Страница 3 из 3
badboy2115
[quote="BadSanta"]Кстати, у них есть ярые приверженцы постоянной подачи воды. На полном серьезе ездят с бутылками и капельницами под капотом.
Я тоже такого приверженца встречал... Но сам пойми, вода не имеет никакого энергопотенциала в данных условиях. Она никак не может повысить экономию топлива, как наоборот её понизить...
Vicsar
badboy2115 писал(а):

Дружищще, как может попасть вода под крышку ГБЦ в данной процедуре?


Может часть пара через кольца в картер? Потом естественно системой вентиляции под клапанную крышку.

ИМХО колхозом затея попахивает Pardon
BlackHunter666
[quote="badboy2115"]
BadSanta писал(а):

Кстати, у них есть ярые приверженцы постоянной подачи воды. На полном серьезе ездят с бутылками и капельницами под капотом.
Я тоже такого приверженца встречал... Но сам пойми, вода не имеет никакого энергопотенциала в данных условиях. Она никак не может повысить экономию топлива, как наоборот её понизить...

раньше многие так на карбах делали вставляли иголку в карб и подавали через неё воду , тем самым повышался октан у бензина и машина летела веселее .
Alexsa91
как бы по логике, вода не горит, да, но однако вода, позволяет горючим материалам гореть Smile
убери воду из спирта и он перестанет гореть facepalm
все дело в пропорции подачи воды в бензиновую смесь, имхо, и это не лишено смысла.
badboy2115
Alexsa91 писал(а):

убери воду из спирта и он перестанет гореть


О, как?! За базар отвечаешь? C2H5-OH где здесь вода? Метан, пропан... все горят без воды как-то и тебя не спросили...
BadSanta
Вода попадая в цилиндры:
а) повышает степень сжатия (за счет того, что пар занимает существенно больший объем, чем исходная вода)
б) снижает температуру (что повышает детонационную стойкость)
Вот и весь приход. Основная сложность ее применения - надо точно дозировать, вода так или иначе попадает в масло и надо дать возможность ей испариться (уже из масла), ну и зимой вода замерзает.
BlackHunter666
BadSanta писал(а):

Вода попадая в цилиндры:
а) повышает степень сжатия (за счет того, что пар занимает существенно больший объем, чем исходная вода)
б) снижает температуру (что повышает детонационную стойкость)
Вот и весь приход. Основная сложность ее применения - надо точно дозировать, вода так или иначе попадает в масло и надо дать возможность ей испариться (уже из масла), ну и зимой вода замерзает.

Сдесь всё проще при смешивании бензина с водой повышается октан , почему не знаю т.к. не химик . Правда это я лишь слышал от тех кто бензин буторит. Если такой бензин быстро не продать или не искатать , то вода отделица и будут проблемы сами знаете какиеcry
BadSanta
BlackHunter666 писал(а):

Сдесь всё проще при смешивании бензина с водой повышается октан


Вода никак не может повысить октановое число. А вот детонационную стойкость за счет снижения температуры в камере сгорания - запросто. Вот откуда ощущения, что машина "прет" в дождь - влажный воздух позволяет немного сдвинуть УОЗ (незначительно, но почувствовать можно), и чуть повысить мощность.
Spydemon
Что вы мучаетесь все уже придумано !!!! http://www.powercar.ru/auxpage_tehnologija-primenenija/ hehe hehe hehe
BadSanta
Spydemon
Да не мучаемся мы. впрыск воды давно применяется. Особого прироста мощности на наших движках ждать не придется? А вот последствия при неправильном впрыске воды могут быть печальными... И опять же трудно с водой в зимнее время. Имеет она неприятное свойство замерзать. Так что мыть водой будем, а постоянно лить - это кому религия позволяет supercool
Spydemon
самое лучшее мыть двигатель водой это в очень жаркий день лета дабы минимизировать остатки воды в ДВС ! зимой ни как не вариант. я повторюсь мыл на днях водой двигатель под глушитель положил бумагу белую так как делал в гараже. лил воду из шприца 20 мл. резкими порциями (тупо движок сам всё втягивал в канал малой вентиляции картерных газов) дак на бумаге как будто песок высыпали ужасть какой черный но в руках не крошится проблема состояла в том чтобы не дать двс остоновиться и поддерживать заданные обороты 2500 температура двигателя была 97 при чистке вентилятор часто включался . но прихода от чистки не заметил nea может то что он итак чистый?
BlackHunter666
ВОТ это отсюда http://www.pinin.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?51386.15 63
Это не только в штатах. Есть и у нас. Судя по ГОСТу. Этанол, кроме водосвязывающего, оказывает октаноповышающее действие и это известно давно. Поэтому этанол, это один из первых и наиболее известных компонентов моторного топлива, применимых вместо токсичного тетраэтилсвинца, который так любит гробить наши движки и каталики. Так что не знаю как у них в штатах, может и к "готовому" бензу добавляют этанол, но в россии этанолом как раз таки "готовят" высокооктановые бензины, вместе с присадками, содержащие железо. То есть для получения, например, бензина АИ-95, требуется добавлять в бензин АИ-92 -10% этанола и около 2% железосодержащих компонентов. (кстати от этих двух процентов наши свечки "краснеют"). Но это делают на нефтеперерабатывающих заводах, на которых нет чистых фракций для АИ95 или АИ98. Например в Омске НПЗ производит только 80, 92 и 98 бензины. АИ95 же получают путем добавления "присадок".

Использование спирта для 98, например, бензина сказывается благоприятно для двс. Во первых, октан-корректоры почти на всех японцах рассчитаны на корректировку от 93 до 108. Поэтому повышение октана спиртом не окажет с "этой стороны" пагубных действий.
Далее, при сгорании спирта(+частич воды)+бензина в горшках создает большее выделение кислорода, что, конечно же, благотворно влияет как на КПД, так и на снижение расхода бензина, ибо перегретый пар является катализатором сгорания углеводов. Плюс ко всему при моментальном выкипании частиц воды создается как антидетонационные свойства, так и раскоксовка, то есть отложения нагара просто отваливаются от поршнец и проч.
И главное: как это работает:
Вода сама по себе имеет очень высокий коэфициент теплообмена (может поглотить большое количество энергии, и при этом температура поднимится не оч сильно), это способствут охлаждению поступающего воздуха в момент смешивания. Микрочастицы при впрыске начинают испаряться, при этом поглощается еще больше тепла. И наконец, когда оставшиеся капли достигают камеры сгорания все они превращаются в пар. Это действует как противо-детонант и к тому же поддерживает внутренности двигателя в очень чистом состоянии (препятсвует образованию карбоновых отложений). Единственный момент, который заставляет задуматся, это как подать частицы воды равномерно в камеры сгорания. Первый: впрыском микрочастиц под давлением прямо во впуск с помощью отдельного насоса. Второй: подавать воду вместе с бензином с помощью связывания спиртом, но эффект гораздо меньший.
Для моментальной раскоксовки на месте можно подавать воду самотеком. Обсуждать и рассказывать я тут это не буду, ибо к сабж не относится. Об этом лучше яндекс спросить, если интерес есть.
Так что мой вердикт - спирту да, но в меру.
BadSanta
Spydemon
Много воды вылил-то? Выкрути свечи, да посмотри, не видать ли твое отражение на поршнях hehe Если ты ждал, что поедет как БМВ, то так не бывает. Если нагар ушел, то может стать чуть порезвее при разгоне (т.к. меньше возможности для детонации и УОЗ не будет сильно сдвигаться). Можно было бы еще компрессию померить до и после.
BadSanta
BlackHunter666
Льем, льем спирт. Особенно зимой, для профилактики скопления конденсата в баке. Только не этанол, а изопропанол. 100 мл на полный бак. Бак вскрывал. Воды не обнаружил. Прихода какого-то не обнаружил. Отложения на поршнях есть. Потеплеет, помою химией, а если не поможет, то - водой.
BlackHunter666
BadSanta писал(а):

BlackHunter666
Льем, льем спирт. Особенно зимой, для профилактики скопления конденсата в баке. Только не этанол, а изопропанол. 100 мл на полный бак. Бак вскрывал. Воды не обнаружил. Прихода какого-то не обнаружил. Отложения на поршнях есть. Потеплеет, помою химией, а если не поможет, то - водой.

не тот видимо льёшь если есть отложения 63 надо попробовать спирта ливануть . Или подачу воды организовать и посмотреть как на газу поедет с водой hehe
Spydemon
Ну БМВ конечно не получилось сделать но мини версию мустанга......

Вылил примерно литра 2 воды дистиллированной с перекисью водорода побоялся если честно шлангу пихать
BlackHunter666
Spydemon писал(а):

Ну БМВ конечно не получилось сделать но мини версию мустанга......

Вылил примерно литра 2 воды дистиллированной с перекисью водорода побоялся если честно шлангу пихать

а перикись зачем ? hehe
Spydemon
я работаю КИПиА и поэтому приходится часто иметь дело с точными приборами протирка чувствительных элементов недопустима изопропиловым спиртом так как оставляет белый налет а после чистого медицинского нет, как я считаю крайне не желательно изопропиловый спирт лить в бак или чего то им промывать
Spydemon
BlackHunter666 писал(а):


а перикись зачем ? hehe


на второй странице данной дискуссий я ссылку давал про мытье водой двигателя . вот оттуда взял данный ингредиент
BadSanta
Spydemon
Какие точные элементы? Мы ничего не чистим. Просто помогаем воде раствориться в бензине. Причем в относительно малых количествах.
Кстати. Обрати внимание, все так называемые размораживатели топливной системы не что иное, как изопропиловый спирт с добавками.
Spydemon
дак изопропил дешевле чем чистый спирт . а про точные элементы это я к примеру привел Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы