Зеленые
За деньги мне бы сделали все, причем самым лучшим образом и в самые короткие сроки
И на хрен мне такой геморой, да еще и за 600 - 700 тыс. Причем полной суммы все равно нет, нужно часть в кредит брать...По мне проще пойти и взять тазик за 400 тыс.
Ты предлагаешь на гарантию забить?
Это при условии, что есть запчасти... А у нас в основном на заказ из Москвы... По-любому ждать
За деньги мне бы сделали все, причем самым лучшим образом и в самые короткие сроки
И на хрен мне такой геморой, да еще и за 600 - 700 тыс. Причем полной суммы все равно нет, нужно часть в кредит брать...По мне проще пойти и взять тазик за 400 тыс.
у вас куча народу на СААБах ездит
или ты хочешь сказать, что за такие деньги тазик купить нереально???
Поглядываю на Приору...
Самого стремала стоимость запов, но не все так плохо, стоимость расходников сопоставима с вазом,
Иномарки всеж сделаны для человека.
на мою Корову фильтер салона обычный не угольный стоит у официалов 1400, в экзистак автодоках где то 900-1200. Фильтр на приору стоит 250-350 угольный, а самый дешёвый не оригинал на мою 250, но это опять таки не угольный, такой угольный в районе 500. Но фильтр салона мелочь, а тормозные колодки, рулевое и т.п. здесь экономить у меня нет желания, я не камикадзе. Ещё как пример воздушный фильтр - 600
ВАЗ при его цене я бы корытом не назвал
и это сааб, чоткий европейский премиум
звучит очень грозно!
и это сааб, чоткий европейский премиум
TSN 9783 фильтр салонный 86р
Твои так называемые "европейцы" в основной массе жрут жаб, вафли и шпилят друг друга в опу. Такие с позволения сказать "европейцы" ездят на маленьких унылых машинках типа рено или ситроен с моторчиками 1л в минимальных комплектациях.
что это за корова золотая?
Все за копейки в наличии. Кнехт плохой производитель? Или бош?
BOSCH 1987429193 фильтр воздушный 493р
ВАЗ при его цене я бы корытом не назвал
ВАЗ при его цене я бы корытом не назвал
крепко подумай, качество ваза стало хреновым, почитывал приоровод.ру
всего и не упомню, массово так навскидку облазят элерозеркала,
вспучивает жабо,
стучат и сильно кушают масло двигатели,
не держат газовые упоры крышку багажника хетча,
проблемные дверные замки,
подвеска недолговечна (опорники),
очень скоро стучитскрипитгремит,
ну и т.д. и т.п... и это при отсутствии комфорта...
Из наших я б калину брал, намного лучше приоры.
Ну или гранту.
Настоящая европа - швеция, германия, англия, италия.
Да и потом, как сравнить по комфорту пустую иномарку в базе с нафаршированной ладой???
речь вообще об истинно оригинале в коробочках Генуине
Цитрон (ТСН) зарёкся не брать - г@$но, в штатное место не встаёт, весь замялся.
нормальная запчасть не стоит так же как на ВАЗ
Интересно чем??? Ты на калине сам ездил?
так смотря что в понятие "комфорт" вкладывать. обычно это удобство посадки, эргономичность, шумка, плавность хода. эти вещи от комплектации не зависят, так что сравнивать можно.
ну разве в "пустой" ино могут отсутствовать регулировка руля по углу наклона, поясничный упор, центральный подлокотник. влияют на удобство посадки, но на "комфорт" в целом не так сильно.
Говоря кратко - всем. У меня калина два года была, приору рабочую тоже часто брал поездить. Я если б брал ваз - то только калину, лучше универсал.
Я на калине не так много наездил, но так и не понял в чем ее прикол... хотябы по сравнению с 15-кой? Поясни, может я чего то не понимаю... или Приора хуже 15-ки?
Я на калине не так много наездил, но так и не понял в чем ее прикол... хотябы по сравнению с 15-кой? Поясни, может я чего то не понимаю... или Приора хуже 15-ки?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы