Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а): АР о муфте ГКН и о ее возможностях
мне уже не раз попадалась инфа, что муфта в дастере будет аналогично мурановской, которая в свою очередь менее склонна к перегреву чем того же икс-трейла
по электронике, ясен пень, всё намного проще и примитвнее
Там та же муфта ГКН,расчитанная на один и тот же момент для всех(мурано в оф. пдф первый с ней,причем),точно такая же как у всех и греются они все абсолютно одинаково,в авто медленее,в лок быстрее,никаких отличий.А с учетом,того что пишут ,что лок до 80,значит "плавающий" лок(он и сделан плавующим,чтобы меньше грелась муфта,в отличии от лока Икстрейла,более честного).А Мурано первым уйдет вариатор,так что перегрев муфты будет только в исключительных случаях,хотя в Мурано предусмотренно в качестве защити молчаливое отключение муфты при кратковременном перегреве.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
НАПИЛЬНИК писал(а):мне одному это напоминает испуганную физиономию?
хорошо насмешил....
а что за говномобиль на фотке?
Andre2115 писал(а):щас прочел, что на дастере нет имитации межколесных блокировок
именно, и судя по описанию наблюдателя лок там какой то мутный
хотя по любому лучше такой полнопривод, чем моно
и мне уже давно неполнятно почему журналюги так любят дастера шниве противопостовлять, по проходиомсти явно не конкурент, поэтому целевая аудитория все равно будет разная, кому нужна проходимость - дастера не возьмут
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
oleg_21093i писал(а):и мне уже давно неполнятно почему журналюги так любят дастера шниве противопостовлять, по проходиомсти явно не конкурент, поэтому целевая аудитория все равно будет разная, кому нужна проходимость - дастера не возьмут
Я согласен с журналюгами - Дастер (при нормальных объемах выпуска ес-но) очень сильно ударит по Шниве. Думаю, что среди покупателей Шнивы тех, кому реально нужны все ее внедорожные качества - не более 10%. Остальным просто нужен кроссовер с хорошим клиренсом, но денег-то на него нет, вот и покупают Шниву. Ну и селяне еще покупают. Так что большинству Дастер прекрасно заменит Шниву, ибо он комфортнее и просторнее. А привод, хоть и не "фулл тайм", но с просветом в 210 мм. - вполне потянет для большинства покупателей. Да и живее на дороге Дастер будет ощутимо. и главнное - Шнива уже совсем при%ела по цене - ну куда за нее 520 тыр. с кондеем?
А насчет "имитации" - Дастеру в сл. году обещают ESP, а с ним и "имитации" будут...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
НАПИЛЬНИК писал(а):мне одному это напоминает испуганную физиономию?
У кого-то в курилке уже давно такая аватарка
Это Гранта
Даже по фото видно, что пластик - полнейший пипец.... Еще и гладкий до кучи, зачем?
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Роман-НН писал(а):Я согласен с журналюгами
а я согласен с форумчанами что это замануха, как солярка за 300 с чем то поначалу
через полгода, когда дастер пойдет в массы ценник будет уже процентов на 25 больше а через год приползет к нижней ценовой планке основных конкурентов, зато очередь будет на километры
Роман-НН писал(а):А насчет "имитации" - Дастеру в сл. году обещают ESP, а с ним и "имитации" будут...
ну может она и сейчас многим не особо нужна, а когда за подобный экземпляр выставят ценник, например лям, а это к гадалке не ходи, то точно никому не нужно станет
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
oleg_21093i писал(а): а я согласен с форумчанами что это замануха, как солярка за 300 с чем то поначалу
Костик её купил, так что не замануха.
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Роман-НН писал(а):Тут еще "ЗР" и "АР" подливают масла в огонь, говоря, что, мол, переплачивать за 2-ух литровый мотор стоит, если Вы часто ездите по трассе.... А так, типа и 1.6 за глаза...
не, 1.6 точно выпадает, везде пишут что на 6й при 100кмч уже 4к оборотов. Кому жужжалка нужна?
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Наблюдатель писал(а): в Мурано предусмотренно в качестве защити молчаливое отключение муфты при кратковременном перегреве.
если не чего не путаю на дастере также, припоминаю что читал это в его мануале, но надо еще раз глянуть.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Darkon писал(а): не, 1.6 точно выпадает, везде пишут что на 6й при 100кмч уже 4к оборотов. Кому жужжалка нужна?
А не 3000 на пятой?
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Роман-НН писал(а):Даже по фото видно, что пластик - полнейший пипец.... Еще и гладкий до кучи, зачем?
забавно другое, пластик обивки дверей, что в гранте, что в дастере один в один и фактура одинаковая. Да и торпеда поди тоже самое, просто на дастере вставки Аирбагов скрашивают.
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
maxred писал(а):А не 3000 на пятой?
это про 1.6 4х4, у 2.0 и дизеля передачи растянуты:
Цитата:Но асфальта на нашем пути было больше, и ехать со скоростью 100 км/ч на шестой передаче, когда на тахометре 3500 об/мин и мотор рвет горло, — удовольствие сомнительное. Ну почему бы не «удлинить» шестую передачу — тем более что запас тяги остается? Или для стайерских пробегов подходят лишь переднеприводные Дастеры с
более «длинным» рядом передаточных чисел?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?&SECTION_ID=2217&ELEMENT_ID=74766
Роман-НН писал(а): Дастер (при нормальных объемах выпуска ес-но) очень сильно ударит по Шниве.
Цитата:На самом деле в этот брод мы сначала пустили не Duster, а Ниву — и на всякий случай оставили ее на противоположном берегу. Но и Duster на бездорожье держится молодцом, а если на машинах для нашего рынка появится еще и блокировка заднего дифференциала, то чемпионство Нивы по части проходимости может оказаться под вопросом…
Идеологически Duster ближе всего к Шеви Ниве: недорогой, простой и проходимый. Даже шины у него той же размерности.
Цитата:На второй передаче, когда при 6500 об/мин двигатель упирается в ограничитель, Duster развивает лишь 63 км/ч. На третьей — 92 км/ч (на Шкоде, например, до сотни можно разогнаться на второй). Зато запас тяги есть всегда, причем на любой передаче! А уж «тракторная» первая творит чудеса даже на серьезном бездорожье. Да и геометрическая проходимость Дастера под стать Ниве! И если на хорошей дороге подвеска пропускает на кузов жесткие тычки от стыков, то на «пересеченке» — никаких угрызений совести! Причем с полной нагрузкой (а в Duster можно загрузить очень много!) картина почти не меняется.
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Duster стал аутсайдером рейтинга EuroNCAP-2011
Код:Из 53 испытанных организацией автомобилей хуже всего с безопасностью дело обстоит у Dacia Duster – румынский вседорожник получил всего 3 звезды EuroNCAP.
http://www.zr.ru/a/404058/
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Darkon писал(а):Кому жужжалка нужна?
Тому, у которого "денег нет, а кроссовер хочется". таких в РФ будет до буя.
Darkon писал(а):Duster стал аутсайдером рейтинга EuroNCAP-2011
Ну, собственно, а чего все хотят за 500 тысяч? Получить безопасность Мерседеса? К слову, Шнива, еще больший ахтунг по безопасности, как и УАЗ. Однако наших "джиперов" это ничуть не смущает...
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Роман-НН писал(а):Тому, у которого "денег нет, а кроссовер хочется". таких в РФ будет до буя. Smile
что будет с их ушами после дня поездки по трассе? вот поэтому я и думаю о 2.0 или дизеле.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Darkon писал(а):что будет с их ушами после дня поездки по трассе?
Дело упирается в деньги. Если по сусекам наскрёбано на 1,6, не брать чтоль?
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Darkon писал(а):Duster стал аутсайдером рейтинга EuroNCAP-2011
у мну валяется дома уже месяц этот журнал,
если смотреть не только на картинки и заголовки, а глянуть цифры, то можно уивдеть что у дастера должна была быть твердая четверка за защиту ездоков и детей, а треху поставили из-за пешеходов и из-за улучшателей безопасности, типа есп, напоминалок о ремнях и т.п.
http://euroncap.com/results/dacia/duster/2011/421.aspx
так что четверка по нынешним нормативам за ездоков для авто в эту цену это очень даже нормально
З.Ы. а аутсайдером рейтинга там стал на самом деле какой то очередной китаеза, проваливший краш-тест, хотя и не с таким треском, как предыдущие
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Hexff писал(а):Если по сусекам наскрёбано на 1,6, не брать чтоль?
Конечно же не брать. Нафига покупать на последние? Имхо.
oleg_21093i писал(а):садо-маздо 7
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Роман-НН писал(а):oleg_21093i писал(а):и мне уже давно неполнятно почему журналюги так любят дастера шниве противопостовлять, по проходиомсти явно не конкурент, поэтому целевая аудитория все равно будет разная, кому нужна проходимость - дастера не возьмут
Я согласен с журналюгами - Дастер (при нормальных объемах выпуска ес-но) очень сильно ударит по Шниве. Думаю, что среди покупателей Шнивы тех, кому реально нужны все ее внедорожные качества - не более 10%. Остальным просто нужен кроссовер с хорошим клиренсом, но денег-то на него нет, вот и покупают Шниву. Ну и селяне еще покупают. Так что большинству Дастер прекрасно заменит Шниву, ибо он комфортнее и просторнее. А привод, хоть и не "фулл тайм", но с просветом в 210 мм. - вполне потянет для большинства покупателей. Да и живее на дороге Дастер будет ощутимо. и главнное - Шнива уже совсем при%ела по цене - ну куда за нее 520 тыр. с кондеем?
Рома, насчёт 10% в корне не согласен... В регионах процентов 80-85 тех, кто берёт Шниву осознанно... В крупных городах этот процент поменьше... Так что я думаю падение спроса на Шниву из-за Дастера вряд ли превысит 15-20%, что тоже весьма существенно...
Насчёт Шнивы за 520 - это очень хорошо, машина постоянно дорожает, я свою в 2007 году брал за 408 000, мне за неё сейчас дают 350!!! За почти 5 лет потеряю всего 60 тысяч!!!
Меньше 15%!!!
Шниву же спасёт более мощный движок (хотя бы 120 л.с.) и улучшения качества...
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Barsky писал(а):всего 60 тысяч!!! Меньше 15%!!!
а инфляция?
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Andre2115 писал(а):Barsky писал(а):всего 60 тысяч!!! Меньше 15%!!!
а инфляция?
Ну фиг с ним - 25% с учётом инфляции
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Barsky писал(а): В регионах процентов 80-85 тех, кто берёт Шниву осознанно...
Ты считаешь, что те, кого я занес в "90%" покупают "Шнивк" НЕ осознанно? Нет, этого я в виду не имел. Просто те 10%, про которых я упомянул покупают Шниву именно как гумнолаз, чтобы ЧАСТО использовать ее по назначению. Остальные 90%, как правило, могли бы обойтись "паркетом", будь у них на него деньги. Как-то так...
Barsky писал(а):Насчёт Шнивы за 520 - это очень хорошо, машина постоянно дорожает,
Уже, оказывается 540 (максималка)
Barsky писал(а):Шниву же спасёт более мощный движок (хотя бы 120 л.с.) и улучшения качества...
Да, движок прежде всего: более мощный бензин и хотя бы 90-сильный дизель.
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Роман-НН писал(а):Barsky писал(а): В регионах процентов 80-85 тех, кто берёт Шниву осознанно...
Ты считаешь, что те, кого я занес в "90%" покупают "Шнивк" НЕ осознанно? Нет, этого я в виду не имел. Просто те 10%, про которых я упомянул покупают Шниву именно как гумнолаз, чтобы ЧАСТО использовать ее по назначению. Остальные 90%, как правило, могли бы обойтись "паркетом", будь у них на него деньги. Как-то так...
Это в крупных городах 10% чисто для грязи, ИМХО... В провинции процент ГОРАЗДО больше! У нас кстати местный дилер по Шнивам в 2006 году занял 2-е место по России по продажам этих самых Шнив! У нас их ну очень много!
Кстати я так понял, что очень большой процент на Дастеры пересядут с Логанов... Так сказать повысят уровень!
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Роман-НН писал(а):Barsky писал(а):Насчёт Шнивы за 520 - это очень хорошо, машина постоянно дорожает,
Уже, оказывается 540 (максималка)
Отлично!!!!
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Barsky писал(а):Кстати я так понял, что очень большой процент на Дастеры пересядут с Логанов... Так сказать повысят уровень!
Есть уже посмотревшие, говорят внутри Логан Логаном. Психологически сложно отдать за машину 700 тыр, которая внутри точно такая же как за 300 тыр.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы