Страница 14 из 14
pklyonov
Значит ты не видишь основных преимуществ калины, базовых. Один только двойной уплотнитель дверей и хорошо работающая рециркуляция ставят ее на ступеньку выше пятнашки.
Batman_1976
pklyonov писал(а):

Значит ты не видишь основных преимуществ калины, базовых. Один только двойной уплотнитель дверей и хорошо работающая рециркуляция ставят ее на ступеньку выше пятнашки.


Во время движения какой-то разнице в ощущениях чего то лучшего я не заметил, поэтому мне как то все равно какой там уплотнитель... И я не понимаю чем может не нравится рециркуляция в 15-ке???
Andre2115
MEPHI_Aahz писал(а):

Суть салонника - гофрированная бумага, смысл переплачивать?


нужно чтобы он хорошо сел в посадочное место. не всяк неоригинал сидит как влитой
MEPHI_Aahz
Andre2115 писал(а):

нужно чтобы он хорошо сел в посадочное место. не всяк неоригинал сидит как влитой


на саабе по краям сделаны выступы-полоски, за которые "гофра" цепляется - в итоге фильтр встает как влитой независимо от погрешности изготовителя.

Поэтому можно брать любой, +/- пара миллиметров легко компенсируется.


Я понимаю, что убогие японские и прочие азиатские производители до такого не додумались - так они же не Европа. Good hehe
pklyonov
Batman_1976 писал(а):

Во время движения какой-то разнице в ощущениях чего то лучшего я не заметил

Тут каждому свое. По мне так единственное, что вазу стоит оставить на конвеере это калина (ну и гранта), остальное - не выдеживает никакой критики
Batman_1976 писал(а):

И я не понимаю чем может не нравится рециркуляция в 15-ке???

А она там есть? В приоре моей рабочей вот точно не было, кнопка появилась только когда кондеи пошли, а в пятнашке я ездил лет 5 назад и не помню такой штуки. Если есть, то хорошо.
olegus74
Batman_1976 писал(а):

olegus74 писал(а): вспучивает жабо,

Не знаю, что это...


накладка на ветровик, снизу над трапецией дворников:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=1470712

Batman_1976 писал(а):

Комфорт - понятие относительное, с чем сравниваешь???


с ино в-класса.
Для меня комфорт это:
- удобство посадки, обзор
- тормоза (информативная и легкая педаль)
- легкая педаль сцепы, легкий информативный руль
- головной свет
- элетропакет
- кондиш

Batman_1976 писал(а):

с нафаршированной ладой???


в оснащенной приоре это все есть, но как бы правильно выразиться, в сравнении с тем же сандеро, рио, поло (то на чем ездил и тестдрайвил) работает не так эффективно:
тормоза хуже, сцепа туже, дворники скребут по вазовски (думаю вазоводы поняли о чем речь), стеклоподъемники медленные.

В шоуруме сев в приору и закрыв дверь facepalm на тест драйв расхотелось ехать, да и в целом то ездовые повадки не сильно отличаются от моей бывшей 10-ки.

Калина с 8-ми клап. двигателем - вибростенд. Заднюю дверь что в хетче что в универсале закрыл с третьего раза сильно хлопнув.

В приоре с 16-ти клап чуть получше... но в целом ездовой комфорт
всех вазовских машин хуже ино, конструктив родом из 80-х, подвеска без подрамника не дает комфорта современных авто.

Мое имхо - иномарку воспринимаешь как одно целое, ваз как набор деталей...
Batman_1976
pklyonov писал(а):

По мне так единственное, что вазу стоит оставить на конвеере это калина (ну и гранта),


Ну не понимаю я этого, хоть убейте... По мне так калину, а уж тем более гранту и начинать не нужно было...

olegus74 писал(а):


с ино в-класса.
Для меня комфорт это:
- удобство посадки, обзор
- тормоза (информативная и легкая педаль)
- легкая педаль сцепы, легкий информативный руль
- головной свет
- элетропакет
- кондиш

Batman_1976 писал(а):

с нафаршированной ладой???


в оснащенной приоре это все есть, но как бы правильно выразиться, в сравнении с тем же сандеро, рио, поло (то на чем ездил и тестдрайвил) работает не так эффективно:
тормоза хуже, сцепа туже, дворники скребут по вазовски (думаю вазоводы поняли о чем речь), стеклоподъемники медленные.

В шоуруме сев в приору и закрыв дверь facepalm на тест драйв расхотелось ехать, да и в целом то ездовые повадки не сильно отличаются от моей бывшей 10-ки.

Калина с 8-ми клап. двигателем - вибростенд. Заднюю дверь что в хетче что в универсале закрыл с третьего раза сильно хлопнув.

В приоре с 16-ти клап чуть получше... но в целом ездовой комфорт
всех вазовских машин хуже ино, конструктив родом из 80-х, подвеска без подрамника не дает комфорта современных авто.

Мое имхо - иномарку воспринимаешь как одно целое, ваз как набор деталей...



Ну с этим в общем то никто не спорит...
Я начинал рассматривать иномарки от 450 тыс... Но потом понял, что помимо чуть лучшего по сравнению с вазом комфорта я получу за эти деньги кучу недостатков, да еще и очередь на год вперед, и ценник начал сдвигаться вверх.
В итоге дошел до 600 (+, -)тыс. Добавим КАСКО, резину, коврики, ...уеврики, защиту, сигналку и пр. мелочи, получим почти 700 тыс...
Почитал, посмотрел, пощупал, посидел, поездил... супер по сравнению с тазиком... Просто загорелся, хочу и все!!!
Но финансовый вопрос заставил опуститься с небес на землю...
И вот дилема... я уже не хочу иномарку за 500 тыс...
И я решил отложить вопрос о покупке иномарки на пару лет... А как временный вариант хочу взять тазик... В конце концов, мой отъездил 5 лет, проблем не знал, пробег 140 тыс... Может и еще столько же пробегает... Почему новый пару-тройку лет не пробегает???
К тому же ТО копейки стоит, расходка - тоже, с ремонтом (если не дай бог что случиться) и запчастями проблем никаких...
По мне лучше так, чем впираться в кредиты, потом ужиматься, да еще в период нестабильной экономической ситуации в мире...
Вот и вся логика...
не Шумахер
а вот интересно, может реновцы смогли придать эту пресловутую "человекообразность" Гранте?
Batman_1976
не Шумахер писал(а):

а вот интересно, может реновцы смогли придать эту пресловутую "человекообразность" Гранте?


Гранта изначально делалась как эконом-вариант Калины... Там съэкономили на всем, даже на подголовниках... Знакомый на ВАЗе тестил ее, еще в прошлом году, до того как в серию пошла... Говорит, что гремит очень сильно даже новая...
Andre2115
MEPHI_Aahz писал(а):

Я понимаю, что убогие японские и прочие азиатские производители до такого не додумались - так они же не Европа.


да, крутой у тебя авто. возьми с полки пряник

Andre2115 писал(а):

не всяк неоригинал сидит как влитой



из-за чего вообще гонево по поводу переплаты? не включил голову - покупай оригинал у официалов за косарь и выше. просто включил голову - купил оригинал в экзисте за 40% от цены у официала. захотел еще выкроить - читаешь форум. 90% неоригинала перепробовано, все разжевано.

у тебя любой неоригинал сидит как надо? ну еще раз поздравляю.
надеюсь меняется салонник одной рукой и меньше чем за минуту?
илюхин
Maratos писал(а):

илюхин, окстись! неужели не ясно:

http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=34465
Yeah supercool 63


Да бес меня попутал pst , замахнуться на СААП hehe
Batman_1976 писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Настоящая европа - швеция, германия, англия, италия.

А остальные теперь к Азии относятся или к Антарктиде? 63


hehe Вот приедешь в Италию, так там одни Феррари с Ламборджини и Фиатами, в Англии Ролс Ройсы (правда тут БМВ рулит) с Бентли да Ягуарами, ну а в Швеции теперь будет идти замена Вольв и Фиатов на Черри с Лифанами pst
MEPHI_Aahz писал(а):

это штатное место у тебя г@$но, не крепит нифига.


Остановись, ты видел это место? обычный слот типа как подставка для компакт дисков. У него размер не выдержан для моей модели. Оригинальный без проблем встаёт так же как купленный в последующем не оригинал за 300 р. Ты никак не въедешь в суть вопроса, что аналогичный фильтр на Приору стоит 150 р. Речь о том что нет деталей на ино по цене ВАЗа.
Andre2115 писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Суть салонника - гофрированная бумага, смысл переплачивать?


нужно чтобы он хорошо сел в посадочное место. не всяк неоригинал сидит как влитой


совершенно верно о чём и толкую.
MEPHI_Aahz писал(а):

Поэтому можно брать любой, +/- пара миллиметров легко компенсируется.
Я понимаю, что убогие японские и прочие азиатские производители до такого не додумались - так они же не Европа. Good hehe


Ой тупые они hehe Только где твой СААП? А? С его продуманностью под не оригинал и чтобы Ляу делал запчасти с погрешностью в километр и они бы вставали как влитые. Тебе самому то не смешно?
MEPHI_Aahz писал(а):

Суть салонника - гофрированная бумага, смысл переплачивать?


салонник да, не стоит переплачивать, а вот за рулевые и прочие лучше переплатить
MEPHI_Aahz писал(а):

вон колодки по 1100р бошевские на сааб, на приору нормальные иностранные колодки в тот же косарь выйдут.


Кстати есть корейские на Приору очень не плохие и стоят 400 р, а самое дорогое Фероддо я за 800 видел, так что не притягивай за уши, а то как у Ленинграда получается "к Жигулям литые диски.."
MEPHI_Aahz
илюхин писал(а):

Только где твой СААП?


мой - ездит
илюхин писал(а):

Речь о том что нет деталей на ино по цене ВАЗа.


и что? приора по ходовым говно полное, комфорта также не положили. Цена приоры соответствует качеству т.е. его отсутствию.
илюхин писал(а):

корейские на Приору очень не плохие и стоят 400 р


сангшин? говно, а не колодки. Ты кому рассказываешь, я два года за рулем акцента отсидел.
илюхин писал(а):


Остановись, ты видел это место?


не видел и не увижу до тех пор, пока ты стыдливо прячешь марку и модель своего автомобиля.

Не красней, японец это конечно плохо - но хотя бы не пешком. hehe
Димoн
Batman_1976 писал(а):

Пока не определился... Поглядываю на Приору... или ты хочешь сказать, что за такие деньги тазик купить нереально???



Реально, но не нормально. facepalm
илюхин
MEPHI_Aahz писал(а):

приора по ходовым г@$но полное, комфорта также не положили. Цена приоры соответствует качеству т.е. его отсутствию.


Тогда о чём спор? Она в своих деньгах. И поэтому учитывая, что ты написал даже не может быть нормальных запчастей на ино по цене ВАЗа, ну может салонный фильтр, остальное не стоит экономии.
MEPHI_Aahz писал(а):

Не красней, японец это конечно плохо - но хотя бы не пешком. hehe


Вот не знаю стоит ли признаваться hehe , что овощная Королла Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы