Покатал Поло 1.4 ДСГ и Полуседан 1.6 АКПП.
Сразу скажу, что хоть мне и до фонаря на такой машине пластик и прочие финтифлюшки - Поло в более бедной комплектации по этому параметру выигрывает у Полуседана в хайлайне. Впрочем, сидеть нормально и там и там, я не привередлив к машинам Б-класса.
В процессе езды все больше выявлялись различия...
Сразу скажу, что не едет ни та ни другая
И Поло 1.4 ДСГ и Полуседан на автомате предназначены отнюдь не для любителей пошустрить, они для спокойной и размеренной езды в плане разгонов. Торможение у обоих предсказуемое, на хорошем среднем уровне, всегда чувствуешь насколько нажал тормоз и где у тебя машина остановится.
А вот подвеска - это главное отличие... Когда едешь на Поло, буквально через две минуты привыкаешь и думаешь что так и надо - машина отлично входит в повороты, не пробивается на лежачих и вообще рулить довольно приятно. А когда я сел на Полуседан после Поло - все вроде ничего, но нет остроты реакций, в поворот его так заправлять как Поло боязно, и вообще ощущение, что в подвеску подушки положили между стойками и кузовом ))) А когда я наехал на тот же лежачий полицейский, что и на Поло, последовал такой удар в переднюю подвеску, что я аж напрягся. Она пробилась просто на раз. Это не есть гуд по нашим дорогам, я не ожидал
Но повторюсь, для спокойной и размеренной езды Полуседан вполне гуд, просто мне не нужна спокойная езда
У Поло подвеска другая с большой буквы "Д".
Теперь о коробках. Для медленной езды в пробке и трогания рулит однозначно АКПП, на ней ехать приятно. Для ускорений "с хода" один хрен ИМХО. Поэтому при прочих равных я выбрал бы АКПП.
Вывод - обе этих машины (с такими движками) не для меня
Конкурент у их - Джук, который очень неплохо рулится на 1.6/117 вариаторе. Разгон у него на бумаге такой же
но есть какие то спортрежимы, которые я собираюсь попробовать в следующие выходные вместе со шкодой октавией (салоны рядом). И еще к сожалению на тестах нет Поло 1.2 ТСИ, наверное он бы попал "в точку"