по всей видимости большинство авто имеют именно этот разме
. даже у меня на астре 1.6 шестая так и просится.
чо та не едет он нифига после моего сида, туповат как то.
но в городе по крайней мере ущербным не будет.
Я ездил на тес-драйве на 1,6 с механикой
по крайней мере стоять в пробке с 1,6 или 1,8 нет разницы
В конечном в итоге обошелся в 573900р.
А кондей-то есть?
Сама вентиляция салона тоже вот интересная в сильный дождь попал как-то, так если вырубить кондер (например при режиме стекла+ноги), лобовуха тут-же тонируется в ноль,
Ну вот по прошествии 2-х недель, когда попритих щенячий восторг от долгожданного обладания новым авто, немного можно рассказать об ощущениях.
И так Круз хэчбэк базовая комплектация в белом цвете 1,6 на ручке. В конечном в итоге обошелся в 573900р.
Что нравится
- салон и кресла можно сесть как надо, как удобно как любишь у сидений широкий диапазон регулировок, сидухи в меру мягкие в меру жесткие в общем удобные.
- Интерьер тоже радует, несмотря на дешевые материалы и дубовый пластик лично у меня в целом ощущения дешевки не возникает все симпатично и достаточно удобно расположено. Да, и у меня нет тряпки на панели плюс это или минус х.з. но меня лично её отсутствие скорее радует. Из косяков - то, что днем практически не видно индикации кнопок непонятно включен - ли кондер например и куда направлен поток воздуха.
- Сама вентиляция салона тоже вот интересная в сильный дождь попал как-то, так если вырубить кондер (например при режиме стекла+ноги), лобовуха тут-же тонируется в ноль, ни на одной другой машине такого не было.
- Подвеска - нормально, ни мягкая ни жесткая в целом, рулится тоже вполне сносно меня устраивает, трассу держит отлино. Из косяков сзади справа как-то жестковато отрабатывает видимо стойка, то -есть, например, рельсы переезжаешь трамвайные перед глотает, а вот зад как-то "не глотает" не знаю особенность это или косяк у меня будем смотреть. Также то - ли на заводе то-ли где, не знаю, видимо не отбаллансировали или криво отбаллансировали колеса - на 80 км.ч чувствуется дисбалланс, все никак до шиномантажки не доеду.
- Движка - ну тут ноу комментс 1.6 конечно овощ,но справедливости ради нужно сказать, что готовился я даже к худшему, а так в паре с этой коробкой с короткими достаточно передачами он позволет в принципе не чувствовать себя ущербным. Расход при этом 10.2 по компу город, пробки и кондер включен постоянно практически (в принципе сносно). Печалит шумка, я не ожидал, что, так движку слышно будет. После 3.5 тыс. оборотов слышно очень отчетливо (в базе нет шумки капота) может из-за этого, ранее я когда на Крузах катался такого не замечал, настораживают также вибрации на холостых иногда - какой - то гул что-ли порой слышно и чувствуется видимо от ГУРа, также при включенном кондере чувствуются вибрации на холостых оборотах. Нормально это всё или нет тоже х.з будем смотреть.
Ну вот в общем пока все впечатления в целом машинкой доволен очень радует как выглядит (ручки черные правда печалят, но это поправимо) как едет в целом, будет что-то новое ещё отпишу.
- Сама вентиляция салона тоже вот интересная в сильный дождь попал как-то, так если вырубить кондер (например при режиме стекла+ноги), лобовуха тут-же тонируется в ноль, ни на одной другой машине такого не было.
Гаврилыч
И тебя поздравляю, лт вообще зачотно смотрится. Я у себя причину стука сзади нашел, оказывается крюк буксировочный об пластиковый органайзер стукал. Гаврилыч, у тебя гур слышно кстати?
С дизайном угадали конечно. Смотрится Круз интереснее многих конкурентов. Жаль моторы унылые и АКПП настроена не пойми как, не смотря на 6 ступеней... Сам правда не ездил, но автоиздания жалуются на плохо настроенную связку "двигатель/АКПП" прямо-таки хором...
1, 8 двиг не плохо едет
1, 8 двиг не плохо едет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы