Страница 15 из 200
DAI
Killer Speed писал(а):

читай внимательней. Электрик почистил массу, контакты и ошибка по блоку ушла.


Он помойму еще прошиву обновил. Может не такая требовательная к незначительным отклонениям от строгих рабочих параметров.
Kirill111
DAI писал(а):

Killer Speed писал(а):

читай внимательней. Электрик почистил массу, контакты и ошибка по блоку ушла.


Он помойму еще прошиву обновил. Может не такая требовательная к незначительным отклонениям от строгих рабочих параметров.

Главное чтоб он лампочку в приборке не выкрутил pst
DAI
Kirill111 писал(а):

Главное чтоб он лампочку в приборке не выкрутил pst


pst
Не, у меня все текстовые сообщения на дисплей приборки выводятся
Kirill111
DAI
Если серьезно, на бнв можно программно отключить любые ошибки. Я вот себе отключил программно проверку уровня масла, до весны, чтоб не раздражала. Там надо в проводку лезть чинить, мне лень зимой.

Вот как бы главное чтобы электрик тебе программно не отключил проверку блока АБС. Pardon
DAI
Kirill111 писал(а):

DAI
Вот как бы главное чтобы электрик тебе программно не отключил проверку блока АБС. Pardon


Ну он же не идиот и знает к чему это может привести. Тем более изначально ему была поставлена вводная. Пытаемся провести рекомендованные ВИСом работы по этим ошибкам (вылечить), если не поможет, я поменяю блок на новый. Задачи не было любой ценой убрать ошибки что бы сэкономить 60 т.р. Ему нет смысла экономить мне деньги.
Vlad B
Плеать, редуктор заднего моста на БНВ Х5 стоит 90тыр, а тут сраный блок АБС. facepalm
Kirill111
Блок АБС, тем более такой как на этом мерсе, посложнее тупого редуктора будет. Pardon
DAI
Vlad B писал(а):

Плеать, редуктор заднего моста на БНВ Х5 стоит 90тыр, а тут сраный блок АБС. facepalm


Да дело видимо в уникальности этого гидроблока и монополизме (делает его только БОШ и только для МБ).
MEPHI_Aahz
DAI писал(а):

Конечно выкручу, как только немного потеплеет. Там проблемно долезть до них обычным не мерсоключом. разве что из ближних к морде цилиндров и то если изловчится.


вот видишь - у тебя даже свечки выкручивать неудобно. ROFL
DAI
А вообще я уже в полной мере заценил все ништяки, которые дарит этот эта система. В пробке нет необходимости тормозить. Достаточно просто отпустить газ и машина сама тормозит. Или стоя на драйве не надо удерживать тормоз, что бы машина не пятилась вперед или не откатывалась назад. При остановке достаточно не отпуская педаль тормоза еще раз ее нажать и включается механизм удерживания авто. Еще есть функция сушки тормозов. Активируется автоматически в зависимости от интенсивности работы дворников. Колодки время от времени прижимаются к дискам и сушат их. За комфорт надо платить Pardon
DAI
MEPHI_Aahz писал(а):

вот видишь - у тебя даже свечки выкручивать неудобно. ROFL



Более того, самые дальние просто нереально без свечного мерсоключа!
Дюжина
У иридиевых свечей, за 60 тык зазор ушёл. На глаз правда, без мерительного инструмента. Так, состояние свечей вполне ОК было, но вот зазор ... Боязно за катушки, до 100 тык ездить.
MEPHI_Aahz
DAI писал(а):

Более того, самые дальние просто нереально без свечного мерсоключа!


ну а фигли ты в своей глубинке V6 взял?

Купил бы 4 горшка с вентилятором и не парился, менял бы свечи за 15 минут каждые 20 000км. Good
DAI
MEPHI_Aahz писал(а):

DAI писал(а):

Более того, самые дальние просто нереально без свечного мерсоключа!


ну а фигли ты в своей глубинке V6 взял?

Купил бы 4 горшка с вентилятором и не парился, менял бы свечи за 15 минут каждые 20 000км. Good

pst ну че за нафик! Что не пост в моей священной теме, то наезд или децкая неопытность!
Smile Р4 о котором ты имел ввиду, это очень геморройный мотор. На порядок геморройней чем мой. По поводу глубинки. Что за дешевая мода делать подобные глобальные заявления основываясь на незнании матчасти и мелочах?У меня не возникает сложностей с обслугой

Последний раз редактировалось: DAI (17 Февраля 2012 15:22), всего редактировалось 1 раз
DAI
Дюжина писал(а):

Боязно за катушки, до 100 тык ездить.


Кстати, да! А я как то не подумал про это Drinks or Beer
MEPHI_Aahz
Я вообще то намекаю на B235R 2.3Т, самый что ни на есть труЪ. ROFL
DAI
MEPHI_Aahz писал(а):

Я вообще то намекаю на B235R 2.3Т, самый что ни на есть труЪ. ROFL



Мне о саапе намекать бесполезно. pst
dezruptor
MEPHI_Aahz писал(а):

Кстати, по поводу свечей - выкрути их через 20 000км и посмотри.


Я у себя на 20 тыках свечи менял, спец.ключа не нужно, но поразбирать немного пришлось. И они как новые. И это провинциальный бенз. Но все же вкрутил купленные, куда уж их... На 50 полезу посмотрю что с этими за 30 тык случилось.
McRae
иридий нормально ходит 100 тыщ. (на альфе моей, по край мере). бензин лил всякий...
Dark_Angel
MEPHI_Aahz писал(а):

Я вообще то намекаю на B235R 2.3Т, самый что ни на есть труЪ.


Ему надо было брать 280 фирматик. Налог не критичный, а ехать должен бодро.
DAI
Dark_Angel писал(а):

[ ехать должен бодро.

Это какие то чуждые мне саабакритерии.
MEPHI_Aahz
вольводрайвер детектед.
Dark_Angel
DAI писал(а):

Это какие то чуждые мне саабакритерии.


Мерседес тебе чужд?
DAI
Dark_Angel писал(а):

DAI писал(а):

Это какие то чуждые мне саабакритерии.


Мерседес тебе чужд?


Саап-саап!
Мерседес и сракерские амбиции вещи мало совместимые.
Dark_Angel
DAI писал(а):

Мерседес и сракерские амбиции вещи мало совместимые.


Потому и был создан Е63.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 15 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы