Страница 1 из 2
andreyperm
Всем привет! Нужен Ваш совет!
Хочу купить машину в этих пределах,это будет мое первое авто)
машину беру в основном для города,планирую откатать годик на ней.
Смотрю в основном ваз 2109,21099. 02-04 года .Стоит ли обращать, большое внимание на пробег ?
Хочется узнать в каком техническом состояние ,будет машина,этих годов.
Хочется взять год по свежее. И стоит ли расматривать 10 семейства ваза?

Вобщем ,буду рад любому вашему совету!
nedvik
10 можешь не смотреть, более менее стоящие варианты начинаются от 150, хотя в принципе, когда я себе выбирал, были и за 130 нормальные. Пробег на ВАЗе вообще не считаю критерием выбора, главное по кузову оценить машину, послушать как работает. А так запчасти достаточно дешевые и ремонт не сложный.
pivinik
Обычно до 100 - 120 000 км (если авто не убивали - коммерческая эксплуатация) особых проблем не будет. Если был нормальный хозяин, делал вовремя техобслуживание, лил более-менее нормальное масло и т.п., то аппарат еще послужит без особых проблем. Возможно придется махнуть только расходники (масло везде, колодки, свечи, фильтра + ремень ГРМ с роликом). Стоит обратить пристальное внимание на тормоза - рабочие цилиндры и шланги (могут быть закисшие и шланги в трещинах)! Ну соответсвенно что бы резина была более-менее (под сезон) + запаска Smile Помимо этого хорошо бы проверить подвеску и ШРУСЫ.
А кузов - есть кузов (мелкие вмятины, царапины, ржавые дырки и т.п. будут Pardon ), главное чтобы сквозной обширной коррозии, особенно силовых элементов, не было! Короче - дырки величиной с арбуз - найн! nea
И можно клапана напоследок (проверить) отрегулировать.
ЗЫ. Ну и не гонцать сразу вылупив очи! wwow
алекс спб
8-9тос-ездить без ущерба для динамики города
10ки-можно не стать калекой в дтп,но обзор похуже
andreyperm
как Вам,такой вариант,смущает только год

http://teron.ru/index.php?showtopic=1434784
pivinik
andreyperm писал(а):

как Вам,такой вариант,смущает только год
http://teron.ru/index.php?showtopic=1434784


В принципе можно взять, аппарат ничего так вроде... (внутрь конечно заглянуть надо!) Wink
Судя по году, должно быть Евро-2 (меньше датчиков - проще инжектор). Но там был косяк с температурой включения вентилятора охлаждения двигателя (в заводской прошивке 105 градусов)! Из-за этого были проблемы с перегревом мотора и прогорали клапана. В остальном из-за года особых проблем не должно быть, если действительно хозяин все делал - как написал! На год-два если сильно не юзать должно хватить, но надо быть готовым к внезапному ремонту! Smile
алекс спб
с колесами за 96 можно и матреху найти того года,комфорта,места и безопасности больше
надо просто долго искать,до 3 мес может уйти
не бери самару pst даже 2ю
Jackal
andreyperm писал(а):

И стоит ли расматривать 10 семейства ваза?


Если первая машина, в технике не разбираешься и на год, то скорее зубило будет предпочтительнее - больше шансов найти более-менее живую.

сложно сказать по фото. Однозначно плохо это нашлепка на капоте - от нее плохо краске.
Guzh
Цитата:

Полная антикоррозийная обработка, включая скрытые полости.


Фраза не имеет смысла при таком пробеге - ее и так каждый год надо проводить иначе за 10 лет она сгнила бы на фиг. Опять же чем делали антикор? Одно дело раст стопом канадским( в чем я сомневаюсь), другое дело налили в полости пушсало с негролом - по мне так это еще хуже только.
Цитата:

Пробег около 160 тысяч (сматывать не сталSmile ибо нет смысла, движок бодрый)


конечно нет смысла - если человек не дурак он просто умножит 10 лет на минимальные 12-15 тык в год и получит пробег и так - сказки что стояла в гараже я бы не поверил бы все равно.
Цитата:

Новая зимняя резина AMTEL NORDMASTER (чек прилагается)


не лучший выбор - шумит по страшному и тяжеленная (стояла на девятке у жены). Потом когда осталась только моя девятка я купил Континентал и забыл как страшный сон этот амтел.
Цитата:

Ходовая, КПП в прекрасном состоянии (никаких хрустов, выпадений скоростй - на девятках это частое дело)


с чего бы это, у меня на девятке 99 года при родной коробке никаких косяков не было - ездил и радовался только.
Цитата:

Сигналка с обраткой,


как минимум надо будет перепрограмировать, максимум все равно менять.
Цитата:

Осенью только масло поменятьSmile


умные люди меняют сразу после покупки - так спокойнее. Так же сразу производится ревизия дисков, колодок, рулевой.
Кстати хлопушка задняя менялась - оно и понятно, старая прогнивает за 10 лет. на фото она и цветом другим.
Ну я бы купил все равно тысяч за 90, 95 наверное не дал бы. Там еще надо будет потратиться на постановку, ОСАГО, техосмотр и устранение косяков от прежнего владельца. а они будут..
Jackal
Guzh
+1
Даже после выбора удачного образца надо запланировать как минимум тыщ 5-10 на ревизию важных узлов (тормоза, рулевое) и замену масла, тормозухи - чтобы первые полгода голова не болела "а что там брякает, так и надо? А ничего что тормозной шланг в трещинках?".
Илья Петрович
При покупке смотри на хозяина, аккуратный ли сам по себе. Машина как правило будет такой же. Кузов тщательно смотри, ну и сколько вообще человек ею владело. Если много народу было, я бы не стал брать.
Serge!
Guzh писал(а):

Цитата:

Полная антикоррозийная обработка, включая скрытые полости.


Фраза не имеет смысла при таком пробеге - ее и так каждый год надо проводить иначе за 10 лет она сгнила бы на фиг. Опять же чем делали антикор? Одно дело раст стопом канадским( в чем я сомневаюсь), другое дело налили в полости пушсало с негролом - по мне так это еще хуже только.


Лучше пушсалом, но регулярно, чем канадкой/китаянкой/японкой два раза за всю жизнь. В любом случае состояние скажет самом за себя: без регулярной антикоррозийки 10 лет без дыр не проживешь. Все правильно парень написал, или надо было скрины чеков за 10 лет предъявлять?
Цитата:


Цитата:

Пробег около 160 тысяч (сматывать не сталSmile ибо нет смысла, движок бодрый)


конечно нет смысла - если человек не дурак он просто умножит 10 лет на минимальные 12-15 тык в год и получит пробег и так - сказки что стояла в гараже я бы не поверил бы все равно.


По разному бывает. Чем дальше в лес от Москвы, тем меньше в среднем пробеги имхо. У моих друзей и некоторых знакомых за 10 в год не всегда переваливает.
Цитата:


Цитата:

Новая зимняя резина AMTEL NORDMASTER (чек прилагается)


не лучший выбор - шумит по страшному и тяжеленная (стояла на девятке у жены).


Десятилетний гудир конечно лучше ROFL
Машина меньше сотни стоит, зачем так придираться? Новая зимняя резина - уже хорошо!
Цитата:


Цитата:

Ходовая, КПП в прекрасном состоянии (никаких хрустов, выпадений скоростй - на девятках это частое дело)


с чего бы это, у меня на девятке 99 года при родной коробке никаких косяков не было - ездил и радовался только.


Молодец, только у многих синхры к примеру на второй умирают на первых 20 тыщах - торопятся и вбивают передачи. Если с умом коробкой пользоваться и не рвать почем зря - долго проходит.
Цитата:


Цитата:

Сигналка с обраткой,


как минимум надо будет перепрограмировать, максимум все равно менять.


У сигналок есть сроки годности? Кого там программировать, чай не андроид какой с айфоном. supercool
Цитата:


Цитата:

Осенью только масло поменятьSmile


умные люди меняют сразу после покупки - так спокойнее.


Пральна, тем не менее чел говорит как есть.
Цитата:


Так же сразу производится ревизия дисков, колодок, рулевой.
Кстати хлопушка задняя менялась - оно и понятно, старая прогнивает за 10 лет. на фото она и цветом другим.
Ну я бы купил все равно тысяч за 90, 95 наверное не дал бы. Там еще надо будет потратиться на постановку, ОСАГО, техосмотр и устранение косяков от прежнего владельца. а они будут..


А у кого их не будет за 90 тыщ? Классика в эти деньги будет теоретически живее, но если описание вернО, то вполне себе достойный экземпляр имхо.
Serge!
алекс спб писал(а):

с колесами за 96 можно и матреху найти того года,комфорта,места и безопасности больше
надо просто долго искать,до 3 мес может уйти
...


а можно на лансера или тойоту замахнуться, только искать придется всю жизнь
supercool
Jackal
Serge! писал(а):

В любом случае состояние скажет самом за себя: без регулярной антикоррозийки 10 лет без дыр не проживешь


неверно.
У меня есть живой пример - была 10-ка 1999 года. До 10 лет не дотянула, но 9 лет внутри семьи отъездила.
Антикоррозийка (+ локеры) проводилась 1 раз при покупке. Регион обитания - Спб (гнилой климат, реагенты на дорогах...).
Дыр нету! Даже фотки смогу найти, делал перед продажей.

PS
Важно! Все вышесказанное сказанное верно только для родного металла! Если "ремонтные" запчасти и красились даже на хорошем сервисе, но не в заводских условиях (без анафореза, мастики..), то разговаривать нео чем - была возможнотсь сравнить родное и "ремонтное" железо на одной машине (к примеру левая и правая двери).

Последний раз редактировалось: Jackal (27 Января 2012 21:30), всего редактировалось 1 раз
Цифра
andreyperm
Город какой?
genich
Serge! писал(а):

Десятилетний гудир конечно лучше ROFL
Машина меньше сотни стоит, зачем так придираться? Новая зимняя резина - уже хорошо!


поддержу, тем более, что в объяве вот так написано:
Цитата:

Без литья и новой резины цена 85, поставлю на тазики с кривой Хакапеллитой 4

Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

В любом случае состояние скажет самом за себя: без регулярной антикоррозийки 10 лет без дыр не проживешь


неверно.
У меня есть живой пример - была 10-ка 1999 года. До 10 лет не дотянула, но 9 лет внутри семьи отъездила.


девятка не десятка. Маловероятно. Тем не менее смотреть на надо на состояние, а не кол-во антикоров в любом случае.
Цитата:


Важно! Все вышесказанное сказанное верно только для родного металла! Если "ремонтные" запчасти и красились даже на хорошем сервисе, но не в заводских условиях (без анафореза, мастики..), то разговаривать нео чем - была возможнотсь сравнить родное и "ремонтное" железо на одной машине (к примеру левая и правая двери).


Фигня имхо. При таком раскладе брать нужно только новье до первой царапки, потом экстренно сливать. И то не факт - могут якобы в салоне грохнуть, еще до покупки.
Паранойя. Если делают грамотно, то и переживать не стоит. Конечно зависит от степени битья. Тем не менее. Пережитки "гаражных ремонтов" имхо, не более.
При таком раскладе десятилетку не взять. Они не могут быть не битыми.
ЗЫ только не надо "вот у меня была". Такие искать - жизнь убить.
Мr. Black Star
Вы акуели 2001 год высокая панель за 100 ку, дорого, я евро 2002 дешевле отдал, девятос это не хорошее вино, с годами ему всё хуже и хуже. Его в утиль надо а не продавать. В салоне помойка 100%. Пермь родина тазофилов там тазы брать нельзя, очень дорого.

Цитата:

не лучший выбор - шумит по страшному и тяжеленная (стояла на девятке у жены)


тоже на такой резине брал, шумная и тяжёлая факт но я на ней зимой пёр только в путь для снега и льда супер.
Serge!
Black Star писал(а):

Вы акуели 2001 год высокая панель за 100 ку, дорого, я евро 2002 дешевле отдал


т.е. если (условно) авто 2002 года отдается за 99 тыщ, 2001 ну никак сотку стоить не может? А есть экземпляры вдвое моложе и на столько же дешевле, брать неглядя?
В общем не показатель. Конечно там может быть все что угодно, но если верить описанию...а другой информации тут нет. Из-за разницы в несколько тыщ отказываться от осмотра с виду достойного экземпляра не стоит.
Мr. Black Star
недостойный экземляр, в идеальной тачке мухобойка читай капот в покраску, дверь багажника дырки вместо шильдиков (куда делись? держатся они крепко) задний бампер и хлопушка стоят криво бита в зад? или крышку багажника менял, а бампера провисли, черная краска на дверях (сгнили нах замазаны шпатлёвкой или каким нибудь говном а черный цвет подбирать не надо а выглядит как антигравий), тонировка как у лоха терпеть не могу когда передние стёкла оставляют лучше без неё. Штатные зеркала вообще за гранью моего понимания а где фото салона, там какое нибуд. г..но или мудовые чехлы с оплёткой или панель разбитая, вп не греет ни шиша если её не перебрать за 80 можно взять пусть лесом идёт с резиной и дисками всё это не дорого. А вот то что тачка болтается месяц о многом говорит, надо осмотреть внимательно, а то приедешь салон засран и из двигла масло во все стороны. Прокатит пусть с поворотами и газом в них, а то мало ли шрусы там хрустят, скорости выбивает, ходовка гремит.
Serge!
Black Star писал(а):

недостойный экземляр, в идеальной тачке мухобойка читай капот в покраску


Не факт. Если частые дальняки мухобойку лучше поставить - сколов будет меньше. Мухобойки и на ино ставятся и никто не комплексует.
Цитата:


, дверь багажника дырки вместо шильдиков (куда делись? держатся они крепко) задний бампер и хлопушка стоят криво бита в зад?


Гы. Не, она за 10 лет ни разу даже сугроба не касалась. Wink Не идеальные бампера еще ни о чем не говорят. Так можно придираться к 2-х летнему авто, а никак не к этому зублу.
Цитата:


или крышку багажника менял


Прекрасно, если так, ибо это самое слабое место и врят ли родная будет в хорошем состоянии.
Цитата:


, а бампера провисли, черная краска на дверях (сгнили нафиг замазаны шпатлёвкой или каким нибудь г#$@ом а черный цвет подбирать не надо а выглядит как антигравий),


Чото я на своем монике нифига не вижу, но если и так, то смотреть никто не отменял. Антигравий он от лохов.
Кста некоторые еще не давно так с новья любят мазать. Коллега по работе купив новую семеру весь обмазался. Тоже пугали - народ отворачиваться будет. Но он для себя делал.
Цитата:


тонировка как у лоха терпеть не могу когда передние стёкла оставляют лучше без неё.


Лучше. Но это зубло. Зубло без тонировки - нонсенс. Это как восьмерка без саба. Молодежь (с) Тариф новогодний Smile
Цитата:


Штатные зеркала вообще за гранью моего понимания


Нормальные зеркала. Придирка не в тему.
Цитата:


а где фото салона, там какое нибуд. г..но или мудовые чехлы с оплёткой или панель разбитая, вп не греет ни шиша если её не перебрать


Смысла снимать салон имхо нет никакого. Любят обычно показать те, кто музон за штуку баксов туда воткнул или кожей обтянул. Все остальное - без толку. На фотке всегда все красиво. Если только там не умер кто-нибудь или по крайней не успели убрать за "этим" Smile
Цитата:


за 80 можно взять пусть лесом идёт с резиной и дисками всё это не дорого. А вот то что тачка болтается месяц о многом говорит, надо осмотреть внимательно, а то приедешь салон засран и из двигла масло во все стороны. Прокатит пусть с поворотами и газом в них, а то мало ли шрусы там хрустят, скорости выбивает, ходовка гремит.


Кататься и смотреть никто не отменял. Все остальное фантазии. Может оказаться и так и с точностью до наоборот. Но при таком пессимистичном подходе ни одно бу не купить. Всегда будут мерещиться коцанные крылья, битые крыши и трупы, трупы, трупы... supercool
Jackal
Serge! писал(а):

Фигня имхо. При таком раскладе брать нужно только новье до первой царапки, потом экстренно сливать. И то не факт - могут якобы в салоне грохнуть, еще до покупки.
Паранойя. Если делают грамотно, то и переживать не стоит. Конечно зависит от степени битья. Тем не менее. Пережитки "гаражных ремонтов" имхо, не более.
При таком раскладе десятилетку не взять. Они не могут быть не битыми.
ЗЫ только не надо "вот у меня была". Такие искать - жизнь убить.


Погоди, не переиначивай. Я нигде не призывал искать "идеальную" небитую машину за 100 тыщ.
Я писал о сомнительности вот этого твоего утверждения.
Цитата:

без регулярной антикоррозийки 10 лет без дыр не проживешь


Я привел личный опыт, а также уточнил, что сказанное мною относится к родному железу.
Возможность длительного (5-6 лет) сравнения родного железа и "ремонтного" была (не гаражи, все ремонты были у крупнейшего с Спб оф. дилера ваза Питер-лада). Еще раз повторяю - в условиях сервиса воспроизвести к примеру катафорез невозможно - где вы видели кузов разбирали и помещали целиком в ванну, подключая электроды? Какой бы качественный и грамотный ремонт не был разница есть. Коррозия начнется со стыков и швов - именно туда не попадет катафорез при самом грамотном "негаражном" ремонте.
Повторяю - я не согласен с утверждением о неизбежности появления дырок на родном железе и без битья на ПП вазах за 10 лет без регулярной антикоррозийки. На неродном железе и при повреждениях может быть все что угодно.
Десятина была 9 лет, зубила 6, обе с нуля, эксплуатация и "смена хозяев" внутри семьи, обе обрабатывались только при покупке. Да, формально до 10 лет не дотянули, но прогноз появления сквозных дырок отрицательный. Это с учетом гнилого Питерского климата, сдобренного реагентами.
Serge!
Jackal
Я думаю если антикора 10 лет не было, то отсутствие "дыр" это уже формальность. Наиболее уязвимые участки будут в неудовлетворительном состоянии. Что мне от того, что пятая дверь скажем на девятке родная? Если она не обрабатывалась, без серьезной коррозии там уже не обошлось. Уж лучше замененная и нормально покрашенная новая деталь имхо, чем такая...
Jackal
Serge! писал(а):

Я думаю если антикора 10 лет не было, то отсутствие "дыр" это уже формальность. Наиболее уязвимые участки будут в неудовлетворительном состоянии. Что мне от того, что пятая дверь скажем на девятке родная? Если она не обрабатывалась, без серьезной коррозии там уже не обошлось. Уж лучше замененная и нормально покрашенная новая деталь имхо, чем такая...


по любому родная неповрежденная деталь будет лучше чем "ремонтная", пусть и регулярно обрабатываемая такого же возраста.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Я думаю если антикора 10 лет не было, то отсутствие "дыр" это уже формальность. Наиболее уязвимые участки будут в неудовлетворительном состоянии. Что мне от того, что пятая дверь скажем на девятке родная? Если она не обрабатывалась, без серьезной коррозии там уже не обошлось. Уж лучше замененная и нормально покрашенная новая деталь имхо, чем такая...


по любому родная неповрежденная деталь будет лучше чем "ремонтная", пусть и регулярно обрабатываемая такого же возраста.


Байки совкового периода имхо. Это тогда делалось все на коленке и кое как. В нормальном сервисе и делают нормально. А то ведь можно подумать, что обсуждаемые авто из трижды оцинкованного люминия, что живут вечно, пока их не касаются.
Не обработанная пятая дверь на 5-6 летней московской зубиле требует замены только в путь, а ты говоришь родное...
Собсно то, что заводская (обработанная и покрашенная в соов. условиях) деталь лучше никто не спорит. Но не настолько же, чтобы трястись и думать, что в случае чего замененная и обработанная будет в разы хуже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы