neprezent
А модель?
Народ, всё, что тут пишете, скоро добавлю в шапку, пусть на видном месте висит.
Интересно, техподдержка хотя бы прочла тему?
От себя опять добавлю, что те первые 5 пунктов, что я написал, мне лично чертовски не хватает. Ждёшь по "полчаса" и реально отвлекаешься в процессе, пока он переключит экраны с заставкой, езжу с неподведёнными часами (несколько раз раз застужался аккум, носил в тепло, часы надоело подводить), на прогреве на улице всегда горит экран, привлекая нарков.
Не могу понять смысла включения опции "Режим СТО" обязательно при выключенном зажигании.... простите, но у меня движок глушится при закрывании двери, сигу на автозапуск потому что ставлю, а перезаводить лишний раз в мороз под -30- -40 - не охото отнимать заряд у аккума.
Щас уже что-то ещё несовместимое с предыдущим железом делают - осциллограф. Но вряд ли скажут, что там до/перепаять, чтобы осчастливить ранешних владельцев.