Страница 1 из 1
Wanderlust
Поставили StLn B62, без автозапуска, но по памяти его использования - попросил задействовать "поддержка зажигания" функцию, она же для турботаймера. Сказали - "хорошо".
Все сделали, принял, поехал... Блин, цветомузыка. Готовность поддержки зажигания, что можно выключить и вынуть ключ но двигатель будет работать - автоматически вводится при поднятии ручника. Если не активирована (ключ не вынут), или ручник опущен - функция снимается. Но эта гадость каждый раз при отключении функции 3 раза мигает поворотниками.
Эта цветомузыка выбесила в первые несколько минут - в подъем, или где ручник приподнимешь - "мырг, мырг, мырг"... Кто сталкивался, что можно сделать кроме отключения?
M@X99
тоже недавно поставил старлайн, и так же интересует этот вопрос Smile
*leha*
Wanderlust писал(а):

Если не активирована (ключ не вынут), или ручник опущен - функция снимается. Но эта гадость каждый раз при отключении функции 3 раза мигает поворотниками.
Эта цветомузыка выбесила в первые несколько минут - в подъем, или где ручник приподнимешь - "мырг, мырг, мырг"... Кто сталкивался, что можно сделать кроме отключения?


хрень какая то. запрограммировано что то не так. не помню точно, у меня а91 с аз, там надо выбрать тип кпп мех и ещё что то. короче поддержка зажигания работает так. дёргаем ручник, ничего не мигает, откр дверь, нажимаем среднюю кнопку на пульте, брелок что то промурлыкал, сига понимает что от неё хотят, вынимаем ключ из замка, авто работает, выходим, ставим на охрану, двиг работает, таймер отсчитывает. надо покурить мурзилку и запрограммировать правильно сигу. надо чтоб ручник работал с предварительного нажатия кнопки на пульте, а не автоматом. читать сейчас лень, чтоб на пальцах объяснить. мож кто тут конкретнее скажет
Wanderlust
Вариант 4 предназначен для осуществления поддержки
зажигания в режиме турботаймера и при постановке на
охрану с работающим двигателем. Активация канала для
варианта 4 происходит автоматически после включения
стояночного тормоза при включенном зажигании
.

Вот такая...
*leha*
нашёл. активация поддержки зажигания с работающим двигателем. надо с "автоматически" переключить на "с брелка"
konsultant
*leha* писал(а):

нашёл. активация поддержки зажигания с работающим двигателем. надо с "автоматически" переключить на "с брелка"


+1 Так и надо делать
Wanderlust
Цитата:

+1 Так и надо делать


Где это у StLn B62?
*leha*
ну почитай мурзилку
Wanderlust
Цитата:

ну почитай мурзилку



Весь вопрос в том, что
Цитата:

происходит автоматически после включения
стояночного тормоза
при включенном зажигании


Альтернатива - простое включение канала на время до 120 секунд, тогда - с пульта.
*leha*
Wanderlust
почитал мурзилку на твою. не мучайся, нет у тебя такого. можно посоветовать поставить отдельный кнопарь вместо ручника
Wanderlust
Вот о чём я и подумываю - какую нибудь кнопку и реле, и что бы был "интеллектуальный" ввод. Канал ручного тормоза используется и как "охранный" - снятие с ручника срабатывает сиреной, для мкпп актуально.
Что бы было вроде того, что при удержании педали тормоза сигналка "не видела" подъём ручного. И что бы все функции остались. Нужна идея.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы