Страница 2 из 3
GPF
coma писал(а):

у меня приятель ездил на праворульной японке .. хаил ВАЗ и левый руль дай боже.. уверял что с правым рулем не то что на трассе даже в городских пробках веселей рулится .. ну а уж про 115 лошадиных сил своих песни пел еще те.. как только денег подкопил взял 2107 новую за 120тр .. и больше не ныл по поводу своего превосходства


желание есть ответить, но как-то даже и не знаю с чего начать... начнём с начала...
была у меня 2109 не новая, даже можно сказть старая - 8 лет, была у меня полгода(надож было на чём то учится), была куплена из салона 21103 ПЭП,велюр,птф,евро3... была она у меня 2 года, наимелся я с ней... про "недорозумение" с поршнем не той группы даже и лень уже рассказывать(поиском по форуму найдёте если захотите), а уж про остально и тем более. продал. и купил ПР Корону Премио 1,8 АКПП гур пэп 2айрбэг климат итд итп. и купил я ее дороже нового ТАЗа 211х... так я как раз и могу говорить о минусах и плюсах потому как попробовал... и вот что могу сказать:
1. таз и рядом(новый в том числе) не стоит не по каким параметрам с тойотой
2. 2 дня привыкал не путать дворники с поворотниками, еще неделю привыкал к габаритам
3. получаю удовольствие от вождения сим пепелацем, желания продать и купить вазовское поделие не возникает ващще...(если продать то денег хватит на любую вазовскую поделку хоть в "норме" хоть в "люксе")
4. проблемы с обгоном в городе отсутствуют, на узкой трассе есть.... НО нужно просто обгонять не так как привык на тазике, всего и делов то

ЗЫ Гарольду даже отвечать неинтересно.... это клиника
Harold
Серега без бумера писал(а):

Гарольд, ну повеселил Smile таких откровенных ортодоксов совавтопрома и любителей автостарины я еще не видел :-D



Глупости. Во первых, я любитель французского автопрома. был им даже будучи работником АвтоВАЗа. Во вторых, не к месту вообще тут слово "ортодокс". Мне наплевать на весь автопром и на отечественный в частности.

Автомобиль - зло.

Серега без бумера писал(а):


Да естесно, из БЕДНОСТИ я купил уже в пятый раз праворульку, ну нет у меня таких средств, чтобы содержать и бесконечно ремонтировать ТАЗ,



Я пожалел что не уточнил что вкладываю смысл в слово "БЕДНОСТЬ". Поясню. У меня нет привычки изучать недра чужих карманов. Когда я пишу о бедности, я не имею ввиду чью то бедность лично. Впрочем, о какой бедности может идти речь, когда у человека есть 15000-20000 на роскошь, которой является автомобиль ?

Говоря о бедности я имел ввиду бедность нашей страны. Чтобы гражданин, живущий в государстве с правосторонним движением купил не машину, а ее зеркальное отражение, нужна всего одна предпосылка - страна должна быть бедной. Развивать мысль не буду, разгар рабочего дня, у меня много работы, делая которую я зарабатываю деньги на нормальную машину с рулем расположенным в нормальном месте.
Harold
Igor 611 писал(а):

А разве зеркало на лобовом стекле не решает все проблемы правого руля?





:cool: :cool: Bravo Wink Smile
Igor 611
Harold писал(а):



А по-человечески ответить можно?
Raven 78
"Постеснялся хоть посла б! Аль совсем башкой ослаб? Где бы что не говорили, все одно сведет на баб!" Гарольд, тебя правда выперли с авто.вл.ру.?! Так это воспитание, манера поведения в обществе, правый руль здесь не причем. Я вообще-то про Калину в Хабаровске, а вы про то, что в Киеве дядька.
Короче, засрали тему.
ЯВР
Гарольд!

Очень не хотел вам отвечать, поскольку это мы уже в своё время проходили. Если не влом перечитайте мой пост, в котором я писал про перископы. Если влом поясню. Я уже проехал на ПР более 200 тык и замечу без перископов. И нужды в нём не испытываю. На этом тему об этой шняге считаю исчерпаной.

А вообще... Вообще я бы толерантно относился к леворульщикам кабы не их наглая упрямая ложь. В частности один тут полгода назад предрекал мне гибель моего авто от дряхлости и непомерный рост расходов на эксплуатацию(см. топик: Расклад по Хонде. Бейтесь.) Почему то в ответ на приведённые мною цифры - тишина. С Гарольдом в своё время тоже пободались не на шутку. А ведь если вспомнить, то хамить начали не ему. Хамить начал он, а уж в ответ получил по полной. Ну да хрен с ним с этим спором.

Хочу только отметить насчёт веры. В данном контексте вера у меня одна. Я водитель. И если я останавливаюсь на дороге, чтобы кому то помочь, то в самую последнюю очередь смотрю у кого где руль. Руль он в голове. И сколько помню ни единому человеку я здесь не впаривал ни ЛР ни ПР.
Harold
ЯВР писал(а):

Гарольд!

Очень не хотел вам отвечать,



Как там в "Мимино" было ?... "Дарагой, ты в заапарк был ? Там слон видел?"

Так вот, моя благодарность была бы размером с этого слона, если бы ты действительно делал то что хотел и не делал того, чего не хотел. Родные мои праворульщики, у меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО по горло работы ! У вас же, как я погляжу - масса времени. Может быть перестать болтать ерундой и заняться делом ? Глядишь и денежки появятся на человеческую машину.


ЯВР писал(а):

Я уже проехал на ПР более 200 тык и замечу без перископов. И нужды в нём не испытываю.



Почти всегда читая откровения праворульщиков, я вспоминаю какой нибудь анекдот Smile А прочитав это, вспомнил быль:

В годы моей службы в Советской армии случился такой эпизод: к нам в караул приехал генерал-проверяющий. Пошел на пост, а там солдат-часовой спит. Он его разбудил и спрашивает:

"Ты что солдат спишь ? а если нападение на пост будет?"

Ответ солдата затмил все армейские анекдоты "Я уже 2 года тут служу и ни разу нападения на пост не было!" :cool:
Серега без бумера
То Гарольд, ты видишь в праворульках вред и опасность только потому, что там водитель сидит на метр правее чем в леворульных, поэтому их надо категорически запретить, уничтожить, и пересадить их владельцев на леворульные машины Mad ?
Я не утверждаю, что обзор в момент обгона из праворульных такой-же как из леворульных, он естественно хуже, но обзор из любой леворульной легковушки в разы хуже чем из леворульного джипа, и в десятки раз хуже чем из кабины МАЗа, так что, нам всем на мазы пересаживаться теперь? а богатым на рено или скании? Surprised
Миллионы людей ездят на праворульках, и не задумываются о том, как им хреново, что надо срочно какие-то зеркала поставить, кстати про зеркала дополнительные обычно спрашивают жигулисты, которые собираются покупать праворульку, но после первых поездок на ней все вопросы отпадают.
А теперь ответь на такой вопрос-есть у какой нибудь фирмы в мире такой модельный ряд, как у тойоты? а если сюда прибавить ниссан, хонду, мицубиси, сузуки? цены на 3-5 летние, в отличном состоянии машины этих фирм начинаются с 3500 $, основная масса народных машин этих марок стоит до 8000-9000$ , с пробегом по Японии в районе 100-150 тык, после которого они в России проходят еще по 200-300 тык, при этом владелец даже не знает, какого диаметра поршневые кольца, и как регулируются клапана, названия типа Мовиль, Раст-стоп и пр. для него звучат как названия средств от тараканов, АКПП оказывается единственный приемлемый вариант для города, и 5-ти летняя японка выглядет лучше чем ТАЗ-Калина на выставке МОТОР ШОУ 2005 Very Happy .
За 10 лет стажа на ПР он не совершает ни одной даже малейшей аварии, и после этого ты хочешь доказать ему, что праворулки опасные, их надо запретить, и по его средствам ему прямая дорога на поклон к ТАЗу? Smile
А если он накопил 20000$, по твоему он должен купить себе новую леворульную короллу или премьеру, или пыжика 307 ??? зачем? он ведь уже поездил и на королле и на премьере и на чайзере, за 20 штук он купит себе Хариера или Крауна, или Камри себе, витца жене и спринтера сыну. Very Happy
GPF
Серега без бумера писал(а):

То Гарольд, ты видишь в праворульках вред и опасность только потому, что там водитель сидит на метр правее чем в леворульных, поэтому их надо категорически запретить, уничтожить, и пересадить их владельцев на леворульные машины Mad ?
Я не утверждаю, что обзор в момент обгона из праворульных такой-же как из леворульных, он естественно хуже, но обзор из любой леворульной легковушки в разы хуже чем из леворульного джипа, и в десятки раз хуже чем из кабины МАЗа, так что, нам всем на мазы пересаживаться теперь? а богатым на рено или скании? Surprised
Миллионы людей ездят на праворульках, и не задумываются о том, как им хреново, что надо срочно какие-то зеркала поставить, кстати про зеркала дополнительные обычно спрашивают жигулисты, которые собираются покупать праворульку, но после первых поездок на ней все вопросы отпадают.
А теперь ответь на такой вопрос-есть у какой нибудь фирмы в мире такой модельный ряд, как у тойоты? а если сюда прибавить ниссан, хонду, мицубиси, сузуки? цены на 3-5 летние, в отличном состоянии машины этих фирм начинаются с 3500 $, основная масса народных машин этих марок стоит до 8000-9000$ , с пробегом по Японии в районе 100-150 тык, после которого они в России проходят еще по 200-300 тык, при этом владелец даже не знает, какого диаметра поршневые кольца, и как регулируются клапана, названия типа Мовиль, Раст-стоп и пр. для него звучат как названия средств от тараканов, АКПП оказывается единственный приемлемый вариант для города, и 5-ти летняя японка выглядет лучше чем ТАЗ-Калина на выставке МОТОР ШОУ 2005 Very Happy .
За 10 лет стажа на ПР он не совершает ни одной даже малейшей аварии, и после этого ты хочешь доказать ему, что праворулки опасные, их надо запретить, и по его средствам ему прямая дорога на поклон к ТАЗу? Smile
А если он накопил 20000$, по твоему он должен купить себе новую леворульную короллу или премьеру, или пыжика 307 ??? зачем? он ведь уже поездил и на королле и на премьере и на чайзере, за 20 штук он купит себе Хариера или Крауна, или Камри себе, витца жене и спринтера сыну. Very Happy


точно купит Хариера :cool:
хотя Краун тоже вещь, жаль что последние кузова не рамные. :cool:

--
Harold
Серега без бумера писал(а):

То Гарольд, ты видишь в праворульках вред и опасность только потому, что там водитель сидит на метр правее чем в леворульных, поэтому их надо категорически запретить, уничтожить, и пересадить их владельцев на леворульные машины Mad ?



Я не государство, чтобы кого то запрещать, уничтожать и куда то сажать. Оно справится с этой задачей без меня.

Я же отношусь к праворульности как к социальному явлению. Явлению, котрое зародилось в заболевшем государстве и болезнь надо лечить. Впрочем, у нас кроме праворульщиков множество других проблем. Население погрязло в наркомании, алкоголизме, полно бездомных детей, сирот, гомосексуалистов, страну поглотила всеобщая безграмотность...

Так что проблема праворульности далеко не на первом месте по значимости. Если, конечно, праворульщик не наркоман, пьяница и гомосексуалист в одном лице. Очень надеюсь что таких среди них нет.

То что все поголовно безграмотные - я уже смирился.
G_U
мдя, за державу обидно, ее граждане вместо того чтобы работать и зарабатывать предпочитают компромисс с дешевкой. Действительно болезнь общества, свойственная пожалуй только в нашей стране Confused
GPF
Harold писал(а):



То что все поголовно безграмотные - я уже смирился.


Нет уж, давай начинай борись с безграмотностью! Smile столько энергии да в такое русло...
Кого ты только считаешь безграмотными, я не пойму... всех абсолютно, или только форумчан на основе виртуального общения? я конечно может и безграмотный, но ума мне хватает, чтобы не называть всех подряд таковыми, а вот тебя видимо грамоте научили, а вот уважать других не удосужились.
GPF
G_U писал(а):

мдя, за державу обидно, ее граждане вместо того чтобы работать и зарабатывать предпочитают компромисс с дешевкой. Действительно болезнь общества, свойственная пожалуй только в нашей стране Confused

ты про ВАЗ? Smile
G_U
GPF писал(а):

G_U писал(а):

мдя, за державу обидно, ее граждане вместо того чтобы работать и зарабатывать предпочитают компромисс с дешевкой. Действительно болезнь общества, свойственная пожалуй только в нашей стране Confused

ты про ВАЗ? Smile


объясню: дешевка это "мерс" по цене ваза, но с правым рулем
GPF
G_U писал(а):

GPF писал(а):

G_U писал(а):

мдя, за державу обидно, ее граждане вместо того чтобы работать и зарабатывать предпочитают компромисс с дешевкой. Действительно болезнь общества, свойственная пожалуй только в нашей стране Confused

ты про ВАЗ? Smile


объясню: дешевка это "мерс" по цене ваза, но с правым рулем


1. таких не бывает
2. байки про хлам идут лесом, т.к. после введения заградительных пошлин авто старше 7 лет не возят.
3. моя нынешняя машина даст фору любому изделию ВАЗа по любым параметрам, и я знаю о чём говорю, т.к. имел в пользовании и те и другие(хотя в отношении ВАЗа остаётся вопрос кто кого "имел"). а ты имел то о чём тут пытаешься говорить?
Skiff
Вообщето тут надо задуматься, а почему человек покупает старый иностранный автомобиль, который зачастую дороже нового русского авто?

Вот просто так, старое и чужое [b]покупают[/b], новое и свое [b]нет[/b]!

К тому же, ВАЗ не может предложить мне даже полноценную замену моей лохматки 17-летней. Просто нет ничего подобного.

Хэтч, объем 1,8 (можно два литра), трехдверка не тяжелее 920 кг.
Люк, удобные сиденья, хорошая ШИ ЗАВОДСКАЯ!!!!

Ни один российский производитель неможет мне предложить ничего подобного. Разве что только по спец заказу, и стоить будет дороже 4 гольфа. НАХ
GPF
Skiff писал(а):

Вообщето тут надо задуматься, а почему человек покупает старый иностранный автомобиль, который зачастую дороже нового русского авто?

Вот просто так, старое и чужое покупают, новое и свое нет!

К тому же, ВАЗ не может предложить мне даже полноценную замену моей лохматки 17-летней. Просто нет ничего подобного.

Хэтч, объем 1,8 (можно два литра), трехдверка не тяжелее 920 кг.
Люк, удобные сиденья, хорошая ШИ ЗАВОДСКАЯ!!!!

Ни один российский производитель неможет мне предложить ничего подобного. Разве что только по спец заказу, и стоить будет дороже 4 гольфа. НАХ


та же фигня.... мне необходим седан, Д-класс, обязательно: АКПП, ГУР, Айрбэги,АБС, кондей(согласен на простой, не климат-контроль), что мне может предложить ВАЗ? да ничего, даже близко нету!
G_U
Skiff писал(а):

Вообщето тут надо задуматься, а почему человек покупает старый иностранный автомобиль, который зачастую дороже нового русского авто?

Вот просто так, старое и чужое покупают, новое и свое нет!

К тому же, ВАЗ не может предложить мне даже полноценную замену моей лохматки 17-летней. Просто нет ничего подобного.

Хэтч, объем 1,8 (можно два литра), трехдверка не тяжелее 920 кг.
Люк, удобные сиденья, хорошая ШИ ЗАВОДСКАЯ!!!!

Ни один российский производитель неможет мне предложить ничего подобного. Разве что только по спец заказу, и стоить будет дороже 4 гольфа. НАХ


Smile ноу комментс
carib
Harold писал(а):

Могу даже не лазить в ваш форум за примерами дурости - достаточно просто логически размыслить, зачем люди берут праворульку. Основная причина - Б-Е-Д-Н-О-С-Т-Ь. А умный человек сейчас редко бывает бедным.



Интересная у вас логика люди которые берут машины по 10, 20, 30 тысяч $ по вашему бедные. Тогда кто по вашему те которые покупают "классику" да еще и б/у?
Raven 78
carib, по логике Гарольда "классику", да еще и б/у, покупают очень бедные, но нормальные люди. Типа, нет денег на более дорогую/современную машину, зато руль там, где надо, дешевые запчасти, доступный сервис и прочее бла-бла-бла. А ПР (по его же логике ) покупают ундерменьши - жадные, скупые, бедные и безнравственные дураки. Расшифровка - жадные и скупые, потому что жаба давит доплатить разницу в несколько тысяч долларов за леворульный аналог. Бедные - у них не хватает денег на нормальную машину с левым рулем. Безнравственные дураки - они не понимают, что создают угрозу не только себе, но и окружающим, постоянно пускаясь в рискованные обгоны большегрузных грузовиков на узких дорогах. Ничего не пропустил?
Гарольд (и те, кто с ним согласен), давайте рассмотрим другую точку зрения (не менее ортодоксальную и абсурдную). Допустим, я начну утверждать, что покупка б/у иномарки (и б/у машины вообще) - это зло, с которым надо бороться. Есть у тебя 4000-5000$ (оговорюсь, с ценами на новые ВАЗы не знаком, поправьте, если ошибусь)? Для тебя "Ока" или "классика". 7000-8000$ - можно покупать переднеприводные ВАЗы. 8500-9000 - "Калина" и наиболее дешевые "корейцы". Нравятся японские/немецкие/американские машины? Готовь 15000$ (самые дешевые экземпляры) и более. А что? Давайте жить по средствам! Не хватает даже на "классику"? Тебе не место на дороге, ты нищий, глупый неудачник (все умные люди в России давно зарабатывают хорошие деньги), езди на общественном транспорте и копи деньги. Отчего б/у ставим вне закона? Во-первых, это "кот в мешке". Вам никто не даст гарантии, что у такой машины нет хронических болезней, которые при продаже были умело заретушированы прежним владельцем. На хороших, исправных автомобилях ездят сами, а продают в основном тогда, когда машина начинает "сыпаться" или вот-вот начнет. Во-вторых, покупать б/у автомобиль, который ты не в состоянии купить новым - это дурной тон. Простительно сие лишь жителям ДВ - там вообще народ темный и дикий, если не верите - спросите у знатока этих Богом забытых мест г-на 6600. Машина в идеале должна эксплуатироваться в течении гарантийного срока обслуживания, после чего от нее необходимо срочно избавиться и взять новую. Ремонт каждый уважающий себя человек будет производить на фирменных СТО. "Гаражный сервис" - для ундерменьшей (владельцев б/у, лохов-скупердяев и варваров с Дальнего Востока). Мы же цивилизованые люди, XXI век на дворе! Smile
Подискутируем? Wink
Raven 78
Да, как автор темы, прошу модераторов перенести тему в "Курилку". Про "Калину" здесь вряд ли еще что-то напишут.
Igor 611
Raven 78 писал(а):

Давайте жить по средствам! Не хватает даже на "классику"? Тебе не место на дороге, ты нищий, глупый неудачник (все умные люди в России давно зарабатывают хорошие деньги), езди на общественном транспорте и копи деньги.



Недавно в пробке на Московском проспекте удивился запаху выхлопных газов. Стал искать глазами смердящий грузовик, а нашел дымящую копейку. Вот, у кого-то денег на просто исправную машину нет, а ездить хочется. Как раз описанная ситуация.
Raven 78
Я думаю, все здравомыслящие люди были бы только "за" строгий контроль технического состояния автомобиля. И эта же "копейка" вызвала бы у тебя только положительные эмоции, если бы она была в идеальном состоянии и выглядела как новая.
Кстати, мне очень нравятся американские масл-кары 60-х. С удовольствием купил бы Pontiac Tempest GTO годика эдак 1964. Те, кто смотрел "три икса" с Вин Дизелем в главной роли, поймут, о какой машине я говорю. Автомобильная история должна принадлежать народу не только на картинках! Wink
Igor 611
Raven 78 писал(а):

И эта же "копейка" вызвала бы у тебя только положительные эмоции, если бы она была в идеальном состоянии и выглядела как новая.



Ага Smile
Jackal
Raven 78 писал(а):

carib, по логике Гарольда ....


Мне понравилось как вы рассуждаете, спокойно и без брызгания слюнями как некоторые. Всё достачно верно подмечено.
От себя хочу добавить, что вопли некоторых "закройте ТАЗ, отмените пошлины..." это путь в никуда. Т.е. они видят только путь для конкретной и сиюминутной экономии для себя (купить б/у машину на xxx долларов дешевле). То, как это отразится на экономике страны в целом их не волнует или они вообще об этом не в состоянии думать. Я не экономист, но я понимаю, что если в России будут только качать нефть, а другая часть людей заниматься торговлей, то наша страна деградирует окончательно. Необходимо стимулировать собственное производство или хотя бы сборочные иностранные предприятия (Форд, Тагаз, Автотор и пр).
А насчет заградительных пошлин... Это практика родилась не у нас. Это вполне нормально - защитить собсвенного производителя, стимулировать производство. Вот только ВАЗ (ну а он собственно только и остался нашим автопромом) к моему большому сожалению не очень стремится воспользоваться данным ему преимуществом в нужном направлении. Вместо того, чтобы поставить на конвеер новые модели, модернизировать старые он клепает побольше морально устревшей классики к дачному сезону в погоне за сиюминутной выгодой. Калина, пуск конвеера которой отметили в ноябре 2004, стала появлятся в продаже только в конце июня и в мизерных количествах. Так что я думаю реально в автосалонах в нужном количестове и по нормальной цене мы сможем ее увидеть примерно через год после "пуска конвеера".
Но я, честно говоря, рад тому, что наши всё-таки делают новые модели, как-то двигаются вперёд. К примеру мне не всё нравиться в Калине, но я был поражен качестом сборки кузова, всё-таки могут наши.
PS
еще раз хочу напомнить, что тема была вообще-то про Калину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы