Как мог почистил под новые форсы не снимая коллектора.
часть кокса свалилась между клапом и седлом
свалилась ровно и одинаково во всех цилиндрах
Полезу в мотор в субботу утром
Тоды все и откроетса
У 2-х форс сопла распыла как замазаны каким-то коричневым клеем,
похож на "прикипевший" литол...
Входные колодцы этих форсунок во впускном - тоже в этом же дерьме.
2. когда чистил коллектор, часть кокса свалилась между клапом и седлом,
свалилась ровно и одинаково во всех цилиндрах.
Компресс 4 - во всех котлах ровный
Может, "добрые" люди присадку какую добавили, олифу, например?
я срвсем не моторист, но думаю - подвисают клопы
А с маслом какая компрессия?
+1 я срвсем не моторист, но думаю - подвисают клопы.
kotmu писал(а):
я срвсем не моторист, но думаю - подвисают клопы
Интересно, какие там поршни ? Если подвисают - тогда-б они уперлись.
только один цилик проверил - поднялась до 6
kotmu писал(а):
я срвсем не моторист, но думаю - подвисают клопы
Интересно, какие там поршни ? Если подвисают - тогда-б они уперлись.
Читал аналогичный случай, но с АУДИ. Компрессия упала ровно. Было чет с давлением масла связано. Гидрики не закрывались полностью.
Кир-кук
Дунь компрессором в цилиндр и смотри откуда полезет. Через вентиляцию, или впуск\выпуск.
Кир-кук
Так двиг все-таки стартовал после замены форсов или ты только стартером его покрутил?
kotmu писал(а):
я срвсем не моторист, но думаю - подвисают клопы
Интересно, какие там поршни ? Если подвисают - тогда-б они уперлись.
По форсам есть вопрос... кто в тюнинге или в газах шарит...
Те старые волговские, пухлые и оранжевые Сименсы
и новые чёрные и тонкие (кажецца 107) Боши - они взаимозаменяемы ???
больше похоже на бред но все же вскрывать, обрати внимание на штоки клапанов, можешь даже через каналы глянуть... хз но блин если на форсах шлак, то нет никакой гарантии что на осях клапов сажа и лак - отсюда подвисание.... ну и может говнопружинки, но тогда бы стук услышал... палюбэ вскрытие покажет... или попробовать промыть...
Может провернуло шпонку ГРМ на коленвале.
я думаю что и новые форс льют безбожно, там что то с импульсом на них связано возможно.
сбрось разьем с форс, выверни свечи плесни жиденькой полусини, прогоняй стартером и снова замерь компрессию.
вот что меня смущает, ну не сможет наверное все таки компрессия грохнутся точно одинаково во всех цилиндрах единомоментно при сломаннх пружинках, попадании под седла нагара с коллектора, даже подвиснуть изза лака все равно все одинаково сразу вряд ли,
хоть один цилиндр но останется в норме.
больше похоже на бред
Распреды по меткам - 1-й в ВМТ
А эта машина вообще когда то валила, или чьи то кривые руки там побывали?
6, я же заливал в 1-й цилиндр
Распреды по меткам - 1-й в ВМТ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы