как Вам,такой вариант,смущает только год
http://teron.ru/index.php?showtopic=1434784
И стоит ли расматривать 10 семейства ваза?
Полная антикоррозийная обработка, включая скрытые полости.
Пробег около 160 тысяч (сматывать не стал ибо нет смысла, движок бодрый)
Новая зимняя резина AMTEL NORDMASTER (чек прилагается)
Ходовая, КПП в прекрасном состоянии (никаких хрустов, выпадений скоростй - на девятках это частое дело)
Сигналка с обраткой,
Осенью только масло поменять
Полная антикоррозийная обработка, включая скрытые полости.
Пробег около 160 тысяч (сматывать не стал ибо нет смысла, движок бодрый)
Новая зимняя резина AMTEL NORDMASTER (чек прилагается)
Ходовая, КПП в прекрасном состоянии (никаких хрустов, выпадений скоростй - на девятках это частое дело)
Сигналка с обраткой,
Осенью только масло поменять
Так же сразу производится ревизия дисков, колодок, рулевой.
Кстати хлопушка задняя менялась - оно и понятно, старая прогнивает за 10 лет. на фото она и цветом другим.
Ну я бы купил все равно тысяч за 90, 95 наверное не дал бы. Там еще надо будет потратиться на постановку, ОСАГО, техосмотр и устранение косяков от прежнего владельца. а они будут..
с колесами за 96 можно и матреху найти того года,комфорта,места и безопасности больше
надо просто долго искать,до 3 мес может уйти
...
В любом случае состояние скажет самом за себя: без регулярной антикоррозийки 10 лет без дыр не проживешь
Десятилетний гудир конечно лучше ROFL
Машина меньше сотни стоит, зачем так придираться? Новая зимняя резина - уже хорошо!
Без литья и новой резины цена 85, поставлю на тазики с кривой Хакапеллитой 4
В любом случае состояние скажет самом за себя: без регулярной антикоррозийки 10 лет без дыр не проживешь
Важно! Все вышесказанное сказанное верно только для родного металла! Если "ремонтные" запчасти и красились даже на хорошем сервисе, но не в заводских условиях (без анафореза, мастики..), то разговаривать нео чем - была возможнотсь сравнить родное и "ремонтное" железо на одной машине (к примеру левая и правая двери).
не лучший выбор - шумит по страшному и тяжеленная (стояла на девятке у жены)
Вы акуели 2001 год высокая панель за 100 ку, дорого, я евро 2002 дешевле отдал
недостойный экземляр, в идеальной тачке мухобойка читай капот в покраску
, дверь багажника дырки вместо шильдиков (куда делись? держатся они крепко) задний бампер и хлопушка стоят криво бита в зад?
или крышку багажника менял
, а бампера провисли, черная краска на дверях (сгнили нафиг замазаны шпатлёвкой или каким нибудь г#$@ом а черный цвет подбирать не надо а выглядит как антигравий),
тонировка как у лоха терпеть не могу когда передние стёкла оставляют лучше без неё.
Штатные зеркала вообще за гранью моего понимания
а где фото салона, там какое нибуд. г..но или мудовые чехлы с оплёткой или панель разбитая, вп не греет ни шиша если её не перебрать
за 80 можно взять пусть лесом идёт с резиной и дисками всё это не дорого. А вот то что тачка болтается месяц о многом говорит, надо осмотреть внимательно, а то приедешь салон засран и из двигла масло во все стороны. Прокатит пусть с поворотами и газом в них, а то мало ли шрусы там хрустят, скорости выбивает, ходовка гремит.
Фигня имхо. При таком раскладе брать нужно только новье до первой царапки, потом экстренно сливать. И то не факт - могут якобы в салоне грохнуть, еще до покупки.
Паранойя. Если делают грамотно, то и переживать не стоит. Конечно зависит от степени битья. Тем не менее. Пережитки "гаражных ремонтов" имхо, не более.
При таком раскладе десятилетку не взять. Они не могут быть не битыми.
ЗЫ только не надо "вот у меня была". Такие искать - жизнь убить.
без регулярной антикоррозийки 10 лет без дыр не проживешь
Я думаю если антикора 10 лет не было, то отсутствие "дыр" это уже формальность. Наиболее уязвимые участки будут в неудовлетворительном состоянии. Что мне от того, что пятая дверь скажем на девятке родная? Если она не обрабатывалась, без серьезной коррозии там уже не обошлось. Уж лучше замененная и нормально покрашенная новая деталь имхо, чем такая...
Я думаю если антикора 10 лет не было, то отсутствие "дыр" это уже формальность. Наиболее уязвимые участки будут в неудовлетворительном состоянии. Что мне от того, что пятая дверь скажем на девятке родная? Если она не обрабатывалась, без серьезной коррозии там уже не обошлось. Уж лучше замененная и нормально покрашенная новая деталь имхо, чем такая...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы