[/b]Igor 611[b]
Цитата:Расскажите это автору статьи и маркетологам "Рено". Если бы они были с Вами согласны, не было бы и никаких разговоров на эту тему.
Немного не правильно: не Калина конкурент Логану, а Логан конкурент Калине. Если ранее Ваз за счет пошлин расчищал себе широкую нишу на рынке, то теперь ему хочешь нехочешь придется участвовать в конкурентной борьбе. А это значит надо брать на себя определенные обязательства, нести ответственность, и помнить, что борьба за потребителя заканчивается не продажей (или впариванием)автомобиля, а нормальным сервисным обслуживанием и надежными запчастями.
Вот только все видят работу маркетологов Рено. И заметь никто не видит работу маркетологов Ваза, что очень печально. С отношением, а что нам работать, мы выпустили шедевр, вот и хавайте, или глупыми лозунгами недалекого Шустера: на иностранных машинах ездют Лузеры и Неудачники!!! далеко не уедешь. Через некоторое время могут начаться большие проблемы. Рено доведет выпуск до 120 тыс., Форд заявил об увеличении производства до 120 тыс. Хендей откусит свой кусок рынка, да и Нексия старушка не сдает своих позиций. И Ваз для многих станет пройденным шагом к которому уже не захочется возвращаться. И как бы не пришлось называть планируемую модель Ваза Приора-Патриот. Только доверие которое так необходимо производителю, уже будет потеряно. Одно дело прочитать об проблемах в интернете, другое прочувствовать их на собственной шкуре.
А что касается статей, все обозреватели рассматривают или должны рассмотреть машины в одном ценовом диапазоне. Поэтому, и рассматривались и Акцент и Авео и Нексия и даже Рено Симбол в сравнении с Логаном. В данном диапазоне Калина стоит 260 и Логан стоит 260. Если бы Калина стоила свою заявленную цену в 222 тыс., то ее бы никто и не рассматривал. Ведь никто не сравнивает десятку за 224 тыс, с Логаном.
На остальное могу сказать, что я уже побывал на твоем месте, когда в начале 98 года взял 102 инжектор. Тогда они только пошли.
И не дай бог, тебе также проканителиться как это было у меня, когда и з/ч на нее еще нигде не было, а если были, то по огромным ценам. Потом Ваз постоянно вносил изменения в конструкцию и год назад я опять не мог купить деталей на свою десятку.
Например, раньше ставили ДРВМ от GM, а потом Бош, в результате при смене ДРВМ менялся и контроллер и еще что-то. Полетел подшипник генератора, следовательно и крышка, так я не мог найти к нему з/ч, т.к. сейчас ставят другие генераторы у которых вал ротора на 1 мм толще. Пришлось покупать генератор. И вроде не хочу сказать, что особо много проблем было, но по мелочам довольно часто. Потом меня доконали эти проблемы с палеными деталями на десятку, когда через 3 месяца обращаешься с теми же проблемами в сервис. Один раз пришлось сцепление менять через 6 тысяч.
Цитата:А что, у него действтельно спинка задних сидений не складывается? И ручки кондиционера не вполне удобны?
Да, спинка не складывается. Это большой минус Логана. Как зимой лыжи буду возить, придется наверное на крышу съемный багажник брать. Ручки отопления расположены низковато, но про удобство я как-то не задумывался.
Машину я брал как разъездную лошадь, которую не жалко бить по нашим дорогам. Которая бы хавала наш говенный ГСМ заправленной в какой-нибудь пырловке. На эту роль хорошо подходит десятка, но брать новую, как играть в лотерею. Оценивал не по удобству ручек и т.п., а по качеству и надежности. Мне было легче это сделать, т.к. перед глазами беспроблемно эксплуатируются три Симбола с 2002 года (кстати один собранный в Москве), с которого движок и многие комплектующие на Логане.
Так что для меня, если в машине все работает как должно работать, то я доволен.
Цитата:ANG писал(а):
2. Высокая шумность, это если сравнивать Логан с иномаркой. Но по сравнению с Вазом в Логане тише.
Нет такой машины - "Ваз". Есть ВАЗ с 4-5 цифрами. Например, ВАЗ-11183.
ANG писал(а):
Да и шум от движка появляется только при 4000 оборотов, это при скорости на 5 передаче 140 км/ч.
Так это замечательно! А зачем тогда автор писал о шуме как о недостатке?
ANG писал(а):
Ваз при этом издает массу звуков помимо двигателя.
Кратковременно разгонялся до 120 - никаких посторонних звуков не слышал, кроме воя ветра в опущенных окнах. При 100-110 то же самое.
Да, здесь я немного некорректно сравнивал Логан с Вазом десятого семейства. Пардон. А Автор статьи наверное перекручивал двигатель и появлялся шум. Коробка на Логане заточена под городскую езду. Тут не обязательно раскручивать двигатель как в десятке. Не знаю как термин называется, но, например, на третью передачу можно переключаться на 20 км/час и нормально ехать. На первой передаче вообще красться можно как на классике. Пониженные что ли передачи. Так что до 120 км/час в Логане тихо. Говорить можно не напрягаясь. Но по сравнению с тем же Рено Симболом в Логане шум двигателя слышнее однозначно.
Я рад за тебя, что у тебя все нормально с Калиной. Удачи тебе! Может со временем окажется, что Ваз начал нормальную политику в продвижении своих машин на всех этапах. Но до этого времени, пока нет таких доказательств.