кеды глухаря писал(а):Maratos писал(а):кеды глухаря писал(а):г.в. 2006й, продажа 2007й, цена 700 + 60 вбил чтоб ездилось нормально. ну это было год назад, чё щас с ценами- не мониторил )
цены похоже на 2006 г остались те же...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16376916-49b77.html
что- то типа того короче грубо 700.
И сколько за год потрачено было не считая 700 +60.?
еще наверное вопросы по сигам надо решать- дополнительно вешать как Кирилл..
все -таки машина в ходу пока..
кстати..
каско - не? cчас бы Ваня все сказал на этот счет
по сигам я не сторонник колхоза (если есть штат), лучше механическое типа гаранта. каско каждый сам решает. что касается потрачено, щас вот купил пыльники+отбойники передних амортов оригинал- 1700р, две резиновые прокладки в теплообменник корпуса масл. фильтра- 400р, сзади подушки амортов и 4 сайлент-блока, + ремень навесного- 4000р, лампочку филипс в перегоревшее кольцо- 110р. кондишн осенью завонял, купил флакон ликвимоли клима-клин, 500р (в итоге деньги на ветер, помогло на 1 день). купил велюровые ковры -1500р, резиновые не люблю. ну по большому счёту это траты из разряда чтобы всё было в идеале, т.к. отбойник порвался только один справа, а пыльники мне просто не понравились (резина жёсткая и старая, кое-где подмятая), можно было б взять 1 отбойник неоригинал, рублей 300 было бы. сзади правый сайлент поперечного нижнего рычага в морозы скрипит, задул туда масло смешанное с вд-шкой- всё тихо, не скрипит, по виду сайлент в норме, прокатался бы в тишине до следующей зимы, но решил брать в паре с противоположным на две стороны, ремень навесного попискивает в сырость, тоже ни на что больше не влияет, масло на него попало, в салоне не слышно, но хочецца чтоб красиво всё. а так по сути машина надёжная