Страница 125 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Клаssик
Замерял тестером напряжение на аккумуляторе,на непрогретом движке, 14,2В. Нормально, думаю, был доволен. А тут подключил нетбук и покатался с ним - я в шоке. Напряжение 13 - 13,6В,нестабильно, плавает, причем падает при увеличении оборотов. Я, так понимаю, щеточному узлу пипец пришел, надо делать ревизию. А т.к. РР менять однозначно, хочу поставить нового образца. Чет темы почитал, но так и не вкурил - какой номер ставить то? На фотке снизу выписка из ближайшего магазина. Далее. Доп. диоды резать - это понятно. В приборке - резистор убрать, диод шунтировать. Так? Один конец РР НО на клемму "В", второй куда?

реле.JPG
Описание:
Размер файла: 31.78 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

реле.JPG
ortodox
Клаssик писал(а):

Чет темы почитал, но так и не вкурил - какой номер ставить то? На фотке снизу выписка из ближайшего магазина


Любой из трех последних.
Клаssик писал(а):

В приборке - резистор убрать, диод шунтировать. Так?


Да , если после установки не будет тухнуть лампа АКБ.
Клаssик писал(а):

Один конец РР НО на клемму "В", второй куда?


Второй (W) на ближайжий вывод обмотки. Аккуратно , чтобы не было КЗ на винт .
Здесь фото:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Клаssик
ortodox, спасибо!
kotmu
tim1202 писал(а):

вопрос: все акум сдох и менять.


для начала повозить с собой вторйо АКБ и провода прикуриться. Возможно дело и не в АКБ вовсе. Если и с прикуркой не крутнет мотор - дело может быть в проводах, стартере..
tim1202
у меня и так два акуму.но вот дело в том что им уже лет по 5 точно. но они плотность при зарядке норм держат 1.25-1.26 во всех банках.я так понимаю что они еще послужат. или нет???
хотел сегодня стартер снять, разобрать, посмотреть на него. но пока вот погода совсем не радует.метель поднялась.
kotmu
tim1202
трабла в том: вот был у меня АКБ - есть заряд при зарядке, пузыри пускает, плотность есть. Включаешь фары на 1 минуту - все... тачка не заводится. Т.е. его емкость стала 5 (пять) А/ч.

Два старых АКБ - ниочем. Сделай так - заряди АКБ. Поставь на машину и включи ДСФ подрулевой привяжи к рулю Smile . Будет тока разряда около 8А/ч. Типа должен АКБ хотя бы 4 часа посветить лампами. Потом отключи лампы и минут через 10 измеряй плотность. Не должна стать ниже 1,20 а напруга должна быть около 12 вольт... если все это провалится - занчит АКБ имеет емкость менее 30А/ч и его реально надо менять.
tim1202
седня завтра попробую
Runik
Тоже в последнее время акум мозг начал выносить разрядами ни с того, ни с сего. Решил им заняться, зарядил, померял плотность - в трех банках - 1,26. Нужно десульфатировать,наверное. И мерял токи утечки. Прыгал ток с 30мА до 100-120мА с периодичностью мигания светодиода иммобилайзера. Я давай рыть-выдернул все преды-не помогло. Потом кое-как сдернул разъемы иммобилайзера и всё-скачки напряжения исчезли. Поиск такого бага не выдал. Кто что скажет ?
ЗЫ: отдельную тему создавать не стал.
Отключил иммо и так езжу.
!Lnur
Runik
Торопова на тебя нет. Зачем посты дублируешь в разных темах? lol1
omck
где же Торопов
ortodox
omck писал(а):

где же Торопов


Ушел , удалил все свои посты.
Обиделся походу.
omck
да блин на что обиделся то
kotmu
ortodox писал(а):

Ушел , удалил все свои посты.


не верю
ortodox
omck писал(а):

да блин на что обиделся то


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=301564&highlight=%F2%EE%F0%EE%EF%EE%E2
omck
да блин поблагодарили хорошо ничего нескажешь
Клаssик
Перебрал я генератор. Заменил ротор, по причине износа токосъемных колец, тоже б/у, но хороший. Поставил РР 845.3702. Диоды не выкусил (может фичу какую замучу), а просто перерезал перемычку возле клеммы D. Результат: завел в гараже, 14,7В + ближний свет (ДХО, автоматом включаются), 14,6В + ближний, дальний, габариты, печка 3, обогрев стекла. Проехал 5 км до дома: 14,56В + ближний, 14,45В +ближний, дальний, габариты, печка 3, обогрев стекла. Все замеры проводились на ХХ, на клеммах АКБ. Далее посмотрим. С лампой зарядки не понятно. Включаешь зажигание, лампа загорается чуть позже других ламп и как бы в два этапа - пол-накала на долю секунды, потом полный. При заведенном двигателе горит в пол-накала. Чего сделать то? Приборка Счетмаш 2110-3801010-05. Погуглил, схемы не нашел на нее. Какой резистор убирать? Может перемычки какие поставить? Вот фото.

Изображение 006.jpg
Описание:
Размер файла: 123.77 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

Изображение 006.jpg
панель.jpg
Описание:
Размер файла: 161.77 KB
Просмотрено: 179 раз(а)

панель.jpg
ortodox
Клаssик писал(а):

Приборка Счетмаш 2110-3801010-05. Погуглил, схемы не нашел на нее. Какой резистор убирать?


Тут один из вариантов- или отпаять один из трех верхних резисторов , или оба нижних. Точнее без схемы не скажу. Я бы начал с первого.
Клаssик писал(а):

Может перемычки какие поставить?


Нет.
Клаssик
ortodox писал(а):

Тут один из вариантов- или отпаять один из трех верхних резисторов , или оба нижних. Точнее без схемы не скажу. Я бы начал с первого.

Чего-то мне кажется, что проблема в двух нижних, точнее в одном из них. Но в каком? Чет я очкую методом тыка искать... Плата имеет двусторонний монтаж, а чтобы ее снять, надо разобрать приборку спереди и снять стрелки с проборов, чего мне очень не хотелось бы. Схему бы...
kotmu
Клаssик писал(а):

надо разобрать приборку спереди и снять стрелки с проборов


стрелки с приборов я бы не трогал. очково
!Lnur
Клаssик
Откусывай резистор который имеет прямую связь с минусом питания (массой).
Клаssик
kotmu писал(а):

стрелки с приборов я бы не трогал. очково


Поздно... Smile
!Lnur писал(а):

Откусывай резистор который имеет прямую связь с минусом питания (массой).

На фото выше верхние три резистора соединены последовательно, на схеме обозначены как R1. Их, получается, резать? Два нижних резистора на схеме R2, они параллельны. С ними чего делать? Диод расположен на другой стороне платы. Шунтировать его? Какое напряжение должно быть на проводе к клемме D при включении зажигания? Вот примерно похожая схема, хоть и косячная. Первый контакт Х1 - масса. У меня R1 выведен на третий контакт красной колонки Х2, тоже масса.

схема приборки.JPG
Описание:
Размер файла: 62.03 KB
Просмотрено: 193 раз(а)

схема приборки.JPG
Gennadiy K
Клаssик
Как вариант купи такие же резисторы и сделай макетную схему в подкапотном пространстве - вместо замка зажигания поставь выключатель, вместо приборки резисторы и лампочку "на картонке", всё запитай от плюса АКБ, предохранитель на 10А приветствуется, а приборка пусть дома полежит.
Можно кусать сколько хочешь, отладишь схему на макете, потом полезешь ковырять приборку
!Lnur
Чё тут отлаживать?
Нужно выкусывать резистор который заставляет тускло гореть лампу даже когда провод D отключен от генератора, т.е. ток от "+" в приборке через лампу и R1 течёт на массу. Отрубаем R1 лампа гаснет.
РН н/о работает не так как РН с/о:
В РН с/о ток через лампу приборки и провод D использовался для начального возбуждения гены.
В РН н/о провод D несёт только информационные сигналы:
1) сигнал на запуск РН при включении зажигания.
2) сигнал о нерабочем состоянии генератора: ключ внутри РН замыкает клемму D на массу - лампочка горит.
Gennadiy K
!Lnur писал(а):

Чё тут отлаживать?

Главное в спешке не раскурочить приборку, если причина окажется другой.
Клаssик
!Lnur писал(а):

Отрубаем R1 лампа гаснет.


Попробую. А R2 там зачем? Я, так понимаю, в РН НО не нужны ни резисторы, ни диоды, на клемму D подается 12В через лампу и всё. Так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 125 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы