Страница 2 из 3
MIK1982
илюхин писал(а):

вот не скажу за практику, но по данным производителя вот:


это в идеальных условиях а в реальности несколько по другому, т.к. моторчик с маленьким объемом надо постоянно крутить что бы ехать наравне с потоком.

не Шумахер писал(а):

Поэтому результат Авео 10-11 это, объективно говоря, для него неплохой результат


10-11 все же многовато если конечно не одни прогревы
Alexander99
MIK1982 писал(а):

10-11 все же многовато если конечно не одни прогревы


Вот и я думаю, что многовато. Надо хотя б диагностику сделать. Программу скачал chevrolet explorer, адаптер есть, а вот нормальных значений на разных режимах не знаю..
zan
MIK1982 писал(а):



не Шумахер писал(а):

Поэтому результат Авео 10-11 это, объективно говоря, для него неплохой результат


10-11 все же многовато если конечно не одни прогревы



Чего многовато ? У меня
летом 8-9
зимой когда тепло 11-12
когда холодно 20-21

10-11 очень хороший расход для зимы
Евгений123
MIK1982 писал(а):

10-11 все же многовато если конечно не одни прогревы


wwow
У меня щас при температуре уже неделю -25 меньше 15 никак не получается
zan писал(а):

10-11 очень хороший расход для зимы


плюсану
Jackal
zan писал(а):

10-11 очень хороший расход для зимы


Все очень зависит от условий (город-село, прогревы, длина поездок и пр. и т.д.).
Если у автора на матрешке получалось заметно меньше, то это повод задуматься.
Димoн
илюхин писал(а):

Опель Астра джей: 1,6 - 5,2(5,0)/8,7(8,5); 1,8 - 5,8(6,2)/9,9(10,5) Евро 4



Там евро 5, а расход на практике от 13 до 15 в городе, зависит от времени года. facepalm
Ну мал ей этот мотор.
НАПИЛЬНИК
королла 1,6
11,7 в городе с прогревами и динамичной ездой
Andre2115
Евгений123 писал(а):

У меня щас при температуре уже неделю -25 меньше 15 никак не получается


НАПИЛЬНИК писал(а):

королла 1,6
11,7 в городе с прогревами и динамичной ездой



что писать в профиле ваше дело, но тип коробки хотя бы указывайте в постах, иначе это пустые цифры.

церато зимой ест 12, сид 14. это прошлая зима, 2 месяца температура в диапазоне -20...-30. снега много.
нынче зима мягче и снега меньше, до -30 пару раз доходило, среднюю Т за половину зимы я бы обозначил -18. церато около 11, сид 12.5
прогревы, короткие городские поездки.

летом церато 8, сид 9
MIK1982
НАПИЛЬНИК писал(а):

королла 1,6
11,7 в городе с прогревами и динамичной ездой


только 1,6 едит приятнее чем 1,4 а жрет также)))

у меня 15-17 в городе на Хонде с 2,3 и 6-7 на Тойоте с 1,0
НАПИЛЬНИК
Andre2115
признаю некорректность Pardon
Королла МКПП 1,6 150 кузов
Andre2115
НАПИЛЬНИК
а что такое "150 кузов"? нынешнее 10-е поколение?
НАПИЛЬНИК
Andre2115
2011 год рейстайлинг
по другим данным это (300N/MC) кузов
фиг поймешь
илюхин
НАПИЛЬНИК писал(а):

Andre2115
2011 год рейстайлинг
по другим данным это (300N/MC) кузов


а что там у тебя на стойке у двери водителя написано? 300?
А в принципе все это один хрен ибо всё это 10 поколение
Роман-НН
MIK1982 писал(а):

только 1,6 едит приятнее чем 1,4 а жрет также)))

у меня 15-17 в городе на Хонде с 2,3 и 6-7 на Тойоте с 1,0


Вчера ехал на такси (Логан естественно Wink ), так таксист (машина его личная) меня уверял, что это его второй Логан 1.4 кушает ВНИМАНИЕ! : 7 литров в городе и 5 за городом, а вот прошлый 1.4 (без ГУРа) "ел" на литр меньше в обоих режимах. Я, если честно, не поверил, хотя мужик явно таксер со стажем и на идиота не похож. Стиль езды спокойный конечно у него, но не тошнящий... Все равно не верю...
не Шумахер
Роман-НН
Уай нот? Если на 100 кило более тяжёлый Поло способен уложиться в 8 литров?
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Если на 100 кило более тяжёлый Поло способен уложиться в 8 литров?


Но на Логане довольно древний 8-ми клапанник...
не Шумахер
Роман-НН
ну и что? древние 8-ми клапанники жрут меньше, чем древние 16-ти клапанники,как на Поло
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

ну и что? древние 8-ми клапанники жрут меньше, чем древние 16-ти клапанники,как на Поло


Ну я ж все-таки на Логане 1.6 иногда езжу Wink Ну никак там не будет, например, 7 литров в городе. К слову, и производитель таких "сказок" не обещает, а вот таксист настаивает)))
Alexander99
Я на своей стаааренькой девятке добмвался 5,5 литров на трассе. По-моему чем новее двигатель и чем жестче нормв токсичности, тем больше у него расход.
не Шумахер
Alexander99 писал(а):

Я на своей стаааренькой девятке добмвался 5,5 литров на трассе. По-моему чем новее двигатель и чем жестче нормв токсичности, тем больше у него расход.


не совсем так:на современных машинах с аналогично 9-му пердячими моторами можно добиться(если очень постараться) расхода на трассе на литр меньше-4,5-4,7
Wincent
Движки, что ставят на Лачетти, Авео сами по себе жрущие. Это нормальный для них расход. Можно в профильный форум сходить и посмотреть статистику - там будут точно такие же цифры.
Dima red
Wincent писал(а):

Движки, что ставят на Лачетти, Авео сами по себе жрущие. Это нормальный для них расход.


Именно!
Я лично на Авео по городу меньше десяти литров и не сжигал никогда ни летом ни зимой. Летом кондер зимой прогревы. Чисто по трассе около 6.8 расход был. Логан кстати у товарища на работе экономичней заметно.
Dima red
Alexander99
В подвеске стойки и втулки стаба махни - прекратит бубнить.
Wire_man
По трассе 16кл 1,4 Авео хетч в кузове Т-200 с включенным кондиционером брала в среднем 5,1 литра, минимум 4,8, без кондея 4,6. В городе средняя 8,2 с кондеем. Абсолютного минимума потребления при пробеге по трассе в 2100 км я достиг в 4,1 литра.
Роман-НН
Wire_man писал(а):

По трассе 16кл 1,4 Авео хетч в кузове Т-200 с включенным кондиционером брала в среднем 5,1 литра, минимум 4,8, без кондея 4,6. В городе средняя 8,2 с кондеем. Абсолютного минимума потребления при пробеге по трассе в 2100 км я достиг в 4,1 литр.


Это уже расход гибрида какого-то hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы