TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
greygrey писал(а):TRANS MISSION, у тебя какая версия? Самоубийство?
я не знаю..не сложил окончательного мнения.....кстати тут читал на сайте risk.ru про аномальное явление по сильному падению давления. соответственно и кислородное голодание. правда, это про гибель альпинистов на больших высотах как версия упоминалось. Упоминали и про этот случай.Хотя, высоты не те...
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
TRANS MISSION писал(а):по сильному падению давления
Неа. Самое основное - куда делся язык Людмилы Дубининой?
Ну и радиоактивные свитера и штаны.
А так весьма похожи травмы от ударов.
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
Lkz vb[fksxf
Цитата:В интересах американской военной разведки известный конструктор Роберт Фултон (Robert Fulton) в 1957-58 гг. разработал и испытал уникальную систему подъёма человека, находящегося на поверхности земли, на борт пролетающего самолёта. Устройство это получило название "небесный крюк" и несмотря на кажущуюся фантастичность, оно оказалось удивительно удачным и безопасным в эксплуатации. Сначала разведчику, ожидавшему эвакуации, с пролетающего самолёта сбрасывали металлический контейнер весом 150 кг. В нём находился тёплый комбинезон и специальная "обвязка", которые разведчику предстояло надеть на себя, баллон с гелием, мини-аэростат, надуваемый этим гелием, и 150 м. нейлоновый шнур. Один конец шнура крепился к мини-аэростату, а другой - к обвязке.
Цитата:Первым самолётом, оборудованным системой подхвата человека с земли, был транспортно-десантный С-130 "Геркулес". Военная разведка для своих целей заказала по меньшей мере 7 самолётов, оснащённых системой "небесный крюк", все они представляли собой модернизированные базовые патрульные самолёты военно-морских сил P2V-7"Нептун". Главное достоинство последнего заключалось в способности барражировать с малыми скоростями на сверхнизких высотах (30-50 м.). Эти самолёты широко использовались для эвакуации разведывательных групп с территории СССР и Китая.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Кот Чеширский писал(а):TRANS MISSION писал(а):по сильному падению давления
Неа. Самое основное - куда делся язык Людмилы Дубининой?
Ну и радиоактивные свитера и штаны.
А так весьма похожи травмы от ударов.
1. зверек мимо пробегал.
2. уже обсуждали. были там люди, причастные к науке. Остальные свитера рядом в рюкзаке лежали, или сушились итп..
3. Ну залезали на дерево веток сломать (или обстановку оценить) и падали...
примерно так...
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
1. Понятно, потом зверек и закопал в снег в ручей.
Смышленный такой , песец наверно.
2. Вот все причастные люди к науке ходят в радиоактивных свитерах.
3. Точно, по очереди лезли все впятером и по очереди падали с дерева, аккурат на один и тот же бугор.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
ну вот так...вот сколько почитал по трагедиям в горах, так там тоже много непоняток как бы...Но таковые для людей, которые за компом в тепле. а вот когда начинается жопа в реальных жутких условиях, то совсем по-другому все происходит...
предлагаю на колодец переключиться
тут мы ничего нового не откроем.Хотя и по колодцу так же непоняток много...
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
TRANS MISSION писал(а):... 3. Ну залезали на дерево веток сломать (или обстановку оценить) и падали...
примерно так...
Умгу. Ночью в лесу явно на дерево лезть надо, чтобы обстановку оценить. Особенно замерзая насмерть.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
ну вдруг надо было. кстати напомните почему ночью? может уже утрело или вообще день был? да кстати еще верcия возникла когда читал про альпинистов. Могли угарного газа надышаться. печка была у них , кажись. Нынешние события показывают, что такое происходит даже среди тех людей, которые об этом как бы знают...
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Кот Чеширский писал(а):... 2. Вот все причастные люди к науке ходят в радиоактивных свитерах.
....
Причём на номерных предприятиях в СССР и в 50-х годах. И не только в свитерах, видимо, еще в джинсах Левайс, стрингах и малиновых пиджаках - так и представляю себе картину "советский учёный-атомщик в свитере и кроссах на работе".
Кот Чеширский писал(а):...
3. Точно, по очереди лезли все впятером и по очереди падали с дерева, аккурат на один и тот же бугор.
+ шибко много. Отчего и умерли (с) консультант нотариуса.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
TRANS MISSION писал(а):ну вдруг надо было. кстати напомните почему ночью? может уже утрело или вообще день был? ...
Ага, а фонарики они вокруг разбросали, чтобы следствие запутать.
Я уж молчу, что в лесу, на опушке и на склоне хоть на две ёлки залезьте - ничего оценить не выйдет, не степь.
TRANS MISSION писал(а):...да кстати еще верcия возникла когда читал про альпинистов. Могли угарного газа надышаться. печка была у них , кажись. Нынешние события показывают, что такое происходит даже среди тех людей, которые об этом как бы знают...
Тогда будет как обычно - комплект трупов с красными мордами, умерших кто где был. Это при том, что надышаться угарным газом в палатке это надо сильно постараться.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Otto Frija писал(а):TRANS MISSION писал(а):ну вдруг надо было. кстати напомните почему ночью? может уже утрело или вообще день был? ...
Ага, а фонарики они вокруг разбросали, чтобы следствие запутать.
Я уж молчу, что в лесу, на опушке и на склоне хоть на две ёлки залезьте - ничего оценить не выйдет, не степь.
TRANS MISSION писал(а):...да кстати еще верcия возникла когда читал про альпинистов. Могли угарного газа надышаться. печка была у них , кажись. Нынешние события показывают, что такое происходит даже среди тех людей, которые об этом как бы знают...
Тогда будет как обычно - комплект трупов с красными мордами, умерших кто где был. Это при том, что надышаться угарным газом в палатке это надо сильно постараться.
чего удивляешься то? ночью печку разожгли. фонарики работали. палатки старые не такие герметичные как сейчас. поэтому газа могло набраться только так, чтобы не умереть, но крыша чтобы съехала. сильные головные боли итп..читай инет..ну а дальше и получилось что получилось...Ведь еще галлюцинации полнейшие...Может они и стали друг друга шпионами считать...Кто их там знает какие глюки бывают?
Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (19 Февраля 2012 12:32), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
TRANS MISSION, что получилось? При отравлении угарным газом пациент засыпает, а не ловит глюков и бегает в исподнем. Не вернулись почему? У всей групы крыша съехала?
Мегабоян и филиал Ганзы.
ЗЫ: Современные палатки не герметичны. Не газенваген чай.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
глюки бывают как раз..я в посте повыше написал. у меня знакомый альпинист недавно чуть не угарел...
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Otto Frija писал(а):TRANS MISSION, что получилось? При отравлении угарным газом пациент засыпает, а не ловит глюков и бегает в исподнем. Не вернулись почему? У всей групы крыша съехала?
Мегабоян и филиал Ганзы.
ЗЫ: Современные палатки не герметичны. Не газенваген чай.
ты если в палатках не разбираешься. То не суйся сюда...для таких расскажу, что еще бывают однослойные. из мембраны типа. но на морозе мембрана перестает работать. так что там получается идеально герметизированная камера почти. окошки не спасают..
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
TRANS MISSION писал(а):глюки бывают как раз..я в посте повыше написал. у меня знакомый альпинист недавно чуть не угарел...
От горянки глюков можно солвить полную черепушку, это общеизвестно. От угарного газа - хрен, и 100% хрен а не глюки с моторной активностью. Ладно еще 1 человек угореть может, но толпа и в данных условиях - бред. Путь тот альпинист попробует в брезентовой однослойке от жестяной печки н шишках угореть, я с попкорном погляжу.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
TRANS MISSION писал(а):... ты если в палатках не разбираешься. То не суйся сюда...для таких расскажу, что еще бывают однослойные. из мембраны типа. но на морозе мембрана перестает работать. так что там получается идеально герметизированная камера почти. окошки не спасают..
Всё чудесатее и чудесатее. Тольяттинские альпинисты настолько суровы, что перекрывают вентиляцию палатки, зажигая печку? А я-то думаю, что ж у них машины такие кривые, а тут оказывается, просто мышление неординарное.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
ну хватит пургу нести то? несчастный случай он от того и несчастный, что внезапно по какой-то причине происходит. кто-то заслонку забыл открыть (в доме) и на днях репортаж был как ДР "отметили" школьники в деревне. Умерли все. там могло что-то в трубу попасть итп...И я не вижу ничего в этом невозможного...человеческий фактор...
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Otto Frija писал(а):TRANS MISSION писал(а):... ты если в палатках не разбираешься. То не суйся сюда...для таких расскажу, что еще бывают однослойные. из мембраны типа. но на морозе мембрана перестает работать. так что там получается идеально герметизированная камера почти. окошки не спасают..
Всё чудесатее и чудесатее. Тольяттинские альпинисты настолько суровы, что перекрывают вентиляцию палатки, зажигая печку? А я-то думаю, что ж у них машины такие кривые, а тут оказывается, просто мышление неординарное.
блин. читай сайт risk.ru при чем тут тольяттинские то, ну не в теме ты..так лучше промолчать...
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
TRANS MISSION, хрень? Те школьники долго бегали по округе босиком, в труселях, по снегу, в радиусе 1 км, и обвиняли друг друга в троллизме и подпиндосии? Нет?
Тогда не изобретайте сказок про действие угарного газа.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
у них было герметично
а так cимптомы:
головная боль и стук в висках;
головокружение и сонливость, снижение концентрации и работоспособности;
тошнота и рвота;
покраснение кожи и, особенно, слизистых оболочек;
слезотечение и, возможно, резь в глазах;
учащенный и неровный пульс;
боль в груди, задышка, сухой кашель;
повышение давления;
галлюционации.
кстати говорили, что красненькие трупы были?
Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (19 Февраля 2012 12:47), всего редактировалось 1 раз
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Про эвакуацию самолетом читал но это не для нас. Загонять тихоходный траспорт в воздушное пространство СССР мог только камикадзе.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
TRANS MISSION писал(а):... блин. читай сайт risk.ru при чем тут тольяттинские то, ну не в теме ты..так лучше промолчать...
Я не в теме про палатки? Ага. Щаз. Не все же клинические идиоты, кто в походы ходит - многим удаётся и не угорать в палатках, мне в том числе и всем моим товарищам.
Я еще не в теме, заче вся толпа должна на деревья в лесу лазить, чтобы обстановку оценивать.
Не, класс, пишите исчо, радует.
Толпа угоревших упорно лезет на деревья и падает с них, пока не пробивает себе головы и не умирает от холода у костра. Класс. Рафык отдыхает, у него хоть один человек на нож 16-ть раз сам кидался, а тут вся группа в полном составе, умирая, босиком лезет на деревья раз за разом.
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:Понятно, потом зверек и закопал в снег в ручей.
Смышленный такой , песец наверно.
Обычная мышь вроде они под снегом зимой живут они и отгрызли
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
я выше симптомы кинул...там галлюцинации есть....ты утверждал обратное...ну и насчет цвета кожи тоже...
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
TRANS MISSION писал(а):у них было герметично
а так cимптомы:
головная боль и стук в висках;
головокружение и сонливость, снижение концентрации и работоспособности;
тошнота и рвота;
покраснение кожи и, особенно, слизистых оболочек;
слезотечение и, возможно, резь в глазах;
учащенный и неровный пульс;
боль в груди, задышка, сухой кашель;
повышение давления;
галлюционации.
кстати говорили, что красненькие трупы были?
? Где тут способность лезть на деревья и падать с них до смерти?
Не,
TRANS MISSION, надо мне, кровь из носу, с тольяттинцами в поход сходить, я явно полжизни потерял, зрелище как 100% тургруппы неоднократно лезет на деревья в лесу оценить обстановку, стоит отдельного похода.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы