Страница 3 из 5
Alex-vs-VAZ
BlackCat писал(а):

Ммм ... а чего еще есть 4x4 АКПП, в р-не 1 (+/- 100 тыр) млн., новый онли? На вскидку еще Sportage, SGV. Я что-то не очень в рынке, накидайте вариантов, плз.



Аутлендер столько стоит, смысл ASX брать нет.
BlackCat
Всем спасибо за советы. Витара предварительно одобрена как кандидат на покупку.
мим
BlackCat писал(а):

Витара предварительно одобрена как кандидат на покупку


ну и славно.
Роман-НН
BlackCat писал(а):

Витара предварительно одобрена как кандидат на покупку.


Если часто вылезать в гумна, то поддержу а использовать как паркет постоянно - нах-нах... Smile
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

то поддержу а использовать как паркет постоянно - нафиг-нафиг


да не нормально
у 2,4 после рейстайла и динамика и рулежка и запас по тяге есть,
по 2,0 хз, но почти все кто пересел с 2-ки дорейстайла на 2,4 или 3,2 после, отмечают что это стало совсем другое авто, проявляется во многом и в рулежке и в шумке, да и косяки многие подчистили
единственно сама двушка более проверена временем, чем 2,4
SamDen
oleg_21093i писал(а):

BlackCat писал(а):

Жалко Тусан больше не делают


ну если батя не жаждет новомодного дизинга, а нужно что то рабочее то может санта фе предпредыдущая его устроит http://tagaz.ru/cars/santafe/


+1
а вообще рено степвей для пенсионера самое то, полный привод это все хрень - дальше идти за трактором, главное голова сейчас у паркетников клиренс ~180мм
BlackCat
Санта слишком большая, я боюсь будут проблемы с заездом в гараж.

Степвей это Сандеро приподнятый? Не, не вариант. Во-первых, после Тииды элеганс - датчики света и дождя, безключевой запуск, климат и т.д. будет некузяво в спартанском Логане. Машина берется лет на 5-7, хочется что бы радовала. Какая радость от Логана?
Во-вторых, отец хочет полный привод. Хочет, и все. Пусть человек на старости лет порадуется.
oleg_21093i
BlackCat писал(а):

Во-первых, после Тииды элеганс - датчики света и дождя, безключевой запуск


в витаре это будет только в самой фулл версии, а она прилично дороже
SamDen
BlackCat писал(а):

Санта слишком большая, я боюсь будут проблемы с заездом в гараж.

Степвей это Сандеро приподнятый? Не, не вариант. Во-первых, после Тииды элеганс - датчики света и дождя, безключевой запуск, климат и т.д. будет некузяво в спартанском Логане. Машина берется лет на 5-7, хочется что бы радовала. Какая радость от Логана?
Во-вторых, отец хочет полный привод. Хочет, и все. Пусть человек на старости лет порадуется.


отец на пенсии? объясни ему:
что 4х4 очень нужно это миф, я на матизе заеду дальше, чем любой паркетник и если встану выташу его один, а не пойду за трактором.
машина дороже ляма для обычного среднестатестического человека - безрассудство или деньги выброшеные на ветер
Если санта фе таганрогский за 750 больщой, тогда SХ4 699тыс.р. 4х4 или 640 моно привод дороже пенсионеру не надо.
Чем старше корструкция авто тем надежнее, не ведитесь на бусы с побрякушками не берите новые модели надежность будет хуже, а расходы выше
BlackCat
Кстати, еще один вариант добрые люди подкинули. Subaru Forester, на автомате сейчас стоит в р-не 1.070.000. Че скажет ЛОЛ?
Роман-НН
SamDen писал(а):

а вообще рено степвей для пенсионера самое то


Попробуй-ка купи его...
BlackCat писал(а):

Санта слишком большая, я боюсь будут проблемы с заездом в гараж.


И еще там нет ESP, а ему вообще-то надо бы...
BlackCat писал(а):

Кстати, еще один вариант добрые люди подкинули. Subaru Forester, на автомате сейчас стоит в р-не 1.070.000. Че скажет ЛОЛ?


Я за, ибо это не дорого, а машина приятная во всех отношениях. В плане "говнолазанья" СГВ получше конечно, но в остальном Форь, имхо, лучше.
мим
BlackCat писал(а):

Кстати, еще один вариант добрые люди подкинули. Subaru Forester, на автомате сейчас стоит в р-не 1.070.000. Че скажет ЛОЛ?


хороший вариант. интереснее сузуковского, если бездорожье не месить. правда обслуга мне кажется будет дороже сузуковской.
SamDen
BlackCat писал(а):

Кстати, еще один вариант добрые люди подкинули. Subaru Forester, на автомате сейчас стоит в р-не 1.070.000. Че скажет ЛОЛ?


Выше написал: пенсионеру надо быть скромнее
Выше ляма для пенсионера ЛОЛ осуждает lol1
Роман-НН
SamDen писал(а):

Выше ляма для пенсионера ЛОЛ осуждает


Не надо "ля-ля" Smile Если не на "последние", то это правильно Good
мим писал(а):

правда обслуга мне кажется будет дороже сузуковской.


Нет, не дороже, ну или, по крайней мере не дорого.
BlackCat
SamDen писал(а):

Выше написал: пенсионеру надо быть скромнее


Он пока не на пенсии. И честно говоря, я не хочу обсуждать финансовые вопросы, зачем нужен полный привод и т.д.

мим писал(а):

интереснее сузуковского, если бездорожье не месить.


Да ну какое там бездорожье, из сугроба вылезти, что бы лопатой долго не махать и нормально.

У форестера опозитник? Как у него с заводом в морозы?
мим
BlackCat писал(а):

У форестера опозитник? Как у него с заводом в морозы?


да.
у товарища 2 форестера в семье (правда оба турбовые) - проблем не слышал.
SamDen
Black Cat писал(а):


Да ну какое там бездорожье, из сугроба вылезти, что бы лопатой долго не махать и нормально.


Ну и нахрена ему жип
Гранта или степвей на зубастой резине проедут там где многим паркетам и не снилось
Black Cat пожалей отца, нафик ему этот гимор с машиной выше ляма: каско 10% 100тыс.р. бенза в 2раза больше расход, колеса R17-18 на дисках 60
Роман-НН
SamDen писал(а):

Ну и нахрена ему жип

Гранта или степвей на зубастой резине проедут там где многим паркетам и не снилось

Black Cat пожалей отца, нафик ему этот гимор с машиной выше ляма: каско 10% 100тыс.р. бенза в 2раза больше расход, колеса R17-18 на дисках 60


Справедливо только проКАСКО. В остальном, где Форестер проедет играючи - там Гранте со Степвеем даже нех делать. И дело не всегда в "геометрии". Например - забраться на скользкий "глиняный" подъем после дождя... Да и зимой AWD рулит.
SamDen
Роман-НН писал(а):

SamDen писал(а):

каско 10% 100тыс.р. бенза в 2раза больше расход, колеса R17-18 на дисках 60


Справедливо только проКАСКО. В остальном, где Форестер проедет играючи - там Гранте со Степвеем даже нех делать. И дело не всегда в "геометрии". Например - забраться на скользкий "глиняный" подъем после дождя... Да и зимой AWD рулит.


Роман а по колесам не справедливо? считай одна нормальная покрышка R17-18 10-11тыс.р. умножь на 4 = 40-44тыс.р.(лучше бы пять) диски ну не штамповки же на машину за лям, 4-5 тыс.р. диск 16-20тыс.р. комплект еще все собрать и отбалансировать, что меньше 60тыс. уложишься? бенза будет жрать в два раза точно.
AWD конечно рулит, но настолько редко что этим можно пренебречь.
Умный в гору не пойдет умный гору обойдет.
wertdaun
Из обсуждаемых - мне больше всего понравилась СГВ, отличная симпатичная, давно известная машинка.
илюхин
SamDen писал(а):

Black Cat писал(а):


Да ну какое там бездорожье, из сугроба вылезти, что бы лопатой долго не махать и нормально.


Ну и нахрена ему жип


+1
Уж если и охота 4х4, то смотреть уж Сузуки SX4, всё же меньше ляма выдет и проходимость нормальная.
Agressor
SGV , либо Форь. Тигуана смотрите еще. Хотя Сузуки - честный полный привод с понижайкой. Субару - симметричка тоже с понижайкой, если на МКПП. 5-7 лет точно хватит.
Кашкай гламур.
Митцубиси ASX дубовый и сервис как игра в рулетку.
Ссанг-Йонг вообще отказать. Был у меня Актион спорт. овноГ полное. Сервис тупой. Машину на сервисе не знают. З\части как на Мерседес стоят.И вечно их ждать нужно. По надежности - уступает всем кроме Китайцев.
Димoн
Роман-НН писал(а):

Например - забраться на скользкий "глиняный" подъем после дождя..



На асфальтовой резине ты проедешь на метр дальше с полным приводом и то не факт.

илюхин писал(а):

то смотреть уж Сузуки SX4



Какой нормальный мужик будет ездить на этой шкатулке? facepalm
SamDen
Димoн писал(а):

Роман-НН писал(а):

Например - забраться на скользкий "глиняный" подъем после дождя..



На асфальтовой резине ты проедешь на метр дальше с полным приводом и то не факт.


Я уже писал, что на зубастой резине на легком моноприводе с нормальным клиренсом 165-180мм, проедешь дальше, чем на паркете на шоссейной резине.
Мурано на всесезонке Данлоп М+S как корова на льду из небольшой колеи вылезти не мог пришлось поставить нокию спорт утилиту стало лучше, но все равно не намного лучше имеющихся моноприводов
Barsky
SamDen писал(а):

Димoн писал(а):

Роман-НН писал(а):

Например - забраться на скользкий "глиняный" подъем после дождя..



На асфальтовой резине ты проедешь на метр дальше с полным приводом и то не факт.


Я уже писал, что на зубастой резине на легком моноприводе с нормальным клиренсом 165-180мм, проедешь дальше, чем на паркете на шоссейной резине.
Мурано на всесезонке Данлоп М+S как корова на льду из небольшой колеи вылезти не мог пришлось поставить нокию спорт утилиту стало лучше, но все равно не намного лучше имеющихся моноприводов


Монопривод на зубастой резине - моветон, имхо... Не бюджетно это... Самый лучший вариант - это комплект цепей или специальных лет типа put&go! Данные девайсы превращает обычный авто практически в трактор!!! Проходимость с ними ограничивается только клиренсом - проверено не раз и стоит бюджетно...
Единственный минус - это время потраченное на установку/снятие, ну и грязь, которой вы всё равно испачкаетесь при монтаже/демонтаже! Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы