Страница 10 из 13
не Шумахер
далеко не всегда электроника срабатывает из-за ошибок:например, АБС
Andre2115
не Шумахер я просто не стал уточнять, имел ввиду есп. но и абс иногда (когда она нещадно трещит а авто катится и катится...) говорит об ошибке. короткие потрескивания, вызванные изменением рельефа дороги или кратковременной потерей сцепления не в счет.
не Шумахер
Andre2115
вот едешь ты по дороге, а на неё бабка выскочила.Надо резко. до срабатывания АБС, тормозить.В чём твоя ошибка в такой ситуации?
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Надо резко. до срабатывания АБС, тормозить.В чём твоя ошибка в такой ситуации?


надо не только тормозить, но и рулить. Именно в этом достоинство АБС.
Andre2115
не Шумахер писал(а):

вот едешь ты по дороге, а на неё бабка выскочила.Надо резко. до срабатывания АБС, тормозить.В чём твоя ошибка в такой ситуации?


а если бабка выскочила настолько близко, что времени нет даже на педаль нажать? нештатных ситуаций множество, но я имел ввиду те, на развитие которых водитель может повлиять заранее - дистанция и скорость на скользкой дороге (чтоб не въехать кому-то в бампер); рассчитанный обгон (чтобы при уходе со встречки машина не мела хвостом), скорость входа в поворот и т.п.
при внезапно появившейся бабке или лосе или пьянице водителя трудно обвинить в ошибке, хотя если он при этом нарушал скоростной режим, то... Pardon но это уже не о системах безопасности.
не Шумахер
так вот и я о том:не во всех ситуациях водитель виноват и электроника помогает из них выходить-к тому что. якобы, хорошему водителю электроника не нужна
Andre2115
не Шумахер писал(а):

так вот и я о том:не во всех ситуациях водитель виноват и электроника помогает из них выходить-к тому что. якобы, хорошему водителю электроника не нужна


согласен
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

а если бабка выскочила настолько близко, что времени нет даже на педаль нажать?


Так может это и не бабка вовсе? Очень уж шустро скачет для своих лет... hehe
не Шумахер писал(а):

к тому что. якобы, хорошему водителю электроника не нужна


"Хорошим водителям" не нужна система ESP, ABS, им не нужна АКПП, поскольку они "привыкли чувствовать машину". В 99% случаев оказывается, что "хорошие водители" просто никогда не ездили на таких машинах, по крайней мере настолько, чтобы "войти в курс дела". Но "осуждают". Smile
не Шумахер
и усилитель руля им тоже не нужен...
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

и усилитель руля им тоже не нужен...


... и вакуумный усилитель тормозов бы выкинуть не мешало hehe
cherep
вот вы тут развели. я например ездил на 3 авто с автоматом (не особо-то и тошнящих), себе в ближайшее время точно не куплю, только ручка. что опять я делаю не так?
Роман-НН
cherep писал(а):

вот вы тут развели. я например ездил на 3 авто с автоматом (не особо-то и тошнящих), себе в ближайшее время точно не куплю, только ручка. что опять я делаю не так?


Ты знаешь, я бы наверное тоже взял бы себе с удовольствием Порше 911 на "ручке", если бы была возможность или, если ближе к реалиям - Клио Спорт 2.0 на той же "ручке". Ты все делаешь правильно. А вот наездник ВАЗ 2115, у которого больше ничего и не было - с подобными рассуждениями пусть идет лесом. Вот что имелось в виду. Сори, может быть не очень доходчиво объяснил Pardon
не Шумахер
дык ежели б не приходилось в московских пробках стоять, я б против МКП тоже ничего не имел.Подольск проехал, включил 5ю или 6ю, круиз выставил и езди Smile
cherep
уф, отлегло. мне подумалось что вообще вообще всех надо пересадить на автомат, т.к. ручка условно прошлый век (отдельные экземпляры типа порше все ж из статистики лучше убрать Smile). просто есть такое ж мнение у некоторых людей (например у меня есть подобный коллега).

з.ы. на круизе кстати чет забил ездить, геморно у нас, слишком рвано получается. из серии едем 120, аааа, тут же камера и тормоз в пол до 80-90 с кирпичами (а разрешенная 110, значит до 130 камера никого в принципе сфоткать не может, но это слишком сложные умозаключения для подобных водителей, поэтому проще оттормозиться с запасом)
Роман-НН
cherep писал(а):

отдельные экземпляры типа порше все ж из статистики лучше убрать


Уверен, что езда "на ручке" и мне доставит удовольствие, но, при условии, что все-таки это будет "горячая" или хотя бы "подогретая" "ручка"))))
А дергать в пробках "ватный" рычаг с плоховатой избирательностью и на жалком моторчике - нах-нах.... Это я про 12-ую свою вспомнил....
Димoн
cherep писал(а):

нашел только Система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS-4WD), что должно быть обычной есп



Есть там эта хрень, ну до рестайла точно была.

cherep писал(а):

тогда половину водителей с дороги прям щас убрать нужно.



Нужно, кто спорит-то? Права же сейчас получают только лохи, а нормальные перцы их покупают. facepalm

Andre2115 писал(а):

Кроме того электроника в ряде случаев помогает водителю (



Как же все раньше ездили без неё, ужас какой... facepalm

Я уж молчу про то, что существует каста ослов, которые считают, что с электроникой они стоят над законами физики...
Andre2115
Димoн писал(а):

Как же все раньше ездили без неё, ужас какой...


раньше и резины зимней не было. ужас какой....

Димoн писал(а):

Я уж молчу, что существует каста ослов, которые считают, что с электроникой они стоят над законами физики...


об этом уже было сказано на прошлой странице.

возвращаясь к вещам, которые тебя вымораживают - ты ЗА классическую есп, которая сама тормозит и играет тягой двигателя для сохранения курсовой устойчивости, но ПРОТИВ того, чтобы она вмешивалась в рулевое управление для сохранения курсовой устойчивости?
Димoн
Andre2115 писал(а):

раньше и резины зимней не было. ужас какой....



Нормальная резина вещь полезная, в отличие от кучи электроники.
Да, АБС полезна, правда тоже есть нюансы, но она нужна, без ЭСП можно легко прожить, ну если она есть на машине так и хрен с ней, жить не мешает, тем более отключается, если надо, плюс от привода зависит, на заднем не помешает точно, но вот всякая хренота которая тебе указывает куда рулить, я к такому не подойду в жизни.

facepalm
Andre2115
Димoн писал(а):

Нормальная резина вещь полезная, в отличие от кучи электроники.


куча электроники тоже вещь полезная если она работает как надо и не глючит. я езжу без есп, и уж активного руля у меня тем более нет. и честно скажу мне это не нужно. но я не говорю, что активный руль - полная хрень и ставить его не нужно. а ты решил запросто провести границу между тем что нужно, что можно и чего не нужно.

Димoн писал(а):

я к такому не подойду в жизни.


это личное дело каждого, никто тут не спорит. главное что оно построено на взвешенной оценке своих навыков и возможностей/особенностей конкретного автомобиля (это касается не только и не столько активного рулевого управления)
Димoн
Andre2115 писал(а):

если она работает как надо и не глючит.



А если глючит? Wink

Andre2115 писал(а):

что активный руль - полная хрень и ставить его не нужно.



Ну так может пора автопилот ставить? Ну придумали же уже автопарковку, не буду вдаваться для кого и зачем и так ясно. facepalm

Просто некоторые нововведения реально отупляют и нахрена все это надо в машине я ума не приложу, она только от этого сложнее становится и капризнее в итоге. Заодно тяжелее, дороже и прожорливее.
Andre2115
Димoн писал(а):

А если глючит


вооот. задумка и ее реализация - вещи порой отличающиеся. именно поэтому я искал б/у сида в максималке и без ЕСП - в глубоком снегу в определенных условиях резала подачу топлив так что движок глох. уже года два как эту тему на форуме не поднимают, видимо баг исправлен. но все же...

Димoн писал(а):

Ну так может пора автопилот ставить? Ну придумали же уже автопарковку, не буду вдаваться для кого и зачем и так ясно.
Просто некоторые нововведения реально отупляют и нахрена все это надо в машине я ума не приложу, она только от этого сложнее становится и капризнее в итоге. Заодно тяжелее, дороже и прожорливее.


отупляют? нет, того кто пересел с обычного ведра даже без усилителя руля эти вещи уже не отупят, имхо.
а вот для молодого поколения водителей.... я начинал с обычного москвича на барабанных тормозах (не одну зиму на летней резине отъездил в студенчестве). кто помоложе - уже передний привод, острое рулевое, не валкая подвеска. дальше усилитель руля и абс. вот племянник мой хоть у учился в юношеской школе сразу на газели, но навыки будет зарабатывать на современном авто с базовым набором устройств повышающих комфорт вождения и безопасность.
все развивается.
и еще. вольво, мб, бмв активно работают над различными система безопасности. ты считаешь зря?
Димoн
Andre2115 писал(а):

нет, того кто пересел с обычного ведра даже без усилителя руля эти вещи уже не отупят, имхо.



Ну так-то да.
А кто такого в глаза не видел? И у них сразу автопарковка, контроль слепых зон (кстати полезно) и прочее? Я даже машины автошкол сейчас вижу по ценам возле ляма ну и чему это учит?

Меня просто один раз научили ездить на пятерке с полунерабочими тормозами, без тахометра и четырехступкой на лысой резине, было ацки страшно ехать толком не умея на этом ведре насквозь через всю москву, зато быстро в мозгах отложилось что нужно делать, а что нет... может оно такое и не надо, но мне лично пригодилось, это я уже сейчас понимаю, когда 8 лет прошло с того момента.

Andre2115 писал(а):

и еще. вольво, мб, бмв активно работают над различными система безопасности. ты считаешь зря?



Да не зря конечно, если получится что-то дельное.
Andre2115
Димoн писал(а):

Меня просто один раз научили ездить на пятерке с полунерабочими тормозами, без тахометра и четырехступкой на лысой резине


я понимаю ,что 8 лет назад средний автопарк уже не выглядел столь уныло, но лет 15-20 назад такие авто были совсем не редкость. что человеку дают, на том и учится - сравнить-то не с чем.
сейчас хлама на дорогах поменьше и автошколы неплохо отражают состояние нынешнего автопарка. да и вообще учиться нужно на исправном. только именно что учиться, а не просто сдавать экзамен. вот и жена у меня - выучилась. первое время ездили с ней на шестерке (чтоб механику закрепить). тяжело ей, маленькая она у меня. а на шохе все мужское - "длинный" руль на втулочном маятнике, педаль сцепления со ступенчатым усилием, фирменное включение задней...после ухоженного логана ой как не сладко было. но ездила, правда только со мной, поэтому много мы не наездили. а зимой она на автомате (на сиде) наловчилась. уже одна ездит (еще достаточно коряво если честно) весной попробовала на шоху - "не, на этом я ездить точно не буду". щас не торопясь ищем ей б/у на автомате, небольшую, типа пиканты. и тут она мне выдает - а давай на механике купим, хочу научиться. даже и не знаю теперь...
Димoн
Andre2115 писал(а):

а давай на механике купим, хочу научиться. даже и не знаю теперь...



Ну лучше так, чем хотеть ездить, но не хотеть учиться. Smile
Andre2115
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы