Страница 1 из 1
Сергей.
интересует как работает сигналка:

на ключе 3 кнопки
открыть
закрыть
багажник

по сравнению с обычными сигналками, когда закрываешь
что то пикает или мигает ??
вообще как внешне происходит процесс закрытия или открытия

когда работает кнопка багажник

что написано про сигналку в инструкции ??
как записать код ключа (не путать с кодом иммо) в сигналку?

если мона отсканируйте ту часть инструкции где написано про сигналку ... ПЛИЗ...
GEN?
Интересно, а вскрытие этой штатной сигналки угонщики освоили до начала выпуска или уже после...
А вообще удобно - то у всех разные модели были, а теперь одна...
Igor 611
Сергей. писал(а):

когда работает кнопка багажник



Это обсуждалось в одной из соседних веток. На заводе электропривод замка не устанавливается.

2 GEN
Страховщики штатную сигналку и иммобилайзер дружно игнорируют. И правильно делают.
LexusRX300
GEN писал(а):

Интересно, а вскрытие этой штатной сигналки угонщики освоили до начала выпуска или уже после...
А вообще удобно - то у всех разные модели были, а теперь одна...


А что в этом плохого, практически на всех иномарках есть иммо+сигналка+пульт ду в одном флаконе. Правда на авто фирмы Деу такого видимо нет, поскольку ее можно не запирать вообще - угонщикам нах не нужна, а пионэры все равно гвоздем откроют Very Happy
GEN?
LexusRX300 писал(а):

GEN писал(а):

Интересно, а вскрытие этой штатной сигналки угонщики освоили до начала выпуска или уже после...
А вообще удобно - то у всех разные модели были, а теперь одна...


А что в этом плохого, практически на всех иномарках есть иммо+сигналка+пульт ду в одном флаконе. Правда на авто фирмы Деу такого видимо нет, поскольку ее можно не запирать вообще - угонщикам нах не нужна, а пионэры все равно гвоздем откроют Very Happy


Просто непонятно, нафига ставить на Таз штатную сигналку, ее все равно надо выкидывать и ставить другую...
Против иммо ничего не имею - это животное полезное.
Igor 611
GEN писал(а):

Просто непонятно, нафига ставить на Таз штатную сигналку, ее все равно надо выкидывать и ставить другую...



В принципе это вещь полезная - можно открыть или закрыть двери с пульта-ключа, не включая самой сигнализации - ни штатной, ни основной. Это может пригодиться на охраняемом паркинге, если использование сигнализации там запрещено.
GEN?
Igor 611 писал(а):

GEN писал(а):

Просто непонятно, нафига ставить на Таз штатную сигналку, ее все равно надо выкидывать и ставить другую...



В принципе это вещь полезная - можно открыть или закрыть двери с пульта-ключа, не включая самой сигнализации - ни штатной, ни основной. Это может пригодиться на охраняемом паркинге, если использование сигнализации там запрещено.


Ни разу не видел таких паркингов... Это чтобы угонять проще было?
Если предположить существование таких, то не проще ли сделать отключение сирены, оставив все остальные функции...
Ну или просто ключом закрыть.
В общем фигня какая-то - что не нужно ставят, что действительно нужно - нет...
Андрей21102
Igor 611 и mDisei, подскажите пожалуйста!
Нашел штатное место крепление электрозамка и проводку в багажнике, а куда тягу цеплять? Если можно с фото Very Happy
Спасибо!
Igor 611
GEN писал(а):

Ни разу не видел таких паркингов... Это чтобы угонять проще было?



Как раз на таком храню машину ночью. Сигналка в подземном гараже вещь бесполезная: ее никто не слышит, обратной связи нет. Если уроды нейтрализуют охрану, у них будет несколько часов для взлома любой машины. Так что закрываю на ключ и не парюсь.

GEN писал(а):

Ну или просто ключом закрыть.


Так это и есть закрывание ключем, только бесконтактное. Выключать сирену главной сигнализации не хочу - вдруг забуду включить и не посмотрю на индикатор.

GEN писал(а):

В общем фигня какая-то - что не нужно ставят, что действительно нужно - нет...


Главное достоинство штатной сигнализации и иммобилайзера - наличие уже установленных датчиков открытия дверей, проводки к ним, индикатора иммобилайзера на панели приборов и т.п.

Андрей21102 писал(а):

Igor 611 и mDisei, подскажите пожалуйста!



Я пока что не знаю - еще дилера не уломал.

Последний раз редактировалось: Igor 611 (31 Августа 2005 00:38), всего редактировалось 1 раз
GEN?
Igor 611 писал(а):

GEN писал(а):

В общем фигня какая-то - что не нужно ставят, что действительно нужно - нет...


Главное достоинство штатной сигнализации и иммобилайзера - наличие уже установленных датчиков открытия дверей, проводки к ним, индикатора иммобилайзера на панели приборов и т.п.


"Датчики" (концевики) давным-давно есть на всех машинах.
Индикатор иммо - что это и нафиг нужно? (ну на 10-ках есть этот никчемный светодиод и таблетка-приемник... архаизм какой-то)
У меня просто ключ вставил, иммо снялся и наоборот.
Igor 611
GEN писал(а):

Индикатор иммо - что это и нафиг нужно? (ну на 10-ках есть этот никчемный светодиод и таблетка-приемник... архаизм какой-то)



Никаких светодиодов и таблеток. Просто отдельный индикатор среди других подобных. Пока не загорится, виден только под определенным углом, как и все остальные. Сейчас он у меня работает с менее удобным дополнительным иммобилайзером.

GEN писал(а):

У меня просто ключ вставил, иммо снялся и наоборот.



Штатный иммо в Калине работает точно так же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы