертикали меня убило, несмотря на убеждения манагера что для дешовых машин это нормально.У нас. видимо. разные с ним понятия о дешовых машинах Smile
Wire_man
не Шумахер писал(а):

кстати, манагер честно признал в разговоре, что у пикапа Вингла коробка и тормоза "уазовские" по своим ощущениям.А вот в Ховере. якобы, получше.Как он выразился, тормоза у него как у классических Жигулей, а коробка чуть похуже, но не "уазовская".
А вот то , что у обоих машин руль регулируется только по вертикали меня убило, несмотря на убеждения манагера что для дешовых машин это нормально.У нас. видимо. разные с ним понятия о дешовых машинах Smile



Приведите пример у кого в том-же ценовом классе руль регулируется по высоте, выносу и продольно? Может еще и сервоприводами? Шнива? УАЗ? Тагазовские СантаФе? Род Паинтер? Регулировка только по высоте и у куда более дорогих Mazda CX-7 и TOYOTA Hilux и многих других
не Шумахер
если честно, я привык, что руль регулируется в 2-х плоскостях по умолчанию даже в В-классе. уж не говоря о таких огромных машинах...возможно,я далёк от жизненных реалий supercool
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

если честно, я привык, что руль регулируется в 2-х плоскостях по умолчанию даже в В-классе. уж не говоря о таких огромных машинах...возможно,я далёк от жизненных реалий supercool


у меня в лачетти регулировался в 2-х плоскостях, а витаре ценой как 2-3 лачетти в только по вертикали, хер поймешь этих япошек с их комплектациями, зато климат, противотуманки, управление майфоном на руле и куча прочих ништяков в базе
Wire_man
не Шумахер писал(а):

если честно, я привык, что руль регулируется в 2-х плоскостях по умолчанию даже в В-классе. уж не говоря о таких огромных машинах...возможно,я далёк от жизненных реалий supercool



Пожив в Штатах я привык к тому, что руль должен регулироваться в трех плоскостях сервоприводами и при выходе из машины прижиматься к приборке. Но это два разных мира. Теперь езжу на Ховере, Ноте и мотике и не жужжу.
dezruptor
Black Star писал(а):

а вот в патрике полное га...но, да и в шниве тоже.


В шниве рестайлинговой? Отец купил себе шниву, пока ставил туда сигу пощупал пластик. Пластик как пластик. С таким салоном:
Wire_man
Салон Шнивы на уровне старого аксиомовского салона Ховера. Вполне себе нормальный, да вид архаичный, но сядьте в тот-же хайлюкс - те-же яйца, только в профиль. Серьезными минусами Шнивы являются отсутствие багажника и неотключаемый мост, более тысячи километров в таком вое проехать напряжно. Мосты и коробки это вечная наша проблема, тихими они не бывают. Нескольким товарищам ставил отключалку моста в Нивы, так ведущий мост ходит 15 тысяч и вылетает - не рассчитан на нагрузку. Он ведь от копейки.

В УАЗе сложнее, опять мосты и коробки. Тут у сносили мой гараж, так знаете сколько УАЗовских диффов я нашел? 6 штук! Это при том, что УАЗа у меня никогда не было. Просто помогал по ремонту, а дифференциалы, привода, коробки это расходник.

У Грейт Волл Сейф такого безобразия близко нет. Впрочем и хаить УАЗ я не намерен у него есть области применения где ему нет никакой конкуренции.
Роман-НН
Wire_man писал(а):

так ведущий мост ходит 15 тысяч и вылетает - не рассчитан на нагрузку. Он ведь от копейки.


"Вылететь" там может только редуктор, а он давно усилен в отличие от "копейки". Даже на обычной 21214
Wire_man
Роман-НН писал(а):

Wire_man писал(а):

так ведущий мост ходит 15 тысяч и вылетает - не рассчитан на нагрузку. Он ведь от копейки.


"Вылететь" там может только редуктор, а он давно усилен в отличие от "копейки". Даже на обычной 21214



Пусть тогда наконец сделают отключаемым мост.
Роман-НН
Wire_man писал(а):

Пусть тогда наконец сделают отключаемым мост.


Машина короткобазная и высокая... если ее еще и заднеприводной сделать, то на дороги зимой лучше вообще не выпускать.... А наши "россияне" уж непременно будут отключать мост в надежде сэкономить поллитра бензина.... Нет уж, нах-нах..
Wire_man
Что так заднего привода боитесь? На полном приводе на льду управится потяжелее чем с задним.
Олег-10
oleg_21093i писал(а):

правда по ценнику что то не понятно, по ссылке Не Шумахера тут такие авто в самом топе 728 тыр, откуда твой барыга-дилер остальные 100 с лишним штук накинул?


...По цене- в ИРИТО на сайте старая цена...
..В Омске у ОФ дилера:
бенз 815руб, +допы навязанные= 834.000
дизель + допы= 920.000
вот так...
Допы: защита радиатора-ДВС-КПП-РКП, коврики в салон и багажник, ветровики, антикор и подкрылки.
Pardon
Wire_man
Жестко, в Еврокоме актуальная цена: H5 стандарт 704, люкс - 725.
Н3 669 и 714 соответственно. Ничего не навязывают.
oleg_21093i
Олег-10 писал(а):

...По цене- в ИРИТО на сайте старая цена...


не думаю, больше похоже на то, что ваш местный дилер совсем зарвался

Олег-10 писал(а):

дизель + допы= 920.000


куда катится мир facepalm
oleg_21093i
Wire_man писал(а):

Жестко, в Еврокоме актуальная цена: H5 стандарт 704, люкс - 725


да, похоже на то
http://www.china-autotrade.ru/pages/top/great_wall_hover_h5/hover_h5_ceny/index.html
Биг804
Роман-НН писал(а):

Wire_man писал(а):

Пусть тогда наконец сделают отключаемым мост.


Машина короткобазная и высокая... если ее еще и заднеприводной сделать, то на дороги зимой лучше вообще не выпускать.... А наши "россияне" уж непременно будут отключать мост в надежде сэкономить поллитра бензина.... Нет уж, нафиг-нафиг..



Сузуки Джимни - заднеприводная с подключаемым передком. Не ниже шнивы и короче.
Jinn
не Шумахер писал(а):

кстати, манагер честно признал в разговоре, что у пикапа Вингла коробка и тормоза "уазовские" по своим ощущениям.А вот в Ховере. якобы, получше.Как он выразился, тормоза у него как у классических Жигулей, а коробка чуть похуже, но не "уазовская".
А вот то , что у обоих машин руль регулируется только по вертикали меня убило, несмотря на убеждения манагера что для дешовых машин это нормально.У нас. видимо. разные с ним понятия о дешовых машинах Smile


Какая чушь!!! Особенно про тормоза как у жигулей.,тем более классики facepalm Этот манагер на класссике то хоть ездил когда нибудь facepalm

Последний раз редактировалось: Jinn (20 Января 2012 23:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Jinn
Олег-10 писал(а):

Unforgiven писал(а):

Добавлено: Чт Янв 19, 2012 0:22    Заголовок сообщения:
Цитата:
В сентябре 2011 года, вслед за внешними изменениями, Great Wall Hover Н5 получает ... систему полного привода TOD (ATT)

Реально ушли от парт-тайма?


Да!


То есть теперь у Н5 бензинового тоже TOD ? А пониженная есть?
Олег-10
Jinn писал(а):

То есть теперь у Н5 бензинового тоже TOD ? А пониженная есть?


Да ! И пониженная есть..
AuCT
Олег-10 писал(а):

И пониженная есть


Пониженная на TOD'e? Такое разве бывает?
Jinn
Unforgiven писал(а):

Олег-10 писал(а):

И пониженная есть


Пониженная на TOD'e? Такое разве бывает?


Бывает. А почему нет? Обычно в таких раздатках на пониженной муфта ,подключающая второй мост блокируется принудительно.
AuCT
Jinn писал(а):

А почему нет?


Ну в моем понимании все эти муфты, автоматически подключающие второй мост - весьма нежные устройства. А когда на них подастся момент, в 2-3 раза превышающий номинальный, фиг знает, выдержат ли.
Роман-НН
Wire_man писал(а):

Что так заднего привода боитесь? На полном приводе на льду управится потяжелее чем с задним.


Уверены? На Ниве короткой трехдверной с жестким задним мостом, т.е. с полностью зависимой подвеской? Нет уж, не надо, НИВА у меня была с 2000 по 2003 год. Если ей оставить привод только назад, то зимой это будет Ж...
Это вам не заднеприводный БМВ 530 Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы