Страница 1 из 1
yury2115
Правда ли, что со спортивным распредвалом ресурс двигателя 40 тыс.км. ?
Санёг
yury2115 писал(а):

Правда ли, что со спортивным распредвалом ресурс двигателя 40 тыс.км. ?

Пап, а правда что на земле люди есть нет сынок то фантастика Very Happy "спортивных" валов множество завистит от многих факторов
1. Кто ездит
2. Как ездит
3. Подьём кулачка фаза
4. Обороты
5. низ мотора ЦПГ
итд

ЗЫ если крутить мотор в 8000 постоянно со стандартным низом долго не протянет, но с одним валом этого не получится.
Калаш
Нет, не правда. Ресурс 29999 км.
Falcon[SD]
если подъем не превышает 9,7 мм, то можно ставить р/вал без каких-либо переделок ГБЦ. это ограничение продиктовано размерами штатных пружин.

на деле без переделок ставят валы вплоть до 52го и на ресурс это практически не влияет, особенно если не стартовать с каждого перекрестка как в последний раз.

значительно ресурс уменьшает только замена поршней на Т-образную ковку и большая форсировка мотора.
Жека777
Falcon[SD] писал(а):

если подъем не превышает 9,7 мм, то можно ставить р/вал без каких-либо переделок ГБЦ. это ограничение продиктовано размерами штатных пружин.

на деле без переделок ставят валы вплоть до 52го и на ресурс это практически не влияет, особенно если не стартовать с каждого перекрестка как в последний раз.

значительно ресурс уменьшает только замена поршней на Т-образную ковку и большая форсировка мотора.



На деле если ставить валы с 9,4 уже надо доробатывать голову (вчера до 3-х ночи возились), а производители действительно пишут что доработка не требуется.
Falcon[SD]
Жека777 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

если подъем не превышает 9,7 мм, то можно ставить р/вал без каких-либо переделок ГБЦ. это ограничение продиктовано размерами штатных пружин.

на деле без переделок ставят валы вплоть до 52го и на ресурс это практически не влияет, особенно если не стартовать с каждого перекрестка как в последний раз.

значительно ресурс уменьшает только замена поршней на Т-образную ковку и большая форсировка мотора.



На деле если ставить валы с 9,4 уже надо доробатывать голову (вчера до 3-х ночи возились), а производители действительно пишут что доработка не требуется.

длина большой клапанной пружины в собранном состоянии 33,0 мм, длина при зазоре между витками 1 мм - 23,3 мм. итого имеем: 33-23,3=9,7мм - это и есть предельная высота подъема клапана без доработки деталей ГБЦ.
UBER
Извиняюсь за легкий ОФФ...

Подскажите, плз, параметры стандартного 2108 распредвала (если можно подробнее).
Сколько (в градусах или в миллиметрах) перекрытие клапанов, какой подъем должен быть у клапанов в верхней мертвой точке?

Кипил разрезную шестерню и хочу, наконец, точно выставить вал.

Надо покупать для этого микрометр или еще что-то?

Зы. И еще у меня бьется в конвульсиях шкив рапреда (радиально, т.е. не ремень ездит криво, а как будто на ось не по центру насажен шкив).
А на другом конце (в районе трамблера, так мне кажется) какие-то звоны в периодом в 2 секунды. (Затухающие и опять возникающие с таким периодом)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы