Страница 6 из 7
se93
overkill писал(а):

se93 писал(а):

overkill писал(а):

Alexander_SH писал(а):



... снимите поводки с замков дверей - открывайте только с ЦЗ, перекройте доступ к ЭБУ, не оставляйте ....



Интересная идея. Как его перекрыть-то?



Я решил проблему с доступом к контроллеру радикально - засунул его под торпеду так, что добраться до него можно только сняв её. Ессно, что не всякий владелец на это пойдет... Smile



А провода с фишкой, что, удлинял? Гемора наверное на весь день.



Нет, ничего не удлинял. А гемор был кучей - торпеду всё равно снимал (шумоизоляция, сигналка-музыка). Непосредственно на крепеж контроллера ушло ~ полчаса из которых большую часть заняли поиски подходящей железки в гараже.
oleg_21093i
oleg_21093i писал(а):

Хочется провести типа опроса, у Вас лично или у людей с которыми Вы лично знакомы угоняли тазики в активированным иммо (конечно же желаю чтобы никогда этого не произошло Smile. Может были попытки угона.
Да я прекрасно осведомлен как легко не пионЭр может обойти иммо и т.п. и т.д.(паук, свой блок...). Но целесообразно ли это угонщикам с временной и экономической точки зрения???
А то в последнее время в разных темах этого форума токо и возникают вопросы, а активировать ИММО или нет и что дает активированный ИММО...Вот и предлагаю путем опроса пострадавших людей прояснить ситуацию.
З.Ы. Прошу не поднимать тему, что от ИММО одни глюки и активировать его не нужно и тему что у меня иммо активирован N лет и как все прекрасно Smile Smile


Прошло больше года с момента открытия топика.
Опрос в профильной теме автомобильного сайта на премет угона в разделе угнано с активированным иммо в разделе угнано имеет цифру "0".
Зато в который раз нам много рассказано про паук, смену блока и глюки иммо, много другое и что самое прикольное о ненужность активации иммо Very Happy . Это канечно хорошо тема живет и не попадает в архив и есть шанс, что реально кто-нибудь откликнется, нужна ж статистика. А она пока такова, что с тазиками особенно подержанными и потерявшими товарный вид и имеющими активированный иммо пока угонщики мало связываются.
mylena
dimazon29 писал(а):

А вот у меня угнали три дня назад, иммо был активирован, кочерга в пидали и руль, машина под окнами стояла, даже не услышал (сигналку неуспел поставить), возможно утащили, а потом где-нибудь распилили,
иммо блокирует помоему только бензонасос. Confused



Обездвижитель ещё блокирует зажигание, стартер может, вообщем выполняет любое размыкание цепи.
Альф
Вот все тут говорят, что угон машины с активированным ИММО обходится путем замены ЭБУ на необученный. А если в гребенке с проводами, идущими к ЭБУ и, соответственно, в самом разъеме ЭБУ все провода перепутать местами, чтобы при подключении ЭБУ с другой распайкой на контактах он просто не работал? Или угонщики могут подключить ЭБУ и в другое место?
Vadim&21120
vadim&21120 писал(а):
Кстати, о пауках, кто нибудь знает, обычно его делают вместе с контроллером и своей кабельной системой?

Именно так, только выкорачиваются ненужные реле, выкидываются лишние датчики. На топлиную рампу вешается канистра бензина с бензонасосом, пережимается зажимом шланг обратки. И вперед!!!
Выбравший гармонию
vadim&21120 писал(а):

vadim&21120 писал(а):
Кстати, о пауках, кто нибудь знает, обычно его делают вместе с контроллером и своей кабельной системой?

Именно так, только выкорачиваются ненужные реле, выкидываются лишние датчики. На топлиную рампу вешается канистра бензина с бензонасосом, пережимается зажимом шланг обратки. И вперед!!!



Паук - такая хрень, дающая искру на все свечи с достаточной частотой. Настолько достаточной, что в городе можно ехать без видимых проблем. Проблема начинается на средних/высоких оборотах двигла...
danilin777
Да,послушал я тут вас и ужаснулся,никогда и в голову не приходило что мою снежную королеву могут увесть.При покупке активизировал Иммо,снял тяги личинок на дверях,ну и сигналка тоже вроде не плохая с обратным каналом,но теперь после прочтения тоже себе что нибудь дополнительное поставлю,вот только деньжат поднакоплю.
(alt+p)
Metatron
Я так и не понял у коого-нибудь заложали авто с активированным ИММО?
Proffik1
Metatron писал(а):

Я так и не понял у коого-нибудь заложали авто с активированным ИММО?


Ну посмотри любую программу,где есть ментовская статистика-сколько авто угнали за день.Суммируй по всем городам России. Потом подумай о том,что эти угнанные машины отнюдь не все москвичи 2140 и запорожцы,на которых шпана за пивом поехала. Немеряно иномарок,где иммо,аналогичный по принципу работы ТАЗовскому, встроен в ключ.И на 100% ино с иммобилайзером всё активировано сразу.Вопросы остались?
Metatron
Proffik1 писал(а):

Metatron писал(а):

Я так и не понял у коого-нибудь заложали авто с активированным ИММО?


Ну посмотри любую программу,где есть ментовская статистика-сколько авто угнали за день.Суммируй по всем городам России. Потом подумай о том,что эти угнанные машины отнюдь не все москвичи 2140 и запорожцы,на которых шпана за пивом поехала. Немеряно иномарок,где иммо,аналогичный по принципу работы ТАЗовскому, встроен в ключ.И на 100% ино с иммобилайзером всё активировано сразу.Вопросы остались?



Остались, у тебя что угнали авто с активированнм ИМО. Где факты?
В сводках нет никаких данных о состоянии ИМО в угнанных машинах.
Proffik1
Metatron писал(а):

Proffik1 писал(а):

Metatron писал(а):

Я так и не понял у коого-нибудь заложали авто с активированным ИММО?


Ну посмотри любую программу,где есть ментовская статистика-сколько авто угнали за день.Суммируй по всем городам России. Потом подумай о том,что эти угнанные машины отнюдь не все москвичи 2140 и запорожцы,на которых шпана за пивом поехала. Немеряно иномарок,где иммо,аналогичный по принципу работы ТАЗовскому, встроен в ключ.И на 100% ино с иммобилайзером всё активировано сразу.Вопросы остались?



Остались, у тебя что угнали авто с активированнм ИМО. Где факты?
В сводках нет никаких данных о состоянии ИМО в угнанных машинах.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=666412#666412
Думаю,что в этой машине был штатный иммо.А ты как думаешь?
Metatron
Proffik1 писал(а):

Metatron писал(а):

Proffik1 писал(а):

Metatron писал(а):

Я так и не понял у коого-нибудь заложали авто с активированным ИММО?


Ну посмотри любую программу,где есть ментовская статистика-сколько авто угнали за день.Суммируй по всем городам России. Потом подумай о том,что эти угнанные машины отнюдь не все москвичи 2140 и запорожцы,на которых шпана за пивом поехала. Немеряно иномарок,где иммо,аналогичный по принципу работы ТАЗовскому, встроен в ключ.И на 100% ино с иммобилайзером всё активировано сразу.Вопросы остались?



Остались, у тебя что угнали авто с активированнм ИМО. Где факты?
В сводках нет никаких данных о состоянии ИМО в угнанных машинах.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=666412#666412
Думаю,что в этой машине был штатный иммо.А ты как думаешь?



Так ее же не угнали, и машина далеко не новая в ней думаю небыло ИМО
Proffik1
Metatron писал(а):

Proffik1 писал(а):

Metatron писал(а):

Proffik1 писал(а):

Metatron писал(а):

Я так и не понял у коого-нибудь заложали авто с активированным ИММО?


Ну посмотри любую программу,где есть ментовская статистика-сколько авто угнали за день.Суммируй по всем городам России. Потом подумай о том,что эти угнанные машины отнюдь не все москвичи 2140 и запорожцы,на которых шпана за пивом поехала. Немеряно иномарок,где иммо,аналогичный по принципу работы ТАЗовскому, встроен в ключ.И на 100% ино с иммобилайзером всё активировано сразу.Вопросы остались?



Остались, у тебя что угнали авто с активированнм ИМО. Где факты?
В сводках нет никаких данных о состоянии ИМО в угнанных машинах.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=666412#666412
Думаю,что в этой машине был штатный иммо.А ты как думаешь?



Так ее же не угнали, и машина далеко не новая в ней думаю небыло ИМО

Читай не про отечественный хлам,а про угон лексуса в постскриптуме.
Proffik1
Metatron писал(а):


Остались, у тебя что угнали авто с активированнм ИМО. Где факты?
В сводках нет никаких данных о состоянии ИМО в угнанных машинах.

Значитса так. Если тебя интересует у КОГО угнали авто с иммо активированным-не скажу,не знаю. А вот если тебя интересует УГНАЛИ ли-тогда смотреть тут http://ugon.geotrade.ru/
Snap!
юзаю
1. штатный иммо
2. 2-х кнопочную сигналку с пейджером (говененьким) и возможностью запроса состояния
3. Замок на КПП
4. Гарант самый дешевый
5. Замок на капот

Захотят угонять? ХЗ - сам не знаю... может хватит ВАЗику? а может паранойя? :-)

Хачу поставить примерно следующмй девайс:

Эдакий блок-передатчик у меня в кармане, если этот блок далее некого расстояния (нет связи) авто не заводится (или глохнет). Такой девайс решает проблему:
1. Спертых ключей в магазине или еще где то - такой "псевдопейджер" не нужно носить на ключах - только на себе
2. Неожиданно меняет сценарий угона: Около дома или магазина или работы угонщики заводят авто. Через метров 500-1000 авто глохнет посреди дороги. Имхо жопа. Хотя конечно как раз посреди дороги с аварийкой можно начать разбираться что к чему - без подозрений окружающих... но думается мне бросят при таком сценарии.

А есть ли такой девайс? Подскажите кто знает
wxp
Snap! писал(а):

А есть ли такой девайс? Подскажите кто знает


В виде отдельного не видел, а вот на предыдущей машине, на сигналке MagicSystems была такая фича как опция, у меня ее конечно не было, но в руководстве было написано, что ее можно добавить!
Proffik1
Snap! писал(а):


А есть ли такой девайс? Подскажите кто знает


Экселлент кэпитал Эво1 с меткой присутствия владельца.Можно и Эво2-но система будет стоить дороже(правда и значительно более надежная по противодействию электронному взлому).Открывание-закрывание по наличию метки НЕ ставишь,чтобы не разоблачать метку. Ставишь защиту от захвата по метке-именно такой алгоритм и получишь.
Metatron
Proffik1 писал(а):

Snap! писал(а):


А есть ли такой девайс? Подскажите кто знает


Экселлент кэпитал Эво1 с меткой присутствия владельца.Можно и Эво2-но система будет стоить дороже(правда и значительно более надежная по противодействию электронному взлому).Открывание-закрывание по наличию метки НЕ ставишь,чтобы не разоблачать метку. Ставишь защиту от захвата по метке-именно такой алгоритм и получишь.


эту же функцию можно сказать выполняет и штатный ИМО
Proffik1
Metatron писал(а):


эту же функцию можно сказать выполняет и штатный ИМО


Сказать что угодно можно. Штатный иммобилайзер не препятствует угону автомобиля с ранее заведенным(вледельцем) двигателем.То есть защиту от захвата не выполняет.
Чайникъ099
имхо, как понял, слабость штатного иммо (покрайней мере в последних БОШах) заключается в том, что прошивка ЭБУ, кроме стандартных диагностических команд вроде "сообщи код ошибки", "сотри код ошибки" и т.п. понимает такие хацкерские команды как "прочитай содержимое flash-памяти", "запиши в flash по такомуто адресу такието данные".
Т.е. - без физического доступа к ЭБУ можно с помощью K-line адаптера и ноутбука(PDA,специализированной схемки на микроконтроллере и т.п.) подключиться через стандартную OBD2-колодку диагностики и программно "сбросить" ту область памяти ЭБУ, где хранится код активации иммо (т.е. после такой прочистки ЭБУ перестанет опрашивать иммо и спокойно запустит двигатель) Sad

Т.е. "лечить" эту дыру в защите нужно сменой прошивки ЭБУ на такую, которая не позволила-бы читать/корректировать flash-память без физического доступа к ЭБУ (тогда бронирование/перенос блока в труднодоступное место очень даже осложнил бы жизнь угонщикам которые "без паука") ... Или хотябы чтобы некий пин-код у хозяина запрашивался, перед началом процедуры диагностики ЭБУ.

Незнаю, есть-ли уже такие прошивки - но идея явно очевидная.
Shura_with_KINEF
Не путай прошивку и программу управления двигателем, в том числе и управлением ИММО. Прошивка находится в EPROM, а в прошивке находятся тарировочные таблицы. А программа управления двигателем находится в ПЗУ, которая запаяна в плату и неизменяется!!!
ertech
Shura_with_KINEF писал(а):

Не путай прошивку и программу управления двигателем, в том числе и управлением ИММО. Прошивка находится в EPROM, а в прошивке находятся тарировочные таблицы. А программа управления двигателем находится в ПЗУ, которая запаяна в плату и неизменяется!!!



Вообщето прошивка это есть программа которая куда то шьется (жаргон Smile), т.е. это может быть как содержимое ПЗУ (программа управления двигателем с калибровками) так и то что лежит в EEPROM (данные о состоянии иммо, идентификационные данные на авто и т.п.).
sbelanov
насколько я знаю, не переведя блок в режим записи (питание на одной из ног разъёма, в штатном жгуте никуда не подключена) НИЧЕГО в блоке не измените и не сотрёте через разъём диагностики
ertech
sbelanov писал(а):

насколько я знаю, не переведя блок в режим записи (питание на одной из ног разъёма, в штатном жгуте никуда не подключена) НИЧЕГО в блоке не измените и не сотрёте через разъём диагностики



Не сотрете и не измените это все про память программ, а изменить данные в EEPROM то почему бы и нет если мозги понимают такие комманды по К линии.
Чайникъ099
в том то и дело - что флэш память (не память программы, а область, где хранятся данные которые могут меняться - в т.ч. и код активации иммобилайзера) является штатно перепрограммируемой (в ней много чего лежит, например константы всякие, температура включения вентилятора и проч.). Т.е. процессом можно управлять извне по стандартной диагностической K-line.

На chiptuner.ru даже софт продают (не реклама), который умеет читать/менять содержимое памяти ЭБУ дистанционно (в т.ч. для PDA) ... Это обычная функция продвинутой диагностики (в т.ч. ее можно пользовать для "деактивации" иммо если рассеянный хозя чип-ключи потерял).

Просто с точки зрения угоностойкости это "дыра" в защите. Практически получается любой малограмотный угонщик с палмтопом и нехитрой софтиной может затереть память ЭБУ, деактивировав иммо.
И пока ее разработчики не закроют, ценность штатного иммо будет весьма низкой (а так можно былобы забронировать ЭБУ, осложнив тем самым "работу" угонщику)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы