мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
можно квинтесенцию по таким движкам?
есть ли какие-нить тонкости эксплуатации в связи с наличием турбины.
какие-то нюансы - холодный пуск, бензин, стоимость обслуживание на сервисе.
как оно вообще?
Nodvel
На форуме 18 лет
Сообщения: 573
Откуда: Нижневартовск
Авто: ФФ3 вагон
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
мим
у меня у другана 1.8 октавия. валит хорощо, но если топить, то литру на тыщу масла сжирает
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Nodvel писал(а):бенз рекомендован 98
правда чтоль?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
мим писал(а):Nodvel писал(а):бенз рекомендован 98
правда чтоль?
это у всех ФВ, в том числе и на моём атмосферном Поло на бензобаке написано 98(95).Естественно, все ездят на 95-м
Denisss
На форуме 18 лет
Сообщения: 1915
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
мне манагер так и сказал, что еще не видел,чтобы к-н из владельцев 98 лил бенз в 2.0TSI. И дело даже не в стоимости бенза, а в его качестве. все льют 95 лукойл, как и я.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
есть версия, что на 98-м расход реально падает,но большинству юзеров просто в голову не приходит эту бадягу в бак лить
cherep
На форуме 18 лет
Сообщения: 644
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
Denisss писал(а):мне манагер так и сказал, что еще не видел,чтобы к-н из владельцев 98 лил бенз в 2.0TSI. И дело даже не в стоимости бенза, а в его качестве. все льют 95 лукойл, как и я.
друг в октавию рс старается лить 98й, правда щас с ним напряги - мало где продают. и коллега тоже в сеат с 2.0Т льет 98й.
я у себя почти только 98й - приход определенно есть и не малый
не Шумахер писал(а):большинству юзеров просто в голову не приходит эту бадягу в бак лить
свечи за 15к без какого-либо налета и нагара. даже на сервисе всегда говорят, а зачем вы их вообще меняте?
что я делаю не так?
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Где в рашке-то взять 98 бенз?
То что на заправках наливают это что угодно, но не 98-й.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
cherep писал(а):
свечи за 15к без какого-либо налета и нагара. даже на сервисе всегда говорят, а зачем вы их вообще меняте?
что я делаю не так?
у нас, ВАГоводов, замена свечей не через 15, а через 30 тыс, поэтому нам вас не понять...
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Димoн писал(а):Где в рашке-то взять 98 бенз?
То что на заправках наливают это что угодно, но не 98-й.
В Питере Шелл.Дорого.Многие после неудачных заправок там доливают.На некоторых Несте тоже неплохой 98,впрочем там и нормальный 95.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Смешно, однако
В спорах "92 vs 95" народ кричит, что 95 в Рашке нет, и это та ещё бадяга, что на 95 расход ниже, но вот его качество...
Сейчас спор "95 vs 98", и снова народ кричит, только, что 98 в Рашке нет, и это та ещё бадяга, что на 98 расход ниже, но вот его качество...
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Proteus
Вывод: лить надо везде 92-й
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
мим писал(а):есть ли какие-нить тонкости эксплуатации в связи с наличием турбины.
качественное масло, плюс его замена не как рекомендует дилер через 15-20-30 тыс км, а строго через 5-7 тясяч км. Раз в неделю проверять уровень масла (в идеале перед каждой поездкой). Не глушить сразу мотор - если без отжига, то дать поработать на холостых около минуты, если после отжига - минут от 3 до 5-7[/quote]
мим писал(а):какие-то нюансы - холодный пуск, бензин, стоимость обслуживание на сервисе.
бензин - что написано в инструкции. Всех умников что нет у нас настоящего 98/95/92 слать лесом. Но и переусердствовать не стоит - если написано 95, нефиг лить 98. Обслуживание вроде как у всех, единственно за фильтром воздушным тоже надо смотреть. Если будет засраный - на впуске будет вакуум создаваться и тянуть масло из турбины. На сервисах любят под это дело на замену улитки развести
мим писал(а):как оно вообще?
тебе понравиться. После турбины на атмосферную тачку вряд ли сядешь. Хотя есть ньюансы... Пока улитка не раскрутиться, едет хуже атмосфеного аналога того же обьема. Но благо этот баг на современных турбомоторах практически не заметно.
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
Скажу за 1.8 - 92 хавает, на морозе заводится, масло не доливаю...
Привод цепной, натяжитель меняли по акции...это баг - бывает цепь перескакивает. Свечи за 30тыщ - так и не поменяли - выкручивали - нормальные.
КМК, единственная проблема - могут засраться форсунки, т.к. впрыск непосредств.
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
Killer Speed писал(а):а строго через 5-7 тясяч км. Раз в неделю проверять уровень масла (в идеале перед каждой поездкой). Не глушить сразу мотор - если без отжига, то дать поработать на холостых около минуты, если после отжига - минут от 3 до 5-7
Потом забить на это все через месяц после покупки и просто ездить в удовольствие
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
XTC писал(а):Потом забить на это все через месяц после покупки и просто ездить в удовольствие
а потом охреневать от цен на запчасти и что дилер тя послал с негарантийным случаем
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
Killer Speed писал(а):XTC писал(а):Потом забить на это все через месяц после покупки и просто ездить в удовольствие
а потом охреневать от цен на запчасти и что дилер тя послал с негарантийным случаем
Я этой муйней страдал первый месяц, потом надоело, все равно нихрена уровень на щупе не видно.
Там датчик мин уровня есть и другой датчик, что этот датчик работает итак двойная защита по маслу получается...А каждый раз под капот лазить - параноя какая-то
Для меня загадка до сих пор как у народа они жрать масло начинают и как ездить надо умудрятся, я его с самого начала крутил и ничего
cherep
На форуме 18 лет
Сообщения: 644
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
не Шумахер писал(а):у нас, ВАГоводов, замена свечей не через 15, а через 30 тыс, поэтому нам вас не понять...
у меня по регламенту через 30к, но я, в отличие от ваговодов, на копеечных расходниках не экономлю.. или у вага свечи + замена стоят столько, что бьют по карману?
Killer Speed
все по делу и в точку расписал, подпишусь под каждым словом
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Killer Speed писал(а): а строго через 5-7 тясяч км
C какой целью? И что это за масло такое, которое так часто менять надо?
15 тык - самое то. Чай не таз 1975 года на масле М6.
Spooler
На форуме 17 лет
Сообщения: 610
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115i,2006 г.в.=>Chevrolet Aveo(Sedan)-продана.
Странно, если залезть в мануал к 1.8 TSI то там написано, что после спокойной езды нету смысла маслать движком, да и после отжига тоже, там стоит электро насос, который и охлаждает турбину принудительно. То что улитка раскрутится или нет не замечал, педаль нажал и получил моментальный приход.
З.Ы : авто Superb 1.8 TSI.
Denisss
На форуме 18 лет
Сообщения: 1915
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
Spooler
плюсану, ну разве, что после отжига по трассе (если после этого не было режима спокойного джижения)
, все таки немного лучше постоять на холостых
paravoz
+1
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
cherep писал(а):не Шумахер писал(а):у нас, ВАГоводов, замена свечей не через 15, а через 30 тыс, поэтому нам вас не понять...
у меня по регламенту через 30к, но я, в отличие от ваговодов, на копеечных расходниках не экономлю.. или у вага свечи + замена стоят столько, что бьют по карману?
ВАГоводы не планируют ездить на машине 10 лет и потом отдать её внукам и, поэтому считают, что расходники нужно менять по регламенту производителя, который лучше знает частоту замен
а поводу отдыха для турбины-оно, может, это и нужно, но с учётом того, что в нормальных режимах движения турбина вообще толком не рабтает(передачи переключаются максимум на 2500 об.) вопрос этот вообще не актуален-пока заедешь вл двор, пока припаркуешься-турбина и остынет сама.Актуальность её охлаждения я вижу в одном случае-если едешь по трассе на скоростях больше, вдруг замечаешь ларёк с пивом и резко тормозишь.В городских условиях это в принципе не актуально
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Димoн писал(а):То что на заправках наливают это что угодно, но не 98-й.
98ой стараются не бодяжить. У какого-нибудь бентли мотор захандрит, потом проблем не оберешься. Хозяин пальцем покажет и его юр.отдел на тряпки хозяина заправок начнут рвать.
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
не Шумахер
в общем, движки на гарантийный срок, не больше?
не Шумахер писал(а):это у всех ФВ, в том числе и на моём атмосферном Поло на бензобаке написано 98(95)
даже на атмосфернике
а так ваще очень удобно, движок крякнул - а вы, сударь, какой бензин туда лили?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы