подскажите что можно сделать чтобы убрать межосевой люфт распредвала на ваз 21102
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
lamer158 писал(а):подскажите что можно сделать чтобы убрать межосевой люфт распредвала на ваз 21102
Задача интересная. Надо подумать...
Можно для начала почитать:
1)
Раз...
2)
Два...
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Седня на своей замерил штангенциркулем люфт - отмерял от шпильки за шкивом распредвала, которая крепит кожух металлический. В итоге люфт оказался 0.9мм. На неделе была найдена шайба медная 25/35мм! но толщиной 1.3мм. Сточил до 0.78мм, сделал проточки как на упорных полукольцах коленвала 2шт со стороны распредвала и на всякий случай 1у проточку со стороны заглушки распредвала. Поставил на свое место шайбу, села как влитая
, но вод провернуть распредвал было очень тяжело. Вскрыл заглушку распредвала, оказалось, что заглушка в местах соприкосновения с распредвалом стерлась не равномерно -выделено красным -
пришлось надфилем сравнять, заодно заменил "пластмассовый" уплотнитель под заглушкой распредвала.
В итоге, после 40гр, от двигателя не доносятся посторонние стуки, после прогрева вообще шёпот двигателя! На оборотах около 3000 раньше был звон от двигателя, сейчас исчез.
Многие отговаривали от такой затеи, но после проделанного считаю НЕ ЗРЯ! Это стоит того
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Один только вопрос - как смазывается данное место во время работы? Когда открыл заглушку, было почти сухо, копоть небольшая от масла. Это при том, что из под заглушки масло гоняло так, что до модуля зажигания доходило (за месяц).
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
lamer158 писал(а):подскажите что можно сделать чтобы убрать межосевой люфт распредвала на ваз 21102
а чем мещает этот люфт ? вобще это конструктивная особенность наших движков и на всех он есть больше или меньше. Ещё раньше убиранием этого зазора пытались бороться с тарахтением восьмиклапанной головки и безрезультатно
Как я сам заметил если во время ремонта ГБЦ подрезать все клапана так чтобы в итоге на всех клапанах встали примерно одинаковые регулировочные шайбы и желательно потолще ближе к 4.0 , то ГБЦ работает очень тихо . При этом надо ещё убрать осевой люфт распредвала. Ещё мы нарезали доп масленые каналы в колодцах под толкатели и тогда головка шептала. А межосевой люфт не на что не влияет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы