Страница 124 из 131
cuper6
Maratos писал(а):

да, почитал ар... facepalm

коропка facepalm
амо facepalm
бампер facepalm
опасность перегрева тягла facepalm


А написали бы они что все классно, кто бы стал читать такую статью, да еще и обсуждать в форуме? Smile
А так - интерес к своему журналу подогрели.
Вобще в журналах много чего пишут, начитаешься - жить неохота Smile)
Наверное лучше смотреть на статистику поломок Hyundai Solaris:
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=2570
Мr. Black Star
статистика ещё хуже журнала, а ведь тачка только год продаётся. facepalm
не Шумахер
как бы то ни было,Акцент был явно намного беспроблемнее Соляриса supercool
Ёхан Палыч
cuper6 писал(а):

Наверное лучше смотреть на статистику поломок Hyundai Solaris:
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=2570


Цитата:

на 12000 окончательно добил сверчок в руле, ОД, гарантия, вставили подушку безопасности в пазы


Shocked
интересно, если что - куда бы она сработала?...
Дмiтро
Вот еще конкурент на подходе:
http://www.autoreview.ru/news/626/121223/
Роман-НН
Дмiтро писал(а):

Вот еще конкурент на подходе:
http://www.autoreview.ru/news/626/121223/


ТЕАНА для бедных? hehe Отожгли японцы! Good Но кореяки все равно уже успеют срубить "сливки". Они первые предложили бедным "почти взрослый" авто, которые некоторые даже считают красивым. Логан играет в другой, чисто практичной нише. Я вот думаю - а кто же первый догадается изготовить бюджетку этого уровня с кузовом "лифтбек"? А то даже китайцы в свое время "Амулет" такой продавали. Ведь это и практично и симпатично. Что-то мешает... Может быть это будет нарушением чьих-то прав на этот тип кузова?
SamDen
Дмiтро писал(а):

Вот еще конкурент на подходе:
http://www.autoreview.ru/news/626/121223/


Ниссан круто лоханулся когда в 2006 отказался от поставки в Россию альмер, а заменил на самсунг и потом на тийду.
Еще максиму жалко в Америку продается, а у нас хрен
Когда были настоящие альмеры, премьеры и максимы ниссан был зер гуд и продажи у них офигенные, потом рено насоветовал, что в россию не надо продавать нормальные машины и пошло поехало в низ по наклонной. hehe
Дмiтро
SamDen писал(а):

Когда были настоящие альмеры, премьеры и максимы ниссан был зер гуд и продажи у них офигенные, потом рено насоветовал, что в россию не надо продавать нормальные машины и пошло поехало в низ по наклонной.


Ошибочка. Нормально Ниссан продаётся. А в Москве по итогам 2011 года - даже лидирует: http://www.profi-forex.org/news/entry1008104332.html
Дюжина
SamDen
Похоже Ниссан частично ушёл в России (возможно не только в ней) из классов, где достаточно жёсткая конкуренция (много предложений в классе), предложив авто в других классах (тот же пресловутый "городской кроссовер").
Дмiтро
Дюжина писал(а):

Похоже Ниссан частично ушёл в России (возможно не только в ней) из классов, где достаточно жёсткая конкуренция (много предложений в классе), предложив авто в других классах (тот же пресловутый "городской кроссовер").


городской кроссовер - кашкай
недорогой внедорожник - хитрила
недорогой микровэн - ноут
бизнес-седан (в том числе 4вд) - теана
все указанные авто весьма популярны в своих сегментах
Дюжина
Дмiтро
Ну да, чисто маркетинговый грамотный ход.
не Шумахер
Дмiтро
городской кроссовер-Жук, а небольшой кроссовер-Кашкай gpn
Вообще у Ниссана. с учётом Патфайндера, Мураны и Патрвля самый широкий ассортимент полноприводной техники-ни у кого такого выбора нет.
В убогом гольф-классе Альмера-классик.Через полгода на ВАЗе начнукт новую Альмеру выпускать-явно будет бомба.По сути,у Ниссана нету предложений только в небюджетном В-классе с уходом Микры с российского рынка.Но, видимо в этом специфическом сегменте конкурировать с европейцами бесполезно
pklyonov
не Шумахер писал(а):

городской кроссовер-Жук

Не, это не городской кроссовер, это реально недоразумение какое-то для людей ростом не выше 170. Другой настолько маленькой и тесной машинки я даже и не помню.
Дмiтро
не Шумахер писал(а):

городской кроссовер-Жук, а небольшой кроссовер-Кашкай


ИМХО, Жук - компактный кроссовер, Кашкай - городской кроссовер.
не Шумахер писал(а):

у Ниссана нету предложений только в небюджетном В-классе с уходом Микры с российского рынка


Ну Ноут тут из соседнего класса микровэнов нишу чуть-чуть заполняет Smile
не Шумахер
не знаю, куда отнести Жук, но нам нём Ниссан снимает весь жир с нового оч. перспективного сегмента-кроссоверов В-класса.Сузуки Сыкс 4 слишком убогий, а неведомый нам Тойота Урбан Крузер в Европах "не пошёл". Больше конкурентов вообще нет-Опель Мокка пойдёт в конце года, а ФВ, Форд и Пежо рпока только тужатся, но ничего путного смастерить не могут
не Шумахер
ОФФ:забавная статейка:
ФАС готова возбудить дела против шести крупных автокомпаний. Ведомство обнаружило многочисленные нарушения антимонопольного законодательства в действиях дистрибуторов и дилеров машин и автокомпонентов. По мнению ФАС, ситуация, сложившаяся на рынке автомобилей и запасных частей, не дает независимым игрокам возможности ремонтировать гарантийные машины, если те не имеют дилерского центра марки. Из-за этого цены в сегменте рынка оказались искусственно завышены.

Федеральная антимонопольная служба обнаружила в действиях дистрибуторов и дилеров автомобилей марок Skoda, Hyundai, Kia, Ford, Land Rover и Jaguar, а также запасных частей к автомобилям Audi, Skoda и Volkswagen, многочисленные нарушения антимонопольного законодательства.

В сообщении, размещенном на сайте ведомства в понедельник, сказано, что ФАС готова не возбуждать дела против компаний, если те добровольно устранят нарушения и если будут установлены отраслевые правила.

Нарушения антимонопольного закона были выявлены ведомством в результате проверок отношений между дистрибуторами и дилерами автомобилей. В частности, ФАС удалось выяснить, что многие дистрибуторы обязывают дилеров совмещать продажи автомобилей и сервисное обслуживание.


«Для того чтобы получить статус авторизованного сервисного центра с правом осуществлять гарантийное обслуживание, независимым игрокам рынка необходимо было инвестировать в строительство дилерского центра. Подобная практика негативно сказывается на качестве услуг, их стоимости и затрудняет выход на рынок независимых игроков», - говорится в сообщении ФАС.

Кроме того, по мнению ведомства, дистрибуторы искусственно ограничивают срок действия дилерских соглашений и, используя это, необоснованно расторгают, отказывают от заключения или продления дилерских соглашений, односторонне расторгают договоры поставки запасных частей авторизованным дилерам.

Кроме того, проверки показали, что некоторые дистрибуторы автомобилей и запчастей ввели искусственную дифференциацию своих контрагентов. Дилерам были предложены разные условия и сроки поставки. Дистрибутор мог досрочно прекратить отношения с дилером, если тот не производил инвестиции в дополнительное оборудование либо параметры помещения не соответствовали установленным.

В свою очередь, неавторизованные сервисные центры не получали от дистрибуторов оборудование для ремонта и диагностики, утверждает ФАС.
Чтобы сохранить статус авторизованных станций техобслуживания, сервисные центры не должны были заниматься ремонтом автомобилей конкурирующих марок, а количество поставщиков автокомпонентов было строго регламентировано. Также автокомпания вмешивалась в ценовую политику своих контрагентов, устанавливая розничные цены на оригинальные запчасти и аксессуары. Все это повышало стоимость ремонта автомобилей.

«ФАС готова не возбуждать дела, если в ближайшее время будут произведены разделение продажи и сервисного обслуживания автомобилей, введение процедуры аккредитации сервисных центров и обеспечен доступ на рынок для независимых автосервисов» - говорится в сообщении ведомства.

Эксперты из независимых автосервисов отмечают, что претензии ФАС непрофессиональны и носят популистский характер.


«Проблема, с которой борется ФАС, состоит в том, что если человек, купивший автомобиль у автокомпании, и проходит сервисное обслуживание не у официального сервиса, то его снимают с гарантии, - рассказал «Газете.Ru» генеральный директор независимого автосервиса «Дилижанс» Александр Пахомов. - Не понимаю, почему претензии только к дистрибуторам указанных марок, потому что это повсеместно, по меньшей мере, в устах потребителей это общеизвестно. Пока автомобиль на гарантии, чтобы потребитель не мог предъявить претензии по низкому качеству автомобиля, автокомпания в праве требовать, чтобы этот автомобиль проходил обслуживание официально. При этом эти компании не отказывают независимым автосервисам в продаже оригинальных запчастей».

На момент публикации этого материала в ФАС воздержались от комментариев вне рамок официального пресс-релиза. Представители по связям со СМИ всех автокампаний, указанных в сообщении ФАС, в понедельник вечером либо были недоступны по мобильному телефону, либо отказались от комментариев.

Последнее время ФАС вместе с комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса активно обсуждают возможность доступа на рынок сервисного обслуживания для неофициальных сервисных центров. Стороны разрабатывают возможность такого расширения полномочий, однако пока переговоры ФАС и АЕБ не привели к конкретным результатам.

Тeги: ФАС, автокомпании, запчасти, дилеры


Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2012/02/27_a_4014501.shtml
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Я думаю, что они это рано сделали, ибо нет данных о долговечности, о пробеге. Ведь это всего лишь форсированный старый мотор, а это бесследно не проходит...


не смеши, форсировка на 1 лошадь не пройдет бесследно ROFL
этот же движок "форсирован" до 126 л.с еще 3 года назад, и ниче с ним не случилось, и не случиться. это форсировка 1.4 тси со 122 до 150 лс под тигуан не прошла бесследно.
а эти 1-2 лошади не более чем плод постоянного оптимизирования софта и незначительных изменений железа.
илюхин
не Шумахер писал(а):

неведомый нам Тойота Урбан Крузер в Европах "не пошёл".


Да вроде по сей день продаётся, но что любопытно только на мехе, а вот он же в США по маркой Сцион идёт, но на автомате. gpn
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

не смеши, форсировка на 1 лошадь не пройдет бесследно


А ктосказал, что этот СИДовский 1.6 уже не форсирован? Wink Есть СИДы с пробегом 300 тысяч? Может и есть конечно, я так сказал, на вскидку. Просто, с ..я ли корейцы вдруг такие знатные "моторостроители", что даже на бюджетный авто ставит "бодрые моторы"? Как говрилось в одном советском фильме: "А я все же сомневаюсь...." Время покажет.


P.S. Слышал, будто б у нас снова будут продавать Максиму.
SamDen
Роман-НН писал(а):


P.S. Слышал, будто б у нас снова будут продавать Максиму.


та которая в америке уже лет 5 продается? красивая, но вод лет пять назад убила бы камри
илюхин
Убить Камри - это фантастика, даже Пассат убить не может. И к тому же мы всё ещё грезим о 21099 hehe
Andre2115
Роман-НН писал(а):

А ктосказал, что этот СИДовский 1.6 уже не форсирован?


этот движок сразу был 122лс. прежний елантровский 1.6 105 лс - это совершенно другой двиг.
Роман-НН писал(а):

Есть СИДы с пробегом 300 тысяч?


есть под 200. почему именно 300, сравнить с кем-нибудь нужно?
кстати, если не читал АР: причина летнего перегрева движка солярки - слишком быстро заросший пухом и грязью радиатор.
Роман-НН писал(а):

Просто, с ..я ли корейцы вдруг такие знатные "моторостроители"


во-первых не вдруг. во-вторых, что тебя смущает я не пойму? "что дозволено юпитеру - не дозволену быку" - ты это хочешь сказать?
на других рынках корейцами вовсю предлагаются турбомоторы (бенз) и GDI движки, гибриды ставят.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

во-вторых, что тебя смущает я не пойму? "что дозволено юпитеру - не дозволену быку" - ты это хочешь сказать?


Ничего обидного. Просто моторостроение - это не "струящийся поток", тут школа и технологии нужны, а так же куча лицензии, которые нужно купить. Не понимаю, отчего другие, куда более богатые историей фирмы (например Форд) стали ставить подобные моторы (1.6 125 л.с.) только сейчас? А ВАГ и вовсе поднимает "лошадей" турбинами? И при этом они "не едут"(я про фордовский атмо 1.6, если что)....
Я не претендую на истину, просто странно это. Хендай ведь не Хонда... Вот и думается, что "где-то собака зарыта"...
Jackal
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):

во-вторых, что тебя смущает я не пойму? "что дозволено юпитеру - не дозволену быку" - ты это хочешь сказать?


Ничего обидного. Просто моторостроение - это не "струящийся поток", тут школа и технологии нужны, а так же куча лицензии, которые нужно купить. Не понимаю, отчего другие, куда более богатые историей фирмы (например Форд) стали ставить подобные моторы (1.6 125 л.с.) только сейчас? А ВАГ и вовсе поднимает "лошадей" турбинами? И при этом они "не едут"(я про фордовский атмо 1.6, если что)....
Я не претендую на истину, просто странно это. Хендай ведь не Хонда... Вот и думается, что "где-то собака зарыта"...


я бы обратил внимание на другое - на всяческие технлогии, способствующие снижению издержек при производстве.
Например в том номер АР написано, что шестеренки на валах в коробке соляриса держатся только за счет трения! А в синхронизатороах вышедшей из строя коробки была какая-то пластиковая фигня.
Роман-НН
Jackal писал(а):

я бы обратил внимание на другое - на всяческие технлогии, способствующие снижению издержек при производстве.


Так ведь одно другому не мешает. Зато победа корейских (или нанятых корейцами, что скорее всего) маркетологов очевидна: выпустили на рынок относительно дешевую машину с революционным (для кого-то) дизайном и резвым мотором. Всем про..ли мозги и своего добились! Цены наих повозку взлетели, очередь стоит, сливки сняты! А впереди еще продажа з/ч и обслуживание.
лично я за то, чтобы люди поняли, что не бывает "вдруг" дешево и хорошо. Возможно я ошибаюсь, посмотрим, как там Солярко в длительной эксплуатации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 124 из 131
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы