Страница 6 из 29
Jackal
Цитата:

забавно, когда пожилой человек едет в ДЕШЕВОЙ машине крикливого дизайна


Роман, все никак в толк не возьму - если по цене и ТТХ устраивает, да еще и может нравится, то почему бы нет?
Бабки у подьезда будут пересуживать автомобиль дедушки? Про "струящиеся линии" в дизайне, перемывать четкие диски и обсуждать высоту профиля покрышек? Да не все ли равно? А?
Роман-НН
Jackal писал(а):

все никак в толк не возьму - если по цене и ТТХ устраивает, да еще и может нравится, то почему бы нет?


А чего такие джинсы не одеть бы, а?
Ну если удобно? hehe


Роман-НН
Нет, я не сомневаюсь, что есть "веселые дедушки", но мой отец точно не такой. Кроме того, тот же Лансер 10, окромя малолетского дизайна еще и до ужаса не практичен. Wink

кстати, узнал, что в ЛОГАНАХ 16v стабилизатор таки есть Smile
ScorpXXI
в небольших городах Б класс точно никогда не будет популярен, т.к. почти у всех 1 машина в семье и она должна быть максимально практичной и на все случаи жизни, опять же пробок нет и с парковочными местами проблем тоже нет Smile
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Это ФРАНЦУЗСКИЕ АВТО и поэтому им действительно "можно". Это их стиль.


вот никогда этого не приму.
степенный дяюшка в С4/308 видите ли это нормально, а в крузе/церато - закомплексованный с детства понторез
nea

Роман-НН писал(а):

А чего такие джинсы не одеть бы, а?


вышеуказанные джинсы - это логан.
обычные рабочие штаны. просто чел напялил явно не свой размер.
где и кем сшиты неважно - вопрос за рамками данной темы.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

вот никогда этого не приму.


А почему бы и мне, уподобившись вашей команде не сказать: "Предрассудки это!" Smile
Andre2115 писал(а):

степенный дяюшка в С4/308 видите ли это нормально, а в крузе/церато - закомплексованный с детства понторез


Я тебе поясню в чем дело: Лансер 10, солярис и даже Круз сляпаны "на потребу дня", для молодежи в основном (ну может Круз в меньшей степени), а вот ПЕЖО 308 такой оригинальный ОЧЕНЬ ДАВНО, как и Ситроен (который хоть и стал более обычным, но все же четко выделяется в толпе). Они такие всегда, за это их и любят и выбирают "сердцем". И никто никогда не скажет, что 308, например, "для молодежи, для женщин или для голубых". Он для всех, реально. Я понятно объяснил?
Andre2115 писал(а):

вышеуказанные джинсы - это логан.
обычные рабочие штаны. просто чел напялил явно не свой размер.


Это джинсы с низко висящей ширинкой. Возможно на фото не столь яркий вариант в сравнении с теми, что ходят по улицам, но, я думаю, все поняли - какие именно джинсы я имел в виду. Те, про которые говорят "В штаны наложил"!
А Логан нет, не такой. Он сродни суровым рабочим брюкам, без выпендрежа, но в размер. В них комфортно, но не модно.
Smile
Andre2115
Роман-НН писал(а):

А почему бы и мне, уподобившись вашей команде не сказать: "Предрассудки это!"


ты и так о своих "предрассудках" в каждой теме не по разу толдычишь Smile

Роман-НН писал(а):

Те, про которые говорят "В штаны наложил"!


понял о чем ты. но ни круз, ни солярис под сравнение с такими штанами не подходят. ну никак. имхо

Роман-НН писал(а):

Они такие всегда, за это их и любят и выбирают "сердцем".....Я понятно объяснил?


т.е. третье или пятое поколение круза тоже будут выбирать сердцем?
я правильно понял?
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Вряд ли тот же Круз был спроектирован специально для России.

Ну, продолжай... Значит и не думал никто о тех, кто покупает его чтобы выглядеть круче в собственных глазах Smile
Роман-НН писал(а):

Ты почти верно выразил мысль.

Какая у тебя интересная мысль, все-таки. То есть ты тоже у нас хочешь возвыситься над "быдлом", купив за 800 аутбек, а не нового патриота, к примеру? Smile На новый аутбек, значит, денег нет, возьмем б/у, чтобы круче выглядеть? Может еще и кредитик оформил, чтобы "из оборота всю сумму не изымать"? ROFL По твоей логике так выходит, правильно?
Роман-НН писал(а):

а что дороже? и главное, почему?

А что дороже? И почему? И почему это главное? По-твоему, опять же, получается, что мужик в норковой шубе будет круче мужика в кашемировом пальто? Шуба ж дороже, правильно?
Роман-НН писал(а):

Я для примера скажу: пересев из Фокуса 2 в Авенсис друга (прошлый) я сразу заметил, что салон там более качественный: в подгонке, в мелочах, но заметно почти сразу!

Не, я вот мазду шесть катал когда тоже заметил, что салон там лучше фокусовского. Но пластик при этом твердый почему-то. Пластик твердый, а дороже и качественнее. Про авенсис не знаю, не смотрел. Кстати, про мягкий пластик, чуть не забыл: в приоре ж он мягкий! Не весь, конечно, но торпеда мягкая, пальцем проминается Smile
Роман-НН писал(а):

Иначе бы у нас не были бы столь популярны машины С класса, ведь ПО СУТИ 90% достаточно А и В классов, но ведь "несолидно как-то".

Не, ну вот ты любитель за всех говорить, я поражаюсь. Мне вот недостаточно А и Б классов. Потому что они маленькие, а я хочу свободно сидеть в большой машине. Потому что это удобно. Хочу не задевать плечом пассажира, не упираться коленками в консоль и двери, хочу, чтобы до лобового стекла был метр как минимум, а лучше больше. Чтоб простор ощущался. Я б себя отлично чувствовал в эскалейде, к примеру, вот супер-машинка, кстати Smile Нафига мне пежо 107, я не понимаю.
Роман-НН писал(а):

Они такие всегда, за это их и любят и выбирают "сердцем". И никто никогда не скажет, что 308, например, "для молодежи, для женщин или для голубых". Он для всех, реально. Я понятно объяснил?

Не, непонятно. Посмотри на пежо 205, к примеру, у нас один товарищ на такой катался. Или иран ходро глянь, 405 пежо, кажется? Обычные угловатые коробки. И сравни с пежо 206 и 407. И твоя теория рассыпется как карточный домик.

Последний раз редактировалось: pklyonov (22 Февраля 2012 09:47), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
Andre2115
Рома правильно говорит:когда корейцы ещё жили в норах под деревьями и ловили собак на обед Ситроен делал машины, которые вошли в историю.Это траксьон авант-на секундочку!-первый в мире переднеприводный авто, де-шво и "богиня"-диэс 3. на котором Фантомас ездил.Это история, подкреплённая нынешними спортивными успехами-думаю. напоминать, то. что Ситроен давно затоптал в грязь Лансеры Эво и WRX-не стоит Smile Вот когда корейцы наработают себе такую славу и такую историю-тогда и смогут себе позволять всякие оригмнальности
Andre2115
не Шумахер
т.е. кто первый встал того и тапки? азиаты теперь не имеют морального права делать яркие авто. их удел киа шума и хундай акцент (первый). так?
не Шумахер писал(а):

Вот когда корейцы наработают себе такую славу и такую историю-тогда и смогут себе позволять всякие оригмнальности


кто это сказал? wwow

кстати, успехи круза в автоспорте довольно неплохи
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Вот когда корейцы наработают себе такую славу и такую историю-тогда и смогут себе позволять всякие оригмнальности

Хех, тебя не спросили Smile Корейцы в лице хундая сделали наконец свой уникальный стиль. И он получился на удивление неплох, хундай выделяется в потоке моментально, а та же астра новая или круз или твой любимый ФВ незаметны. Серые машины в сером потоке машин. И никто не может упрекнуть хундай в плагиате при этом. А через два-три поколения развития, через десяток лет, даже меньше, я думаю, твой любимый ситроен сделает новый С4 немного похожим на так нелюбимый вами "струящийся понос" Smile
не Шумахер
Andre2115
Нет, конечно, азиаты имеют право делать чего угодно-с соответствующей реакцией потребителей Smile
вот представь, сидишь ты в ресторане, залезаешь на стол, берёшь микрофон и начинаешь громко петь.Если даже тебя не выведут из зала, то, в любом случае окружающие только посмеются.А если вместо тебя окажется, допустим,Шнур или Гарик Сукачёв, то все окружающие будут в диком восторге.Вот как-то так
Цифра
pklyonov
Мне лично очень не нравится новый стиль корейцев. Их машина времен первого Киа Цид были гораздо интереснее, спокойные формы в европейском стиле, ничего лишнего. Теперь у них поперла косоглазая азиатчина - длинные, ломаные линии, грани под острыми углами, узкие фары заползающие к стойкам, смотришь на это косорылие и плевать тянет.
Дмiтро
Тесть в конце прошлого года выбирал. Примерно по тем же критериям.
Последние варианты были c3 picasso, note, tiida.

В итоге была выбрана Tiida. Клиренс нормальный, материалы внутри качественные, по дизайну 55-летнему мужику нормально, посадка понравилась, сзади просторно, достойная комплектация, по надежности имидж нормальный. Но по мне Ноут лучше Smile
не Шумахер
опять же-смотрите: "корейская волна" в музыке и кино сейчас на западе, особенно в Штатах-в моде.Поэтому. вполне возможно, дизайн Хундая там актуален.Ещё 3-4 года корейское искусство будет популярным.А потом что-нибудь новое придумают.
Кстати, поповоду незаметности ФВ.Этим он мне и нравится.Сейчас незаметность стала актуальной-когда все вокруг самовыражаются как могут Smile
pklyonov
не Шумахер писал(а):

вот представь, сидишь ты в ресторане, залезаешь на стол, берёшь микрофон и начинаешь громко петь.Если даже тебя не выведут из зала, то, в любом случае окружающие только посмеются.А если вместо тебя окажется, допустим,Шнур или Гарик Сукачёв, то все окружающие будут в диком восторге.Вот как-то так

Э-нет, рестораны все разные и в том, в котором люди будут в восторге от Шнура или Сукачева, они вполне могут быть в восторге и от любого хорошо спевшего товарища. Люди такие. Для них именно жажда, а не имидж.
А в тех ресторанах, где имидж, и Шнура и Сукачева выведут влегкую, и может быть даже не очень аккуратно.
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Этим он мне и нравится.

Надо им новый слоган подкинуть: серые машины для серых людей. Ну или незаметные для незаметных, "серые" все же чересчур, наверное Smile
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

.е. третье или пятое поколение круза тоже будут выбирать сердцем?


Нет, этого уже никогда не будет. Ты же выложил новость про новый СИД? Не вооруженным глазом видна Астра G Smile Так что все, эра обмылков детектед. "Выбирать сердцем" будет не возможно.
pklyonov писал(а):

Значит и не думал никто о тех, кто покупает его чтобы выглядеть круче в собственных глазах


Я про то, что он проектировался все же для молодых.
pklyonov писал(а):

То есть ты тоже у нас хочешь возвыситься над "быдлом", купив за 800 аутбек, а не нового патриота, к примеру?


Это у меня-то после таких слов "предрассудки"? hehe
Если пытаться это сделать, то нужно было понтануться и взять, например, Лексус ЭрИкс 350 года эдак 2004 или Х5 еще более древнего года. А что? Не искушенному не понять, что этой машине уже 10 лет, зато БМВ Smile
А Аутбек что? Не скажу, что он как-то выделяется. Многие ДИФФЧЕНКИ наверное и не знают что это за машина, а ПОЦОНЫ ее чОткой тоже вряд ли считают hehe К слову, такой тип кузова вообще "понтовым" назвать трудно... Разве что Оллроад какой-нибудь...

pklyonov писал(а):

На новый аутбек, значит, денег нет, возьмем б/у, чтобы круче выглядеть?


Есть еще одна беда. Новый Аутбек 2.5 либо с механикой, либо с вариатором теперь (что, как я считаю, для такого авто не приемлимо), а нормальный "автомат" есть только на 3.6. а там цена уже запредельная.... Это к слову о новой.
А вообще, такого типа авто но "до миллиона" новыми и не купишь. Вернее, я смотрел Шкоду Скаут, мог бы ее купить новую, но там МКПП, клиренс не впечатляет и вообще все как-то не так как в Аутбеке.... Не понравилось...
pklyonov писал(а):

По-твоему, опять же, получается, что мужик в норковой шубе будет круче мужика в кашемировом пальто? Шуба ж дороже, правильно?


Эко куда тебя заносит. Аллегории твои не к месту вовсе. А шуба и правда дороже, в разы hehe
pklyonov писал(а):

Я б себя отлично чувствовал в эскалейде, к примеру, вот супер-машинка, кстати


Нигерские реперы тоже так думают.
pklyonov писал(а):

Мне вот недостаточно А и Б классов. Потому что они маленькие, а я хочу свободно сидеть в большой машине. Потому что это удобно.


А тебе невдомек, видимо, что в Х3 будет удобнее, чем Эскалайде, хотя он поменьше? Вот он менталитет - побольше за небольшие деньги, причем ИСТИННОЕ удобство у большинства россиян отходит на задний план, а это:
удобство посадки, профиль сиденья, размер и хват руля, расположение и четкость включения рычажков/кнопок, материалы салона, количество "подушек" и электронных систем. Я уже молчу про рулежку! Все это отойдет на задний план при слове "РАЗМЕР"! Надо ПОБОЛЬШЕ И ПОДЕШЕВЛЕ! Можно вообще без подушек, только мотор помощнее! Smile
Отсюда и бешеный спрос на "базы" С класса. Ну и Мондео 1.6 как тут не вспомнить?
Нет, шалушайки А классов нам пока и правда ни к чему, рынок-то пока еще растущий и потому класс С рулит пока. Но вот желание урвать "с виду покруче", а "комплектацию подешевле" - очень сильно в РФ. И еще в этом никто не признается, с пеной у рта уверяя, что голимый Мондео 1.6 МКПП ему ПО ЗАРЕЗ нужен, ему там просторно! 90% что это не так, но Бог с ним, а то ты скажешь, что я "за всех решаю" hehe Мне-то все равно, просто культуры у нас и в выборе авто пока нет и еще долго не будет.
pklyonov писал(а):

Не, непонятно. Посмотри на пежо 205, к примеру, у нас один товарищ на такой катался. Или иран ходро глянь, 405 пежо, кажется? Обычные угловатые коробки. И сравни с пежо 206 и 407. И твоя теория рассыпется как карточный домик.


А ты ГЛУБЖЕ смотри, глубже! Вспомни Ситроен DS (Богиня), например. Французы ВСЕГДА удивляли дизайном. Их машины часто были не очень надежны и практичны, но равнодушными к дизайну не оставляли никого! И это отнюдь не МОЕ мнение, это факт!
Японцы, например, напротив, надежны, часто имеют хорошие ТТХ, но сероваты и без "изюминки".
pklyonov
pklyonov писал(а):

А в тех ресторанах, где имидж, и Шнура и Сукачева выведут влегкую, и может быть даже не очень аккуратно.

Да, при этом, какой-нибудь вице-мэр какого-нибудь Задрищенска будет всю ночь на столе песни петь Smile
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

азиаты теперь не имеют морального права делать яркие авто. их удел киа шума и хундай акцент (первый). так?


А у них и не выйдет уже никогда, поезд ушел. Да и фантазии у узкоглазых мало, весь расчет на модные "ателье" Европы. А у именитых марок уже есть и своя школа.
И до кучи наступил "век одинаковых обмылков". Выбирайте машины по опциям и шильдику господа!
Andre2115 писал(а):

кстати, успехи круза в автоспорте довольно неплохи


Ту дело не в Крузе, а в том, что он там единственный, кто представляет производителя с ПРЯМОЙ ПОДДЕРЖКОЙ. Более того, из-за этого в этом классе гонок сейчас полностью убит соревновательный дух. Организаторы уже просекли сей косяк и ищут выход.
не Шумахер писал(а):

вот представь, сидишь ты в ресторане, залезаешь на стол, берёшь микрофон и начинаешь громко петь.Если даже тебя не выведут из зала, то, в любом случае окружающие только посмеются.А если вместо тебя окажется, допустим,Шнур или Гарик Сукачёв, то все окружающие будут в диком восторге.Вот как-то так


ROFL Аллегория на пять с плюсом! Good
не Шумахер писал(а):

опять же-смотрите: "корейская волна" в музыке и кино сейчас на западе, особенно в Штатах-в моде.


а вы заметили, что корейцев (никаких!) вообще нет в рейтингах угонов? Мерседесы, Тойоты, БМВ, ВАГ есть, а их нет?
Прошу "остряков" за Субару не говорить, это не слишком популярная марка со своей спецификой, но кореяк-то полным-полно!
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Да, при этом, какой-нибудь вице-мэр какого-нибудь Задрищенска будет всю ночь на столе песни петь


Но только у себя в Задрищенске. В любом крупном городе он будет сидеть, засунув свой язык в Ж... hehe Это и есть быдловатость, кстати Wink
Jackal
Роман, нахрена затевать обсуждение, если по твоему мнению "альтернатив нет" и тебе и все так ясно?
Чтобы убедить еще раз себя и заодно еще кого-то?

Hexff писал(а):

Но альтернатив по совокупности потребительских свойств нет.


Роман-НН писал(а):

хотя и так ясно, что Логан внутри просторнее.


Роман-НН писал(а):

Практичнее Логана (кстати именно благодаря такому вот"дизайну") автомобилей попросту нет. В других формах кузова - седана это просто недостижимо.


Роман-НН писал(а):

А Логан нет, не такой...


Роман-НН писал(а):

кстати, узнал, что в ЛОГАНАХ 16v стабилизатор таки есть

pklyonov
Роман-НН писал(а):

Я про то, что он проектировался все же для молодых.

Нет, для всех. И молодых в том числе. Но в равной степени для всех.
Роман-НН писал(а):

Это у меня-то после таких слов "предрассудки"?

Я всего лишь твою логики продолжаю, я тебя за язык не тянул Smile
Роман-НН писал(а):

Эко куда тебя заносит.

Меня заносит? Ты же спрашиваешь, что и почему дороже, нет?
Роман-НН писал(а):

А тебе невдомек, видимо, что в Х3 будет удобнее, чем Эскалайде, хотя он поменьше?

С чего ты взял, что в нем будет удобнее?
Роман-НН писал(а):

удобство посадки, профиль сиденья, размер и хват руля, расположение и четкость включения рычажков/кнопок, материалы салона, количество "подушек" и электронных систем.

Ты в эскалейд-то залезал? Бумер там покуривает по всем пунктам.
Роман-НН писал(а):

Французы ВСЕГДА удивляли дизайном

Я и смотрю: не всегда, а время от времени. Как и все остальные, собственно.
Роман-НН писал(а):

И еще в этом никто не признается, с пеной у рта уверяя, что голимый Мондео 1.6 МКПП ему ПО ЗАРЕЗ нужен, ему там просторно!

Почему нет? Я не понимаю твоей аргументации. Если нужна большая машина, зачем покупать маленькую? Устраивает большая - бери большую. Почему мондео "голимый" я тоже понять не могу. А то так и бмв 5 "голимая", раз есть м5, нет?
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Но только у себя в Задрищенске. В любом крупном городе он будет сидеть, засунув свой язык в Ж...

Вовсе не факт, кстати.
Роман-НН
Jackal писал(а):

нахрена затевать обсуждение, если по твоему мнению "альтернатив нет" и тебе и все так ясно?


Почему это? Например, предложили Лачетти, Астру седан. Стоит посмотреть по крайней мере. Это же интересно.
pklyonov писал(а):

Нет, для всех. И молодых в том числе. Но в равной степени для всех.


Потому и говорю - джинсы с висящей мошной и с дырками тоже можно одеть кому угодно. Вопрос в этике. Согласен лишь в том, что все это воспринимают в меру своей испорченности. Потому считаю, что раз вещь создана с уклоном на молодежь, то ей (молодежью) и должна использоваться. Остальное - исключения.
Молодиться можно и даже, наверное, нужно, но другими, на мой взгляд, способами: баня, спортзал и т.п.... А возраст потому порой и называют "почтенным".
pklyonov писал(а):

Ты в эскалейд-то залезал? Бумер там покуривает по всем пунктам.


По папуасской "роскоши" что ли? (Папуасская она конечно в сегменте авто этой ценовой группы), в аморфных сиденьях? В управляемости дивана? Эта машина - чистые понты, причем те же нигеры этого и не скрывают. Диван на колесах. Богатый и ОБРАЗОВАННЫЙ человек такую машину себе НИКОГДА НЕ КУПИТ. Не согласен?
Вот ты и показываешь этим те "ПУНКТЫ" которые тебе важны больше всего, чем подтверждаешь теорию про "обычного россиянина": МНОГО, НЕ ДОРОГО, ПОНТОВО (как ему кажется)
pklyonov писал(а):

Если нужна большая машина, зачем покупать маленькую? Устраивает большая - бери большую.


А ты в курсе, что часто на "РАСПРОДАЖАХ" люди накупают ВСЯКОЙ совершенно не нужной им хрени только потому, что "сегодня гораздо дешевле"? Им это потом оказывается не нужно. Вот тебе и ответ на вопрос. Это присуще многим "россиянам". Повторюсь, что покупать "букашки" я не призываю.
pklyonov писал(а):

Почему мондео "голимый" я тоже понять не могу.


Не соответствие мотора и комплектации размеру, типу кузова (седан) и классу. Имхо. Я вовсе не имел в виду, что сам Мондео голимый.
Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы