также как 126 тащат солярис.
также как 126 тащат солярис.
Как со отклонились от основной темы. По самой машине ...
...ужас:люди берут нормальные машины только по причине того, что на Рио-очередь.Если честно в мою голову это просто не укладывается-как можно вообще смотреть в сторону Рио и Соларисов, если примерно за те же деньги можно купить Меган или 308?
Пыжо 308 с круизом (sportium) на мкп стоит 647 (заявлен, скидка на прошлый ход хз обычно в районе 50 была по прошлым годам) фарш уже нормальный в нём.
Уже сейчас почти, а через пару тройку лет повсеместно надежность машины определяется не возможностью ее узлов и агрегатов "пережить века",а гарантийной поддержкой и своевременной технической помощью производителя.
Новые технологии, включающие в себя дилерский онлайн и защиту компонентов делают гаражные услуги невостребованными. На первое место выступает предложение гарантийного сервисного обслуживания и доступность Каско. С этим у Ситроена все в порядке и периодичность ТО одна из самых больших на рынке. Производитель предлагает 3 года гарантии или 100000 км.пробега, плюс возможность продления гарантии на какой угодно срок за незначительную плату. Действует программа Ситроен -ассистэнс, предполагающая бесплатный вызов эвакуатора и доставку до места ремонта гарантийного автомобиля. Не нужно быть шибко умным чтобы понять преимущества вышеуказанных опций ...
Ps. Немного о Ситроене С4-2
На гарантии слить авто намного выгодней и проще...
) Хундай и30. Такой тупизны не ожидал. 4-ст. Чья не знаю.
За три года оно надоедает и хочется нового ....
Есть мнение, что корейский двиг на 126 л.с не едет. Ситуация типа как ФФ3 со своими 125 кобылами.
Так там и у Пежо 133мм
тупизна в городском движении или общая нерасторопность?
На гарантии слить авто намного выгодней и проще...
И продавать его будет невыгодно.
Плюс ко всему, людям не нужно, чтобы эвакуатор при поломке приехал быстро. Им нужно, чтобы машина не ломалась, так как какой бы хороший сервис не был, это все равно время, нарушенные планы, какие-то нервы и т.д. Оно надо?
И 12-и летние иномарки тоже покупают, причем не так дешево они стоят, например Пассат около 300 тыс стоит...
Ну как сказать, жмешь тапку, стрелка тахометра медленно ползет до 5 тыс.об. без каких либо подхватов и прочего. На загруженных трассах с обгонами думаю будут сложности
В достали с этими АР и ЗР там долб..бы пишут проплаченные а вы читаете там на уши льют только впуть.
и ар и зр признают
Ну они тоже сегодня признают, а завтра все отрицают.
замеры авторевю: клиренс 135. достаточно (чтобы закончить)?
И 12-и летние иномарки тоже покупают, причем не так дешево они стоят, например Пассат около 300 тыс стоит...
Не знаю по поводу журнало АР и ЗР, но предпочитаю смотреть своими глазами. Мои глаза видят под защитой клиренс примерно 170 мм. .
17 см. позволяет уверенно двигаться по любой дороге, особенно если перед тобой идет чпокус, который своими 13 см. шлифует дорогу расчищая путь ситроену ...
А что изменится?
А что изменится?
Не знаю по поводу журнало АР и ЗР, но предпочитаю смотреть своими глазами. Мои глаза видят под защитой клиренс примерно 170 мм
по офф. данным у с4 какой клиренс?
мне колпаки у нового с4 нравятся, даже вблизи на литье похожи
160
Себя заставить взять пока не могу из за отсутствия седана
Ситрик нормальный авто, кстати шумка у французов пожалую лучшая в классе. Себя заставить взять пока не могу из за отсутствия седана
А какое двигло лучше 110 л.с или 120 ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы