Страница 9 из 13
Andre2115
Димoн писал(а):

Там ещё и эсп нет?


в начальной нет
Toshka
по-моему мондео и внешне и внутри хуже этой киа. и почему интересно сравниваются топовый киа и не топовый мондео? там за лям самое норм мне кажется комплектация в этой киа. есть за лям аккорд? или сопоставимый мондео?
меня еще удивляют высказывания типа корейцы делают говно. продажи говорят обратное - они уже на вершине в рейтингах. ой не с проста это
cherep
Toshka писал(а):

по-моему мондео и внешне и внутри хуже этой киа. и почему интересно сравниваются топовый киа и не топовый мондео? там за лям самое норм мне кажется комплектация в этой киа. есть за лям аккорд? или сопоставимый мондео?
меня еще удивляют высказывания типа корейцы делают г@$но. продажи говорят обратное - они уже на вершине в рейтингах. ой не с проста это


полностью согласен, особенно за сравнение сравнения разных комплектаций. машины нужно сравнивать аналогично оснащенные и энерговооруженные, иначе смысл сравнивать?
а по надежности кстаи зачет, скока я сид убивал - ездил зараза. свои 100к откатал и потом был продан ровно за 1 час на авто ру
Andre2115
Toshka писал(а):

и почему интересно сравниваются топовый киа и не топовый мондео


такого сравнения никто не проводил. если брать начальную комплектацию оптимы на механике (940тыс.) то сопоставимый по характеристикам мондео (2.0мкпп) будет ~920тыс. но у мондео будет при этом еще и есп, а у оптимы нет. а вот если нужен автомат, то оптима предлагает его уже за 990 тыс. (нехилая доплата в 50 штук?) а мондео только от 1,16млн. добавив в оптиму ЕСП и другие штучки-дрючки все равно будет дешевле мони - 1,06млн.
т.е. преимущество переходящее. однако пока не известно как оптима едет обсуждать ее покупку только "за красивые глазки" не имеет смысла. если она будет трясти как сид и вилять задом как церато, ну ее нафиг.
pklyonov
В титаниум блек в мондео есп опция, судя по конфигуратору, а в начальном в базе, что ли?
Tulsky
ИМХО Оптима имеет смысл только в комплектации 1 059 900 и не дороже. Но, как всегда, Киа положила ложку дегтя и не доложила ксенон. Хочешь ксенон, плати минимум 1 239 900. Теперь надо дождаться, пока журналюги поездят и напишут.
Tulsky
Toshka писал(а):


меня еще удивляют высказывания типа корейцы делают г@$но. продажи говорят обратное - они уже на вершине в рейтингах. ой не с проста это



Посмотрим на продажи новой Элантры.
не Шумахер
Tulsky писал(а):

Toshka писал(а):


меня еще удивляют высказывания типа корейцы делают г@$но. продажи говорят обратное - они уже на вершине в рейтингах. ой не с проста это



Посмотрим на продажи новой Элантры.


а что вообще у корейцев продаётся кроме шушпаек Рио и Соляриса, и паркетов?
ЗЫ Вот меня тут всегда обвиняли в кореефобии.Но, на самом деле я считаю, что из азиатов нынче корейцы-лучшие.Хоть убейте, но кИ мне нынче кажется лучше Тойоты.Про Мазду и Мицубиси вообще не говорю-их с корейцами смешно сравнивать. Только Хонда с Субару корейцев явно превосходят
Димoн
Toshka писал(а):

. продажи говорят обратное



Может уже хватит? Продажи ваза ещё больше в 6 раз, выводы делайте.


Andre2115 писал(а):

а мондео только от 1,16млн.



Вообще 1040. титаниум 2.3

Tulsky писал(а):

Посмотрим на продажи новой Элантры.



Да их просто нет за такие безумные для такого ведра бабки.
pklyonov
Так элантру тут никто и не хочет продавать, на год квота 1000 машин, как в ЗР писали.
Димoн
pklyonov писал(а):

на год квота 1000 машин



Они пусть хоть 500 сначала продадут. Квота не квота, причем тут неадекватность цены? Pardon
Andre2115
pklyonov писал(а):

В титаниум блек в мондео есп опция, судя по конфигуратору, а в начальном в базе, что ли?


ЕСП (система курсовой устойчивости) есть во всех, начиная с амбиента
http://www.ford.ru/Cars/NewMondeo/MondeoModels
а опция за 40800 - IVD CDC - это пакет система стабилизации курсовой устойчивости включающий всякую всячину, в большинстве своем не имеющей собственно к стабилизации никакого отношения.
Димoн писал(а):

Вообще 1040. титаниум 2.3


точно, ошибся я.
cherep
Andre2115 писал(а):

IVD CDC - это пакет система стабилизации курсовой устойчивости включающий всякую всячину, в большинстве своем не имеющей собственно к стабилизации никакого отношения.


у оптимы кстати интересная штука - Интегрированная система активного управления (VSM), это не есп, т.к. там отдельно идет, народ пишет что это:
Интегрированная система активного управления (VSM) синхронизирует работу системы стабилизации (ESC) и электроусилителя руля с тем, чтобы в опасной ситуации, облегчить водителю «правильные» движения рулевым колесом и затруднить те, которые могут привести к потере управляемости.
Димoн
cherep писал(а):

блегчить водителю «правильные» движения рулевым колесом и затруднить те, которые могут привести к потере управляемости.



Для ТП чтоль? facepalm
Меня подобные вещи просто вымораживают...
Andre2115
cherep писал(а):

Интегрированная система активного управления (VSM) синхронизирует работу системы стабилизации (ESC) и электроусилителя руля с тем, чтобы в опасной ситуации, облегчить водителю «правильные» движения рулевым колесом и затруднить те, которые могут привести к потере управляемости.


эта штука уже достаточно распространенная, и на других непремиальных авто встречается
Toshka
Andre2115 писал(а):

Toshka писал(а):

и почему интересно сравниваются топовый киа и не топовый мондео


такого сравнения никто не проводил. если брать начальную комплектацию оптимы на механике (940тыс.) то сопоставимый по характеристикам мондео (2.0мкпп) будет ~920тыс. но у мондео будет при этом еще и есп, а у оптимы нет. а вот если нужен автомат, то оптима предлагает его уже за 990 тыс. (нехилая доплата в 50 штук?) а мондео только от 1,16млн. добавив в оптиму ЕСП и другие штучки-дрючки все равно будет дешевле мони - 1,06млн.
т.е. преимущество переходящее. однако пока не известно как оптима едет обсуждать ее покупку только "за красивые глазки" не имеет смысла. если она будет трясти как сид и вилять задом как церато, ну ее нафиг.


я говорю про киа, которая топовая 2.0 литра. в районе ляма которая, чуть больше. там ведь и электропривод сидений, адаптивное освещение, адаптивные спортивные амортизаторы переменной жёсткости, всякие ESS, VSM, HAC, отделка дверей, центральной панели и центральной консоли кожей и т.п. очень даже хорошая комплектацияSmile
pklyonov
Andre2115 писал(а):

ЕСП (система курсовой устойчивости) есть во всех, начиная с амбиента

ESP это Elektronisches Stabilitätsprogramm, это и есть система стабилизации. В фокусе она всегда называлась IVD. И называлась она так потому, что была не бошевская (бош и придумал аббревиатуру ESP и запатентовал, скорее всего), а собственной разработки.
Andre2115 писал(а):

а опция за 40800 - IVD CDC - это пакет система стабилизации курсовой устойчивости включающий всякую всячину, в большинстве своем не имеющей собственно к стабилизации никакого отношения.

Тогда не понятно, что это за система стабилизации, которую надо стабилизировать. На первый взгляд какой-то бред.
Andre2115
Toshka
в районе ляма и чуть больше это не топовая оптима. да, это комплектация хорошая (лям шестьсот), но в ней нет ксенона, нет задних попогреев. еще и аудиосистема в более дорогих комплектациях ставится другая. типа крутая Smile
pklyonov писал(а):

Тогда не понятно, что это за система стабилизации, которую надо стабилизировать. На первый взгляд какой-то бред.


я думаю это просто описка на сайте.
система курсовой устойчивости....система СТАБИЛИЗАЦИИ курсовой устойчивости. конечно бред. просто название пакета должно быть другое и все.
cherep
Димoн писал(а):

Для ТП чтоль?
Меня подобные вещи просто вымораживают...


на дорогах неопытных водителей крайне много и подобные штуки пусть лучше будут, чем наоборот. про есп кстати тоже так раньше говорил, а щас все ездят и щастливы что она есть.

Andre2115 писал(а):

эта штука уже достаточно распространенная, и на других непремиальных авто встречается


простопервый раз увидел, вот и удивился. а где еще есть если не секрет?
Димoн
cherep писал(а):

а где еще есть если не секрет?



На рав4 точно есть.

cherep писал(а):

пусть лучше будут, чем наоборот.



Когда за тебя едва ли не руль крутят? facepalm
Такие вещи надо знать без электроники, либо нехрен лезть за руль имхо.
pklyonov
Andre2115 писал(а):

просто название пакета должно быть другое и все.

Тогда есть вопрос, что именно форд в мондео называет ЕСП, если раньше аналогом ЕСП от боша было IVD, да и теперь такая аббревиатура осталась. В любом случае это минус и форду и кие: все возможные системы безопасности в таких машинах должны быть в базе.
cherep
Димoн писал(а):

На рав4 точно есть.


нашел только Система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS-4WD), что должно быть обычной есп

Димoн писал(а):

Такие вещи надо знать без электроники, либо нехрен лезть за руль имхо.


тогда половину водителей с дороги прям щас убрать нужно.
Andre2115
cherep писал(а):

простопервый раз увидел, вот и удивился. а где еще есть если не секрет?


да какой тут секрет Smile вспомнил только рестайлинговый сид. но там частичная реализация - руль сам не крутится в нужную сторону, а сопротивляется вращению в ненужную.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68230&SECTION_ID=1911
другие авто сходу не вспомню, но про эта фичу часто слышал/читал.

pklyonov писал(а):

Тогда есть вопрос, что именно форд в мондео называет ЕСП, если раньше аналогом ЕСП от боша было IVD, да и теперь такая аббревиатура осталась. В любом случае это минус и форду и кие: все возможные системы безопасности в таких машинах должны быть в базе.


да не, у форда все нормально - так скажем классическая ЕСП (абс+ебд+антибукс+управление тягой с подтормаживание отдельных колес) есть уже в базе. а путаница в том, что пакет именуемый "система стабилизации..." имхо так назван по ошибке.

cherep писал(а):

тогда половину водителей с дороги прям щас убрать нужно.


ага.
Димoн писал(а):

Такие вещи надо знать без электроники, либо нехрен лезть за руль имхо.


Димон, ты уж оставь эти ребячьи замашки. Допустим (я ведь не знаю) ты очень надежно умеешь управляешь любым авто (характеры у машин разные) в любых ситуациях. Но будь реалистом - никуда с дорог не денутся ни идиоты безбашенные, ни водители с заурядными навыками управления, ни тем более вчерашние выпускники автошкол.
Кроме того электроника в ряде случаев помогает водителю (без ущерба для здоровья и жизни, а также без ущерба для авто) почувствовать ту грань, которую впредь переходить не нужно.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

Кроме того электроника в ряде случаев помогает водителю (без ущерба для здоровья и жизни, а также без ущерба для авто) почувствовать ту грань, которую впредь переходить не нужно.


Вот это считаю одним из ВАЖНЕЙШИХ пунктов - дать понять без последствий, что грань находится именно здесь. Без такого электронного помощника самоуверенный водЯтЕЛ, как правило просто крутится по дороге (в лучшем случае) или торчит в кювете в одном из худших случаев....
В идеале, в автошколах должны и этому учить - чувствовать грань сцепления с дорогой... Но это не про РФ...
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Без такого электронного помощника самоуверенный водЯтЕЛ, как правило просто крутится по дороге (в лучшем случае) или торчит в кювете в одном из худших случаев....


Беда в том, что некоторые самоуверенные водятлы, зная что у них есп и всеподушки поедут гораздо опаснее, чем если бы у них не было систем безопасности. И такие всегда будут.
Я так понимаю - электроника страхует от ошибок, а не повышает порог. Если электроника сработала - это значит что водитель ошибся. Просто журнальные тесты порой написаны так, что заставляют понимать буквально - "можно жарить, с дороги не улетишь". К сожалению многие это понимают как руководство к действию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы