Страница 32 из 39
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

Первый интересен тем, что при малых размерах и стоимости эксплуатации по комфорту заткнет за пояс все машины этого класса (кроме может А1 и БМВ1, что в полтора раза дороже) - фактически аналогов нет.


Ты шутишь что ли? И что там такого особенного особо в части комфорта? Ладно бы на эргономику, строгий стиль и ездовые повадки напирал - можно понять. А аналоги весь европейский В-класс. Может и чуть хуже, но именно чуть. Особенно если не топ в фарше рассматривать, а машины в одну цену. А до А1, Мини Ван и даже ДС3 с Миту уже сам Поло не дотягивает Pardon

не Шумахер писал(а):

По пластику нынче в непримиуме, ИМХО. Ситроен лидирует-у него пальцем на панель нажимаешь-вдавливается сантиметра на 3


facepalm Мужики,вы в премиум то садились? Пластик щупали?? Если критерием выбирать мягкость то и в Мерседесе, и в Ауди, Вольво, БМВ пластик к примеру сильно жёстче, чем в моём старом Мондео. В Вольво ваще практически на гране дубового. А вот фактура - да, намного породистее.
Ёхан Палыч
mikal писал(а):

Ты шутишь что ли? И что там такого особенного особо в части комфорта? Ладно бы на эргономику, строгий стиль и ездовые повадки напирал - можно понять. А аналоги весь европейский В-класс.


Поло судя по тестам в журналах очень неплохо едет, а аналоги до 90 сил - много ли найдешь...
не Шумахер
ну что значит едет? С точки зрения рулёжки и поведения на дороге-да, образцово.Особенно умиляет как он на скоростях больше сотни не взирая на свою небольшую базу вжимается в дорогу.А динамика конечно неплохая, но сказать, что прямо-таки уххххх! никак нельзя.Уровень С-класса с мотором 1,6 и классической АКП
не Шумахер
mikal писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Первый интересен тем, что при малых размерах и стоимости эксплуатации по комфорту заткнет за пояс все машины этого класса (кроме может А1 и БМВ1, что в полтора раза дороже) - фактически аналогов нет.


Ты шутишь что ли? И что там такого особенного особо в части комфорта? Ладно бы на эргономику, строгий стиль и ездовые повадки напирал - можно понять. А аналоги весь европейский В-класс. Может и чуть хуже, но именно чуть. Особенно если не топ в фарше рассматривать, а машины в одну цену. А до А1, Мини Ван и даже ДС3 с Миту уже сам Поло не дотягивает Pardon


я не готов хвалить "своё болото", но в тесте АР Поло(турбированный) победил А1, Мини и ДС3 dns4
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75432&SECTION_ID=2242
а победил за счёт того, что у него лучшие тормоза, мягкость хода и шумность.При не сильно уступающей управляемости.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

я не готов хвалить "своё болото", но в тесте АР Поло(турбированный) победил А1, Мини и ДС3


Сори конечно, но это похоже на сравнение Импрезы 1.5 с 2.0 турбо Smile
не Шумахер
забавляет поведение ДСГ в мороз: первый километр машина ехать не хочет-как на МКП с замёрзшей коробкой.Но это вполне объяснимо.
А вот то, что первые минут 10 коробка не желает переходить на 7-ю передачу даже на скорости 80(быстрее ехать не получалось) говорит о том, что у неё есть некая защита движка от перегрузки-тянуть на 7-й холодному мотору явно трудно.
обнаружился симулятор отсутствующего датчика температуры ОЖ-экранчик климата.Там такие палочки, показывающие скорость работы вентилятора: как не крути крутилку, пока из движка тепло не пойдёт-отображается скорость2.С началом потепления постепенно загораются палочки, вплоть до 7-й скорости Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

пока из движка тепло не пойдёт


Вот это и хреново в малых объемах - скверно прогреваются. Я тут прогревал Корсу 1.2 матери (у нас минус 20).... Это что-то. Уже минут 10 прошло, а из сопел все холодом фигачит (машина стоит на месте, не в движении). Так я тепла и не дождался... У меня же теплый воздух начинает поступать в салон гораздо раньше. Очень большая разница...
oleg_21093i
ага, а тут еще форды фикусы 3 пойдут с экобустами однолитровыми Smile
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

ага, а тут еще форды фикусы 3 пойдут с экобустами однолитровыми


Их можно смело сразу выпускать кабриолетами)))
не Шумахер
Нам сегодня годик исполнился Angel пробег 8000.
Юбилей ознаменовался тем, что пропал авторежим ЭСП на водительской двери-убираешь палец с кнопки-ЭСП встаёт.Я вообще не думал, что такой глюк может быть.Скоро надо на ТО ехать-пущай починяют
paravoz
не Шумахер
А сам не пробовал запрограммировать?
не Шумахер
paravoz писал(а):

не Шумахер
А сам не пробовал запрограммировать?


у меня шнурка нет cry
cherep
не Шумахер писал(а):

пропал авторежим ЭСП на водительской двери-убираешь палец с кнопки-ЭСП встаёт


на киа, опеле, бмв программируется след образом:
закрываешь окна и продолжаешь держать после этого кнопку на подъем около 5 сек
попробуй, может на ваге тоже аналогично
Andre2115
не Шумахер писал(а):

у меня шнурка нет


так зачем шнурок? скорее всего стеклоподъемник "забыл" крайние положения. бывает такое.
попробуй довести стекло до упора вверх(или вниз) и продолжай удерживать кнопку 5 (10...15) сек. затем переместить стекло до упора в обратном направлении и также продолжать удерживать кнопку некоторое время.
вообще процедура обучения стеклоподъемников часто в мануале описана.
Andre2115
cherep
опередил Smile
cherep
Andre2115
Pardon
правда ты подробнее описал) про обратное направление добавил)
не Шумахер
Спс за совет! Попробую.Но, боюсь. что в силу того, что ВСЕ стёкла с авторежимом процедура обучения может быть не предусмотрена.
dezruptor
не Шумахер писал(а):

Спс за совет! Попробую.Но, боюсь. что в силу того, что ВСЕ стёкла с авторежимом процедура обучения может быть не предусмотрена.


У меня на форде все стекла были авто. Обучались все. Обычно это после отключения аккумулятора происходит.
cherep
dezruptor писал(а):

У меня на форде все стекла были авто. Обучались все. Обычно это после отключения аккумулятора происходит.


у меня на мериве тоже все 4 авто, процедура точно такая же.
paravoz
не Шумахер
все там предусмотрено, для каждого стекла в отдельности. Открой мануал. там про это есть.
сбится могла элементарно при попытке открытия примерзшего стекла.
не Шумахер
Починил.Алгоритм оказался чуть другим. Всем ещё раз спасибо, что я не стал позориться перед приёмщиком на ТО Smile
Ёхан Палыч
не Шумахер
ты когда из Тигуана в Поло пересаживаешься - какой нибудь неполноценности не ощущаешь?
все-таки из высокой в низкую
не Шумахер
Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер
ты когда из Тигуана в Поло пересаживаешься - какой нибудь неполноценности не ощущаешь?
все-таки из высокой в низкую


понимаешь, напрочь разные ощущения-сравнивать нельзя:в Поло садишься как в кокпит истребителя:всё тебя очень тесно облегает, на сидушке особо не пошевелишься,но посадка идеальная.А в Тигуан-как на диване:за рулём хоть нога на ногу сиди...но в обоих через 3 часа езды ничего не болит и совсем не устаёшь(с ужасом вспоминаю Кашкай).А с точки зрения обзорности-на самом деле примерно одинаково.Не скажу , что из Тигуана дальше видно.Разница только ночью, на трассе:встречные в Поло слепят,а в Тигуане-нет:глаза выше светового потока от приближающейся встречной машины.
Глобально-посадка в Поло при езде дисциплинирует, в Тигуане-расслабляет.Один для города-другой для трассы
XTC
не Шумахер писал(а):

в Поло садишься как в кокпит истребителя:



А какой максимальный движок на поло? 1.4тсяй, 150-170лс?
не Шумахер
XTC писал(а):

не Шумахер писал(а):

в Поло садишься как в кокпит истребителя:



А какой максимальный движок на поло? 1.4тсяй, 150-170лс?


для РФ 1,2 турбо 105 л.с. cry а 1,4 это поло жи-ти-ай, у нас не продающийся
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы