Страница 125 из 131
Jackal
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

я бы обратил внимание на другое - на всяческие технлогии, способствующие снижению издержек при производстве.


Так ведь одно другому не мешает. Зато победа корейских (или нанятых корейцами, что скорее всего) маркетологов очевидна: выпустили на рынок относительно дешевую машину с революционным (для кого-то) дизайном и резвым мотором. Всем про..ли мозги и своего добились! Цены наих повозку взлетели, очередь стоит, сливки сняты! А впереди еще продажа з/ч и обслуживание.
лично я за то, чтобы люди поняли, что не бывает "вдруг" дешево и хорошо. Возможно я ошибаюсь, посмотрим, как там Солярко в длительной эксплуатации.


Рома, коробка вышла из строя на 15 тыщах, понятно что условия эксплуатации у них на тесте жеские, но ни один авто так себя не показал. Даже нелюбимые тобой русские авто.
Причина - в том, что часть синхронизаторов не бронзовые (традиционно так все делают), а с пластиковым покрытием. Вот этот пластик и сточился к 15 тыщам. Понятно, что бронзу экономили, но блин боком такоя экономия выходит сильно для владельца. Что будет у владельцев при пробеге 100 тыщ??? Проедет ли солярис 200, 300, 400 тыщ как пассаты в3? Одноразовостью попахивает какой-то....
V1T
мде, как то не весело про солярис. так то машинка удобная и тихая...посмотрю как у брата будет, коробка особенно, только 15 тыщ у него где то через год намотается. Если так и дальше пойдет, то вазовская гудящая коробка будет верхом надежности

Последний раз редактировалось: V1T (28 Февраля 2012 09:25), всего редактировалось 1 раз
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Я не претендую на истину, просто странно это. Хендай ведь не Хонда... Вот и думается, что "где-то собака зарыта"...


Я тоже не претендую и не могу подкрепить нижесказанное, а именно: неоднократно слышал что у киа/хендай сейчас очень сильно развито именно двигатестроение - инженерные центры, испытательные центры, исследовательские...какие еще центры бывают? Smile

Jackal писал(а):

Причина - в том, что часть синхронизаторов не бронзовые (традиционно так все делают), а с пластиковым покрытием.


механики высказали недоумение по поводу что кольцо с пластиковой вставкой было на третьей передаче, тогда как менее нагруженные 4 и 5 передачи были с чисто бронзовыми. сначала я подумал что может при сборке банально перепутали 3 и 5? хотя, при заказе запчастей ошибка бы открылась. тогда непонятно зачем пластик?
Maratos
Jackal писал(а):


Причина - в том, что часть синхронизаторов не бронзовые (традиционно так все делают), а с пластиковым покрытием. Вот этот пластик и сточился к 15 тыщам. Понятно, что бронзу экономили, но блин боком такоя экономия выходит сильно для владельца. Что будет у владельцев при пробеге 100 тыщ??? Проедет ли солярис 200, 300, 400 тыщ как пассаты в3? Одноразовостью попахивает какой-то....





у меня дома кран так потек. еще давно помнится... оказался из силумина...
стараюсь обходить продукуцию косоглазых свиней стороной supercool
Andre2115
Maratos писал(а):

у меня дома кран так потек. еще давно помнится... оказался из силумина...

стараюсь обходить продукуцию косоглазых свиней стороной


ну что за чушь. силуминовый кран конечно показатель качества восточной продукции в целом.

чужой опыт снова доказывает простые вещи - новая модель в большинстве случаев (и независимо от бренда и страны происхождения) оказывается сыроватой по тем или иным параметрам. сейчас новые авто еще до появления на свет обречены на скорое рождение и как следствие недоразвистость некоторых своих "органов". их (автомобили) также можно называть жертвами маркетинга.
pklyonov
Andre2115 писал(а):

их (автомобили) также можно называть жертвами маркетинга.

Да сейчас всех так можно назвать. Сейчас правят "эффективные менеджеры", от этого и все беды. Потому что они не производят товар, они производят прибыль и бонусы для себя. Потому что сейчас главное "провести презентацию", а дальше бонусы получены и никого больше ничего не волнует.

Хотя пример компании, которая производит в первую очередь товар, у всех перед глазами, но жадность глаза застит Smile
Andre2115
pklyonov писал(а):

Да сейчас всех так можно назвать.


я о том же. всех, а не только азиатские авто.
имидж, гламур, харизма пусть навсегда остается за европейскими авто. надежность и качество - далеко не всегда.
Jackal
Andre2115 писал(а):

механики высказали недоумение по поводу что кольцо с пластиковой вставкой было на третьей передаче, тогда как менее нагруженные 4 и 5 передачи были с чисто бронзовыми. сначала я подумал что может при сборке банально перепутали 3 и 5? хотя, при заказе запчастей ошибка бы открылась. тогда непонятно зачем пластик?


Зачем пластик? Неужели не понятно - ДЛЯ ЭКОНОМИИ и снижения издержек производства. А для чего же еще?
Потому мои претензии не к дизайну, не к "струящемуся поносу" (дизайн всяко лучше чем напрочь отсутствующий у логана), а именно к таким вот техническим "новшествам", экономии.
Andre2115
Jackal писал(а):

Неужели не понятно - ДЛЯ ЭКОНОМИИ


пусть для экономии. "курочка по зернышку" и т.д.
но почему тогда это пластиковое кольцо поставили не на пятую передачу? вещь-то на первый взгляд со всех сторон очевидная. и съэкономили на бронзе и пластик дольше проходит.
залез на солярис клуб, просмотрел все заголовки топиков в разделе трансмиссия. нет упоминания о хрусте синхронизаторов или затрудненном включении. не исключено конечно что внутри веток это есть, не искал. да и пробеги солярисов конечно еще зеленые, но если проблема изначально заложена в конструкцию, она уже должна была о себе знать. тем более, если допустить тот факт (неподтвержденный, но часто упоминается), что владельцы солярисов не прочь погоняться.
так что ... "что-то тут не так" (С)
Дмiтро
У кого была Самара - помните про силуминовые крабы? Как они считались слабым местом и их старательно меняли на стальные?
А результат - при попадании в хорошую яму ломался силуминовый краб, а у тех у кого стальной - краб оставался целый, но последствия для остальных деталей были гораздо более плачеными.

Или на мясорубках. с пластиковыми шестернями - при заклинивании ломались шестерни, с металлическими - двигатель.

Так что не так уж и однозначно, что силумин и пластик - это плохо.
Jackal
Дмiтро писал(а):

У кого была Самара - помните про силуминовые крабы? Как они считались слабым местом и их старательно меняли на стальные?
А результат - при попадании в хорошую яму ломался силуминовый краб, а у тех у кого стальной - краб оставался целый, но последствия для остальных деталей были гораздо более плачеными.

Или на мясорубках. с пластиковыми шестернями - при заклинивании ломались шестерни, с металлическими - двигатель.

Так что не так уж и однозначно, что силумин и пластик - это плохо.


ты пожалуйста не смешивай в одно запрограммированные к разрушению элементы (крабы, креш-боксы, гофорированные наконечники лонжеронов...) и синхронизаторы, которые преждевременно выходят из строя.
Это разные вещи.
Дмiтро
Jackal писал(а):

синхронизаторы, которые преждевременно выходят из строя


остаётся догадываться, зачем производитель запрограммировали их к разрушению Smile
Мr. Black Star
Дмiтро писал(а):

Jackal писал(а):

синхронизаторы, которые преждевременно выходят из строя


остаётся догадываться, зачем производитель запрограммировали их к разрушению Smile



Ну тут момент ещё тяжёлой эксплуатации присутствует, а запрограммировали специально что бы узлы любителям б.у продавать, там такие моменты не только по кпп думаю будут, тачка рассчитана тысяч на 100 бережной эксплуатации потом утиль Smile Опять вернулись к истокам первые акценты были не айс.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (28 Февраля 2012 15:21), всего редактировалось 1 раз
Jackal
Black Star писал(а):

Ну тут момент ещё тяжёлой эксплуатации присутствует


это конечно, но что будет у "бережливых хозяев" через 3 года?
Или это только АР так не повезло с пластмассовыми синхронизаторами, а реальные юзеры "довольны как слоны, меняют тока расходники"?
Andre2115
Jackal писал(а):

Или это только АР так не повезло с пластмассовыми синхронизаторами, а реальные юзеры "довольны как слоны, меняют тока расходники"?


Andre2115 писал(а):

залез на солярис клуб, просмотрел все заголовки топиков в разделе трансмиссия. нет упоминания о хрусте синхронизаторов или затрудненном включении

Димoн
Роман-НН писал(а):

А они не изменят, это дорого. РАссЕяне итак в очередь встают



Ну мне-то это понятно. Непонятно чем надо думать при этом. Pardon

cuper6 писал(а):

Наверное лучше смотреть на статистику поломок Hyundai Solaris:



Ой не надо. На том форуме половина постов с косяками тупо удаляется без всяких обоснований, а про подвеску там надо молчать в тряпочку, иначе была бы эта статистика в раз 10 больше.


Jackal писал(а):

что шестеренки на валах в коробке соляриса держатся только за счет трения!



Может мне кто-нить объяснить как это вообще работает тогда? Фуфло какое-то, а не коробка, ещё и с пластиковым кольцом. ROFL

А если учесть что там ещё и полик в багажнике лопнул по швам. facepalm

V1T писал(а):

, только 15 тыщ у него где то через год намотается. Е



Причем тут. 15000 их теста равны где-нить 50-60 в обычных условиях, если не больше.

Andre2115 писал(а):

залез на солярис клуб, просмотрел все заголовки топиков в разделе трансмиссия. нет упоминания о хрусте синхронизаторов или затрудненном включении.



Там сколько машин с пробегом за 50? Одна? Две? Wink
Jackal
Зашел на солярис-клуб. Обсуждаю эту статью. Ожидаемо потоки ругани, защита "любимой марки" бла-бла....
В основном эмоции. Один, особенно одиозный из Воронежа негодуе по поводу цен на каско - типа вранье, я мол ТОЧНО знаю цена такая-то. Одноклубники вежливо намекают, что цены на страховку московские... и все в таком духе.
про пластиковое покрытие только во этот пост
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=10538&page=5
Код:

Цитата:
[quote]пластиковое напыление вместо металла на синхронизаторе 3 передачи ...ВСЁ ВРАНЬЁ???Причем с фотографиями?[/quote]
Пластиковое напыление - это, безусловно, правда. инфа 146%

илюхин
Не в защиту Соляры, но всё же сказать на сколько он плох не владея им не возможно. Журналисты уже заврались и могу согласиться, что иной раз незначительные косяки выдают прям за такой существенный недостаток, что удивляешься потом как это машина едет (это в общем, а не по отдельным элементам. пластик на 3 передаче конечно минус, но насколько он брутален в реале? Мы уже с Вами смирились с одноразовыми двигателями, стали привыкать к одноразовому вариатору и ДСГ).
Роман-НН писал(а):

корейцы вдруг такие знатные "моторостроители


спорить здесь трудно, но моторы учили их строить япы, точнее были приобретены лицензии, а далее Хендай/Киа тратили деньги в создание собственных школ и в новые разработки. Насколько у них это хорошо получилось время покажет.
Jackal
илюхин писал(а):

Не в защиту Соляры, но всё же сказать на сколько он плох не владея им не возможно. Журналисты уже заврались и могу согласиться, что иной раз незначительные косяки выдают прям за такой существенный недостаток, что удивляешься потом как это машина едет (это в общем, а не по отдельным элементам. пластик на 3 передаче конечно минус, но насколько он брутален в реале? Мы уже с Вами смирились с одноразовыми двигателями, стали привыкать к одноразовому вариатору и ДСГ).


так, защитник, теперь ответь - ты бы купил себе авто с пластиковыми синхронизаторами (про заднюю подвеску уже молчу)?
Ну, то-то же!
В общем, после тестов на надежность и крешей (страхового и евронкаповского) мой однозназный выбор в пользу полуседана, пускай там шины кама и 8-клапанный мотор.
Andre2115
Jackal писал(а):

теперь ответь - ты бы купил себе авто с пластиковыми синхронизаторами


с чего ты взял что пластиковое покрытие - это 100% конструктивная ошибка? сцепление, вискомуфты, тормоза и фрикционы в акпп - везде пары трения "металл-неметалл". другое дело что исполнение получилось хреновым и ресурс мал. но вот так сразу - "чтоооо?!! пластик на кольце синхронизатора??!! да ни за что!!!" это несерьезно.

Димoн писал(а):

Может мне кто-нить объяснить как это вообще работает тогда?


при правильном расчете и соблюдении технологии изготовления и сборки нормально работает. в сопряжении гарантированный натяг при посадке. способ отнюдь не уникальный и давно и широко применяется. навскидку - запорная втулка подшипника полуоси на классике. там правда только осевые нагрузки, а шестерня еще и момент передает. на самом деле ничего особенного. но при гаражном ремонте и отсутствии навыков - засада.

зачем это сделано? конечно экономия. нарезать шлицы куда как дороже и дольше.
Jackal
Andre2115 писал(а):

с чего ты взял что пластиковое покрытие - это 100% конструктивная ошибка? сцепление, вискомуфты, тормоза и фрикционы в акпп - везде пары трения "металл-неметалл". другое дело что исполнение получилось хреновым и ресурс мал. но вот так сразу - "чтоооо?!! пластик на кольце синхронизатора??!! да ни за что!!!" это несерьезно.


Вот не надо переводить на рассуждения про технический прогресс в целом и у уж тем более на рассуждения про "металл-неметалл"в парах трения в сцеплениях и тормозах.

Перейдем к конкретному практическому вопросу, к конкретному техническому исполнению - ты бы купил себе солярис у которого пластиковая накладка на синхронизаторе, которая сточилась в тесте АР?
Да или нет?
Batman_1976
Дмiтро писал(а):

У кого была Самара - помните про силуминовые крабы? Как они считались слабым местом и их старательно меняли на стальные?
А результат - при попадании в хорошую яму ломался силуминовый краб, а у тех у кого стальной - краб оставался целый, но последствия для остальных деталей были гораздо более плачеными.


Не надо... у Самар силуминовый краб - самый надежный элемент подвески... Я не спорю, что сталь лучше... Но чтоб краб сломать... это надо очень постараться.... У меня несколько Самар было, вот крабы я никогда не менял... Что я только в подвеске не ломал, не гнул, не отрывал... Но всегда продавал я машины с элементами подвески, которые по пять раз уже поменяны были, но крабы родные стояли...
Мr. Black Star
Jackal писал(а):


Перейдем к конкретному практическому вопросу, к конкретному техническому исполнению - ты бы купил себе солярис у которого пластиковая накладка на синхронизаторе, которая сточилась в тесте АР?
Да или нет?



Я бы купил, если бы прайс был на 100 тысяч дешевле чем сейчас.
Batman_1976
Jackal писал(а):

Зашел на солярис-клуб. Обсуждаю эту статью. Ожидаемо потоки ругани, защита "любимой марки" бла-бла....
В основном эмоции.


Каждый кулик свое болото хвалит... Но с другой стороны... Владельцы солярисов лучше других все знают свое авто... А ругают эти машины в основном владельцы других марок, начитавшись прессы... Причем абсолютное большинство их даже за рулем соляриса не сидели ни разу hehe
Заметил еще такую тенденцию... Негативно относятся к солярису в основном тазоводы и владельцы бюджетных ино С-класса...
Кстати аналогичная ситуация и с ФФ поло-седан...
Может из зависти??? hehe
Andre2115
Jackal писал(а):

Вот не надо


надо. а вот чего не надо - так это делать скоропалительных выводов. ты уверен что на других ино нет таких "шокирующих" вещей?

Jackal писал(а):

и у уж тем более на рассуждения про "металл-неметалл"в парах трения в сцеплениях и тормозах.


не нужно высокопарных заявлений. много знаешь по данному вопросу - просвяти. повторюсь - я не вижу причин (не исключено что от нехватки знаний) почему ведомую шестерню нельзя тормозить конической частью блокирующего кольца, покрытой неметаллическим материалом.
Jackal писал(а):

ты бы купил себе [ некоторое авто, не именно солярис ] у которого пластиковая накладка на синхронизаторе, которая сточилась в тесте АР?

Да или нет?


да. случай не показателен. по крайней мере пока.

ты ведь купил авто у которого с большой долей вероятности накрываются трубка гура, пружина сцепы, генератор.

Batman_1976 писал(а):

Не надо...


соглашусь. крабы повально не ломались.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 125 из 131
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы