Страница 1 из 1
10ka
Рабочая температура двигателя никогда не доходила до рабочей, да и печка не грела совсем. Решил сменить термос, поменял полностью антифриз температура стала рабочей только печка всё равно не греет. Радиатор стоит простой не медный. Но не может же он совсем не греть. Купил Оренбургский радиатор печки т.к вроде он самый нормальный. Поможет нет ещё не знаю. Надо менять. Что ещё может быть почему печка не греет? Может какая то заслонка тупит. Помогите советом
Niksea
шланги идущие к радиатору отопителя горячие?
chulym
самый нормальный радиатор это ДААЗ! rlzz греет лучше всех проверено gpn сними центральные сопла и посмотри плотно ли заслонка закрывается! и профиль заполни.
Faker
а вообще когда газуешь, в бачке из шланга давление растет?? может помпа сказала превед! и когда менял радик, воздух выгонял ??
barabuler
если помпа сказала превед то кипеть по идее должен. а если двигатель не греется до рабочей то тут термос. новый перед установкой нужно было ротом продуть а потом проверить в кастрюле с водой.
10ka
Температура теперь рабочая всё нормально! Радик ещё не менял в течении недели буду. А воздух то тёплый то полуходный щас дует. Из за радика не может же быть такого?
BadSanta
10ka
Профиль заполни, а то десяточка десяточке рознь....
Отопитель старого образца или нового? С обратки отопителя в бачок расширительный струя льется?
Оренбургский радиатор - медный. У него с отдачей теплоты проблемы. Будешь менять - ставь ДААЗ (люминий).
Если печка старого образца надо воздух из отопителя повыгонять - заехать левым колесом на кочку или бордюр, снять крышку расширительного бачка и погазовать хорошенько.
Поток воздуха нормально через печку идет? Фильтр салонный не пора менять????
Ну и проверь конечно как там заслонка себя чувствует, а то мож ее заклинило в одном положении или она до конца не закрывает холодный воздух.
mr1
Смотреть воздушные заслонки и их привод.
Vlad B
Скорее всего уровень в бачке ниже расположения печки, это конструктивный косяк криворуких с триздыпроклятого.

1. Снять бачок, проверить его на герметичность, обычно со временем бачок начинает течь по линии сварного пластикового шва или просто в месте трения об кузов, естественно давление падает и в печке.

2. Пробита прокладка блока цилиндров.

3. Термостат с неправильной открывающей температурой.

4. Хорошего прогрева 16кл двигла не получишь все равно, ибо очень большой объем ОЖ в рубашке блока, ибо криво рассчитаны тепловые процессы, ибо под 2108 двигло считались, и другие печки.

supercool
@lexSM
10ka писал(а):

температура стала рабочей только печка всё равно не греет.


смотри шланги к печке(нет ли провисов иль каких нить вставок типа трубки) далее привод заслонки(в том числе и регулятор) ну а потом уж радиантер. имей ввиду что шланги будут горячими и при пропускной способности радиатора на 1/3 Drinks or Beer с масленицой!
SPA-02RUS
Была такая беда,радик печки поменял и все стало вери вел
Xplane
ДААЗ ставь радиатор и будет счастье и тепло Wink
zerr0men
Vlad B писал(а):

... Хорошего прогрева 16кл двигла не получишь все равно, ибо очень большой объем ОЖ в рубашке блока, ибо криво рассчитаны тепловые процессы, ибо под 2108 двигло считались, и другие печки.

supercool

откуда такая информация? аргументируйте Smile
kotmu
Vlad B писал(а):

Хорошего прогрева 16кл двигла не получишь все равно, ибо очень большой объем ОЖ в рубашке блока, ибо криво рассчитаны тепловые процессы, ибо под 2108 двигло считались, и другие печки.


очень спорно. у меня 1,5 литра 16 Ве, у сестры 1,6 16 Ве - жарит нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы