Страница 21 из 200
Kirill111
Перчик писал(а):

если там колодки просто так не поменять, то автоматический режим тоже вряд-ли легко уберешь...

Легче не бывает - провод обрезаешь и все. Это если брутально. А если не брутально - перекоммутируешь провода к проводке торпеды.
DAI
Kirill111 писал(а):

Перчик писал(а):

если там колодки просто так не поменять, то автоматический режим тоже вряд-ли легко уберешь...

Легче не бывает - провод обрезаешь и все. Это если брутально. А если не брутально - перекоммутируешь провода к проводке торпеды.


Не, резать ниче не буду. Да старухой программно отключать тоже не буду.(если это возможно даже) Фары ведь должны быть чистыми? Просто надо приучить себя брызгать на стекло один раз, но хорошо. А не 2-3 раза коротко как у меня привычка была.
Killer Speed
щетки на фарах все таки рулят. И чистят лучше струйников, и расход омывайки небольшой. rlzz
Дюжина
Killer Speed писал(а):

щетки

Кто бы спорил.
Но с поликарбонатом и нынешней кривизной "остекления" фар никак не совместимы.
DAI
Дюжина писал(а):

Killer Speed писал(а):

щетки


Но с поликарбонатом и нынешней кривизной "остекления" фар никак не совместимы.


+1.
По поводу стекол фар.
Фара 211 позиционируется как неразборная, стекла в запчасти не поступают. На мой взгляд офигенный конструктивный просчет и огромная незаполненная ниша на рынке. Фара в принципе разборная, стекло отделяется. Не понятно почему какой нить кетайский производитель не начнет делать стекла в фары? Ведь цена новой фары от 40 т.р и выше. К примеру на дорестайл 210-го стекла стоили всего по 2700 р. за Хеллу.
Killer Speed
лет пять пройдет и начнут китайчеги делать. Как раз модель прочно на вторичном рынке закрепится.
Как с моей аудюхой - на дорестайл есть куча неоригинала разного качества и цены, с десяток производителей. На рестайл раза в два меньше и раза в полтора дороже - хотя сильных отличий в конструктиве нет и разница в четыре года всего с момента окончания производства дорестайла и рестайла.
Чем дальше с момента окончания производства модели - тем больше и дешевле на нее неоригинала.
DAI
Killer Speed писал(а):

лет пять пройдет и начнут китайчеги делать. Как раз модель прочно на вторичном рынке закрепится.
Как с моей аудюхой - на дорестайл есть куча неоригинала разного качества и цены, с десяток производителей. На рестайл раза в два меньше и раза в полтора дороже - хотя сильных отличий в конструктиве нет и разница в четыре года всего с момента окончания производства дорестайла и рестайла.
Чем дальше с момента окончания производства модели - тем больше и дешевле на нее неоригинала.


Все так, но на рестайл 210-го стекла так и не начали делать. Казлы, лучшеб они не начали собирать очередной клоно - кетае - говноавтомобиль
neprezent
Разборки, разборки... купить там фары в отличном состоянии за дорого, а свои фары потом продать за недорого.
competition
DAI писал(а):

Надо чистить изнутри линзы от нагара


Чё, прям так сильно лампы выгорают? wwow
DAI писал(а):

полировать пластиковые стекла


Надеюсь изнутри трогать их никто не собирается? facepalm
DAI
neprezent писал(а):

Разборки, разборки... купить там фары в отличном состоянии за дорого, а свои фары потом продать за недорого.


Да ну! Вряд ли найдутся на разборке фары лучше моих. Да и ценник за БУ фару в 15 т.р негуманен. Если свои фары светить классно не начнут, то сделаю ход конем. Куплю неоригинал ксеноновые голые фары (без блоков и ламп) к примеру Депо, по 8-9 т.р и поставлю туда ксенон, такой же с лампами D2S., но с неродными блоками. Вот тогда свет будет убойный в новых фарах и лампах то.
DAI
AleXeNoN писал(а):

DAI писал(а):

Надо чистить изнутри линзы от нагара


Чё, прям так сильно лампы выгорают? wwow
DAI писал(а):

полировать пластиковые стекла


Надеюсь изнутри трогать их никто не собирается? facepalm


Низнаю, болезнь известная. 3-4 года и линза изнутри становится от нагара бело - мутной. Если провести по линзе изнутри фары ваткой смоченной в спирте на палочке, то образуется четкая плоска прозрачного стекла линзы. Это делается без демонтажа и разбора фар, через дырку под лампу. Но по нормальному что бы отчистить, надо снимать фару. Что бы снять фару, надо снять бампер. Так что по весне просто тупо почистим как сможем.
Killer Speed
DAI писал(а):

Да ну! Вряд ли найдутся на разборке фары лучше моих.


у братьев прибалтов или в польше надо искать. Из англии неплохие детали с разборок - но фары там увы не в ту сторону светят lol1
MEPHI_Aahz
Повезло тебе, d2s стоят сущие копейки.
competition
Killer Speed писал(а):

Из англии неплохие детали с разборок - но фары там увы не в ту сторону светят


Тю, шторка как-бы легко переделывается Pardon
DAI
MEPHI_Aahz писал(а):

Повезло тебе, d2s стоят сущие копейки.


Ну копейки - ни копейки, а от 1.5 до 1.7 т.р. за Филипс. Про оригинал в районе 5 т.р промолчу facepalm
maxred
полторашка за лампочки - ваще копейки, да Smile
MEPHI_Aahz
DAI писал(а):

Ну копейки - ни копейки, а от 1.5 до 1.7 т.р. за Филипс.


не может быть, я d1s купил за 1900 - d2s должна стоить рублей 900 от силы.
Killer Speed
DAI писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Повезло тебе, d2s стоят сущие копейки.


Ну копейки - ни копейки, а от 1.5 до 1.7 т.р. за Филипс. Про оригинал в районе 5 т.р промолчу facepalm



а филипс неоригинал разве? мне на девятку ксенон снимали с 307 пыжа - там d2s лампы были филипс, оригинальней не куда - машина с автовоза до дилера не успела доехать.
MEPHI_Aahz
Killer Speed писал(а):

а филипс неоригинал разве?


оригинал
DAI
Филипс делает свет, в том числе на конвейер Даймлера (с лейблом оригинала). В экзисте четко позиционируется Филипс (самые дешевые) и оригинал (тот же Филипс, но гарантированно не подделка и с лейблом МБ)
Брать буду в Хохланде, по 950 р. У нас по экзисту ценник в 1.7 т.р считаю негуманным.
DAI
Средний расход за поездку в 16 км., (80% трасса, 20 город) с небольшим утренним прогревом, при средней 51 км/ч - 14.6 л.
Средний за 285 км, при средней скорости 41 км/ч 11.5 л.
Походу действительно 95-го меньше берется, чем 92-го.
Kirill111
DAI писал(а):

Походу действительно 95-го меньше берется, чем 92-го.

Так это давно известный факт.. А 98ого еще меньше. Причем это реально заметно даже по интервалам между заправками. Я даже подумываю на 98ой перейти целиком, на рупь дороже пафосных 95ых всего. Razz
youth
Kirill111 писал(а):

Я даже подумываю на 98ой перейти целиком...


Уже давно там supercool
DAI
youth писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я даже подумываю на 98ой перейти целиком...


Уже давно там supercool


И шо он этот 98, как? В какое авто? Разница в чем по сравнению с 95-м и как ощущения ?
Вайперу в личку стучать что ли? ROFL
youth
DAI
Форд Си-Макс. 95 татнефть был - детонация. Перешел на 95 роснефть, на 4-ю заправку опять попал на детонацию, перешел на 98 роснефть. Полгода - полет нормальный.
Разницу в расходе - не замерял, в динамике, ИМХО, жопой не почувствуешь.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 21 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы