gin88888
Купил, поставил. Как ставил - выворачивается болт и снимается проушина за которую ставят двигатель на заводе (правая по ходу движения), закрепляется тремя болтами опора на двигателе от растяжки, затем закрепляются на стаканах концы растяжки. Затем затягиваются (не сильно, чтобы петли имели ход) промежуточные болты между опорой и растяжкой.
Теперь результаты
минусы - при резком разгоне раздается металлич стук (при клевке двигателя судя по всему), причину этого не выявил, где там могут соударяться металлич части пока мне непонятно, везде в сочленениях опоры резина и немало, болты завернул нормально.
плюсы - можно стебаться начинать, но я честно говоря охренел от разницы в поведении машины, при том что не ценитель далеко. Машина стала собраннее, на ходу уже не как ванна гуляет по дороге, уменьшились вибрации при работе двигателя в салоне, в определенном диапазоне оборотов раздавался дребезг в салоне, какая-то ерунда входит в резонанс (я думаю клемники подсветки бардачка, руки не доходили их зафиксировать попробовать), теперь этот дребезг практически пропал, как и некоторые другие сверчки салона типа кнопок открытия дверей. Ручка КПП теперь как влитая, передачи втыкаются получше как опять же показалось. В общем посмотрю как дальше будет, но думаю текущая разница в поведении машины меня устроит и дальше газ-опоры-пружины ставить не буду и жаба душит и целесообразность под вопросом.
Повороты теперь проходим не так сильно заваливаясь на бок, как тяжело раненая лошадь.
Это не самовнушение чтобы оправдать потраченные деньги, если что, не думаю.
З.Ы. Выхлоп думаю чище не стал и бензина меньше есть не будет
З.Ы.Ы. Заводка в мороз со второго раза после ночи слегка достала уже, первый раз крутит и даже не схватывает, сколько не крути.