Если ей оставить привод только назад,
Что так заднего привода боитесь? На полном приводе на льду управится потяжелее чем с задним.
Лично мне по душе для зимы full time с межосевым диф-ом.
Здесь я с Вами не соглашусь, так как у Нивы нет МОНО привода! Тем более на зад...
У меня был опыт езды на такой"НИВе" зимой- чуть не так газанул- и вот уже едешь в другую сторону
Также удивляло отсутствие какой либо проходимости по снегу - могла встать , беспомощно вращая одним из задних колес в самом безобидном месте,там где обычная "классика" проезжала без каких либо проблем.Также если встал где-то на льду - с места х..н тронешся.Даже не знаю почему такой эффект - толи развесовка, толи еще что.
уже приноровился на ходу подключать передок - у меня раздатка еще механич.-с ручкой - никаких задержек,все просто и понятно.
На полном приводе идет как по рельсам на любом покрытии!
А до какой скорости можно перед подключать?
Здесь я с Вами не соглашусь, так как у Нивы нет МОНО привода! Тем более на зад...
У меня был опыт езды на такой"НИВе" зимой- чуть не так газанул- и вот уже едешь в другую сторону
Также удивляло отсутствие какой либо проходимости по снегу - могла встать , беспомощно вращая одним из задних колес в самом безобидном месте,там где обычная "классика" проезжала без каких либо проблем.Также если встал где-то на льду - с места х..н тронешся.Даже не знаю почему такой эффект - толи развесовка, толи еще что.
уже приноровился на ходу подключать передок - у меня раздатка еще механич.-с ручкой - никаких задержек,все просто и понятно.
На полном приводе идет как по рельсам на любом покрытии!
Про проходимость я писал про переделанную "НИВУ"- у которой ни передка ,ни раздатки с понижайкой не было.
Есть деталь для придания ниве part time http://www.niva-diesel.pl.ru/index/otklpm.html
Бери солано, его тут ни у кого нет пока, потом расскажешь
Мне нравится задний привод, нравится как он рулится, нравится, что надо уметь работать газом. Задок у Ховера загружен достаточно, на трассе недостатка сцепления и киданий не испытывал ни зимой ни летом. Большая часть моего пути это трасса в летнее время 95% и немного бездорожья, леса, поля, небольшие горы, достаточно песчаных дюн. Крутить по трассе два моста смысл невелик. Без полного привода и понижайки по песку я не проеду. Есть еще вопрос денег - если есть авто с подключаемым задком вместо передка за 649 тысяч - предлагайте.
Мне нравится задний привод, нравится как он рулится, нравится, что надо уметь работать газом.
Ховер вряд ли будет рулиться лучше "Классики" ВАЗа.
Есть еще вопрос денег - если есть авто с подключаемым задком вместо передка за 649 тысяч - предлагайте.
В современном БМВ вы ничем не рулите, все делает электроника.
Ну, давайте уж не сравнивать- классы то разные...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы